Цитата: sknente от октября 5, 2007, 00:35
Так я пришел к выводу что одна из основных функций служебных морфем (падежных и глагольных окончаний, предлогов, артиклей) это служить маркерами где одно слово начинается а другое заканчивается. Их небольшое количество, гораздо меньше чем смыслонесущих морфем, и они постоянно повторяются в речи. Становятся как бы background noise. Дают мозгу время на декодирование смыслонесущих частей. По этому в языках где нет падежей появляются артикли, а в языках где нет ни артиклей ни падежей появляются послелоги.
Интересно как в этом соотносятся разный языки. Какие проценты служебных морфем на смыслонесущие в разных языках? Например, английском, русском и японском. В английском большое количество основной лексики свелось к двух или односложным словам состоящим только из основ/корней. Мне кажется именно из-за этого в английском языке развилась такая сложная система гласных.
ЦитироватьGrammatical words, as a class, can have distinct phonological properties from content words. Grammatical words sometimes do not make full use of all the sounds in a language. For example, in some of the Khoisan languages, most content words begin with clicks, but very few function words do... In English, only function words begin with voiced th- [ð] ..
ЦитироватьRecent research has shown that the child's linguistic environment is simpler than the adult's. Input from the mother consists of shorter sentences, simpler structures, fewer subordinate clauses, fewer adjectives and adverbs than adult speech. It has a higher ratio of content words (vocabulary) to functions (grammatical words such as articles, prepositions, AUX). Also, adults speech to children is slower (about half the speed), pitched higher, exaggerated intonation, pauses between phrases. All of this makes it easier to understand, just as it does for second language learners.
Цитата: sknente от октября 5, 2007, 00:35Это, как мне кажется, не совсем верно. Возмите др. греческий - есть падежи и есть артикли. В минойском - есть падежи и нет артиклей.
По этому в языках где нет падежей появляются артикли, а в языках где нет ни артиклей ни падежей появляются послелоги.
Страница создана за 0.059 сек. Запросов: 20.