Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Alexandra A
 - апреля 17, 2012, 22:36
А в те времена, 1940-е - Пискарёвка была северной окраиной города? И всё что севернее (Гражданский Проспект, etc) - не было тогда?

Какая была протяжённость города? Люди ведь вынуждены были ходить пешком без транспорта зимой 1941-2?

(Я в Петербурге никогда не была - но у меня дома есть карта города 1986.)
Автор Alexandra A
 - апреля 17, 2012, 22:35
А зимой 1942-3 трамваи ходили? Несмотря на снег на рельсах?

А зимой 1941-2 в Ленинграде вообще не было электричества?

И почему Горисполком не пустил троллейбус? Разве это было не прощё в дни Войны?
Автор O
 - апреля 15, 2012, 14:34

http://saint-petersburg.ru/m/309825/blokadnyy_tramway_wnowy_otprawlyaetsya_w_reys.html
Цитировать15 апреля состоится рейс в честь 70-летнего юбилея со дня возобновления трамвайного движения в осажденном Ленинграде.

В честь 70-летнего юбилея со дня возобновления трамвайного движения в осажденном Ленинграде 15 апреля отправится в праздничный рейс знаменитый блокадный трамвай, сообщила "Санкт-Петербург.ру" пресс-секретарь СПб ГУП "Горэлектротранс" Татьяна Брындина.

Ровно в полдень из ворот трампарка на Васильевском острове выйдет настоящий отреставрированный вагон довоенного времени. Трамвай пройдет со всем остановками. Его маршрут будет пролегать по Среднему проспекту, через Тучков мост, проспекту Добролюбова, по Кронверкскому проспекту, улице Куйбышева к Финляндскому вокзалу и обратно.

Во время войны именно такие трамваи типа МС, моторный стальной, перевозили бойцов на фронт, а после возобновления трамвайного движения в 1942 году первыми вышли на линию и продолжали работать до конца 60-х годов.

"В памяти старшего поколения, пережившего те трагические события, ленинградский трамвай был и остается символом мужественности и самоотверженности, символом Победы и не сломленного духа ленинградцев", - рассказывает Татьяна Брындина.

В декабре 1941 года впервые за всю историю трамвайного движения начиная с 1907 года из-за прекращения подачи электроэнергии прервалось трамвайное движение. Трамваи замерли прямо на улицах в заснеженном городе. Но уже в марте 1942 года пошел первый грузовой поезд, а 15 апреля открылось пассажирское трамвайное  движение. Это стало маленьким Днем победы для жителей блокадного Ленинграда и означало, что город продолжал жить и бороться.