Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Hellerick
 - ноября 21, 2012, 15:21
Цитата: Borovik от ноября 21, 2012, 14:49
Цитата: Beermonger от ноября 21, 2012, 14:44
но в последнее время его качество по какой-то причине становится хуже и хуже.
Гы
Причина банальна: абонентская база растёт, а на новое оборудование тратиться ой как не хочется. Менеджеру легче премию положить себе в карман  и слетать на Тайланд на новый год
Абонентская база давно не растет.

Просто они сейчас увлечены освоением всяких перспективных стандартов типа 4G, которые пока мало используются, но тяжким грузом ложатся на старые технические мощности.
Автор ostapenkovr
 - ноября 21, 2012, 15:10
У меня Билайн "городской", с коротким номером, ношу отдельный мобильник - на приём. В режиме передачи пользуюсь весьма редко. Последние три недели заметил - независимо от отправленных нескольких СМСок и звонков - баланс не меняется. :donno:
Автор Borovik
 - ноября 21, 2012, 14:49
Цитата: Beermonger от ноября 21, 2012, 14:44
но в последнее время его качество по какой-то причине становится хуже и хуже.
Гы
Причина банальна: абонентская база растёт, а на новое оборудование тратиться ой как не хочется. Менеджеру легче премию положить себе в карман  и слетать на Тайланд на новый год
Автор Toman
 - ноября 21, 2012, 14:48
Цитата: Awwal12 от ноября 21, 2012, 14:30
Билайн в последнее время полюбил навешивать абонентам платные услуги, для избавления от которых надо производить активные действия. Бесит.
Имхо, абсолютно в ключе их традиционного стиля маркетинга. Я даже как-то удивлён, что только в последнее время: от конторы, которая рекламирует себя такой рекламой я ожидал такого поведения как само собой разумеющегося, с самого начала.
Автор Beermonger
 - ноября 21, 2012, 14:44
Билайн раньше был хорош более быстрым и больше где ловящим мобильным интернетом, но в последнее время его качество по какой-то причине становится хуже и хуже.
Автор Awwal12
 - ноября 21, 2012, 14:30
Билайн в последнее время полюбил навешивать абонентам платные услуги, для избавления от которых надо производить активные действия. Бесит. Давно замышляю месть в виде перехода на другой оператор.

И да - симку мне подарили. Давно.
Автор Borovik
 - ноября 21, 2012, 14:18
Цитата: Toman от ноября 21, 2012, 13:26
Билайн, во-первых, в тот период времени, и вплоть до довольно недавнего времени, далеко отставал по покрытию в сельской местности
Сильно зависит от конкретного региона
Автор Toman
 - ноября 21, 2012, 13:26
Цитата: Тайльнемер от ноября 21, 2012, 08:03
Когда брал симку, МТС был ещё жёлтым (а Билайн — синим).
Да, у меня и сама симка всё ещё та же осталась, жёлтая. Но это никак не связано с моим любимым цветом. Собственно, в то время и выбора практически не было: Мегафона в Москве на тот момент фактически не было, были только МТС и Билайн. Билайн, во-первых, в тот период времени, и вплоть до довольно недавнего времени, далеко отставал по покрытию в сельской местности, а во-вторых, меня с самого того 2002 года бесили и по сей день бесят те принципы, которые они применяют в своей рекламе и маркетинге, их стиль рекламы почти всегда был примерно такой: "ура, мы с этого года(/в своём новом тарифе) уменьшили на 40% глубину вставления черенка от лопаты вам в задницу, дорогие абоненты - радуйтесь, презренные". Такой стиль маркетинга и рекламы мне настолько неприятен, что при наличии более прилично выглядящих альтернатив выбор был однозначен. Даже на подсознательном уровне не хочется ассоциироваться с таким стилем.
Если бы выбирал оператора 0-2 года назад - не исключаю, что мог бы выбрать и Мегафон, благо, в Москве он уже есть, а во многих интересующих регионах и представлен гораздо лучше всех других операторов. И инет, говорят, как будто бы достаточно выгодный у них. Но не знаю, очень подробно не сравнивал - чего-то совсем уж дико халявного у них не нашёл, по сравнению с МТС, т.е. резона что-то менять.
Во всех случаях больше всего раздражает, что регулярно посещаемая деревня обязательно оказывается не то что в другом регионе, а в другой ("питерской") сети относительно домашней - при том, что в домашней сети - какой-нибудь Липецк или Елец, который где-то не менее далеко, и который мне практически ни разу не нужен, равно как и львиная доля территории этой самой "центральной" сети. Ещё скажи спасибо, что хотя бы дачу в 120 км от Москвы под питерскую сеть не запихали, а всего лишь только в другой регион - а то с них бы сталось.
Автор Borovik
 - ноября 21, 2012, 11:31
Вот кстати в тему


Реклама Билайн на башкирском
Автор Borovik
 - ноября 21, 2012, 11:28
Когда Билайн был синим, он мне нравился

А ос меня жалил неоднократно, и здесь ни при чём. Детство в сельской местности рулит