Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:42В Торонто в метро стоят автоматы, которые выдают "трансфер" с напечатанным временем, а в автобусах/трамваях водитель даёт "трансфер" другого вида - длинная бумажка, на которой по месту отрыва определяется время.
Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?
Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:42
Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?
Цитироватьпересадочный билет на все виды транспорта будет стоить 50 р. (он позволяет войти 1 раз в метро и сколько угодно раз в автобус/троллейбус/трамвай в течение 90 минут)Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?
Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:17
В Киеве для троллейбуса/трамвая/автобуса используется один вид билетов. Но два трамвая — все равно два билета. С другой стороны, выгодно ли городским властям, что пассажиры будут меньше платить?
Цитата: Geoalex от марта 26, 2013, 19:23В Киеве для троллейбуса/трамвая/автобуса используется один вид билетов. Но два трамвая — все равно два билета. С другой стороны, выгодно ли городским властям, что пассажиры будут меньше платить?
Проблема оплаты пересадок решается вводом единого билета на все виды городского транспорта, как уже сделано во многих городах Европы и на днях будет сделано в Москве.
Цитата: Alexandra A от марта 26, 2013, 13:51ИМХО агент охранки Джугашвили, вырезав большевицкую верхушку в 37, в 41 пропустил немцев до москвы, для нанесения большевикам сильнейшего материального урона, дабы дать западу фору в гонке вооружений.
немцы в 1941 ударили по Советскому Союзу. И в том же году Соединённые Штаты согласились помогать СССР, а Сталин принял эту помощь.
Цитата: Flos от марта 26, 2013, 13:55С этими врагами, мы никогда не воевали. Отдельные стычки можно не считать, в отличие от братьев из восточной европы.
Англики всегда нам были и будут врагами. Я не знаю почему. Но с немцами отношения исторически лучше строятся.
Цитата: Hellerick от марта 26, 2013, 06:17Так и было — 2 системы, потом должна была остаться только одна, но в 62г случился карибский пат, и привет.
Да. Вспоминаются предсказания столетней давности, в которых утверждалось, что в двадцатом веке несколько империй окончательно разделят мир между собой и на карте не останется мелких государств.
Цитата: Alexandra A от марта 26, 2013, 13:42Франции
А если Германия станет сильной и независимой - то мало не покажется. Прежде всего России.
Цитата: Hellerick от марта 26, 2013, 13:44Незнаю-незнаю, Кондолиза в 05г говорила, что свергнут все режимы устанволенные в 60х, хотя, возможно, пыталась оседлать волну...
Раньше США инициировали агрессию, теперь они ее одабривают, а потом и их одобрением интересоваться перестанут.
Цитата: Python от марта 26, 2013, 19:03ЦитироватьОгораживать двухметровым забором и делать переходы только в разных уровнях не более штуки на полкилометра - совершенно не обязательноВидимо, для придания «метрообразности». По всей видимости, скоростной трамвай задумывался как некий сурогат метро, если полноценное метро не по карману. Допустим, троещинцам обещали метро, еще когда Троещина строилась — а почему-то так и не построили, зато перед выборами появляются утопические проекты, как скоростной трамвай или электричка (чувствую, когда-то киевские власти пустят к нам дирижабельный маршрут, облетающий Киев по периметру...). Понятно, что весь прикол метро — в том, что можно один раз войти и за полчаса доехать в другой конец города, не доплачивая за каждую пересадку. Любой транспорт, курсирующий внутри спального района, в рабочие дни по определению ненужен — разве что подъехать к метро, но и в этом случае добираться к нему с двумя пересадками можно лишь мазохизма ради.
ЦитироватьОгораживать двухметровым забором и делать переходы только в разных уровнях не более штуки на полкилометра - совершенно не обязательноВидимо, для придания «метрообразности». По всей видимости, скоростной трамвай задумывался как некий сурогат метро, если полноценное метро не по карману. Допустим, троещинцам обещали метро, еще когда Троещина строилась — а почему-то так и не построили, зато перед выборами появляются утопические проекты, как скоростной трамвай или электричка (чувствую, когда-то киевские власти пустят к нам дирижабельный маршрут, облетающий Киев по периметру...). Понятно, что весь прикол метро — в том, что можно один раз войти и за полчаса доехать в другой конец города, не доплачивая за каждую пересадку. Любой транспорт, курсирующий внутри спального района, в рабочие дни по определению ненужен — разве что подъехать к метро, но и в этом случае добираться к нему с двумя пересадками можно лишь мазохизма ради.
Страница создана за 0.018 сек. Запросов: 20.