Цитата: злой от января 21, 2012, 17:45Не знаю. В Барселоне как-то сдавали по десятку станций в год при стоимости работ раз в пять меньшей, и при наличии откатов (куда ж в Испании и без коррупции с откатами).
В том то и дело, что хоть что-то до дела доходит - прогресс. Может, надо узаконить распилы и откаты и тогда вообще все в шоколаде станет?
Цитата: Vertaler от января 19, 2012, 19:36Там виликие спецеолизды, им не до писем.
Так пишите письма, ёкть.
Цитата: Искандер от января 19, 2012, 15:04Так пишите письма, ёкть.
То что творит МетроГИПро, уже давно карать судом надо. Я вот к чему.
Цитата: Евгений от января 19, 2012, 13:01Не каждому такие пешие прогулки по силам, и занимают они у всех разное время в зависимости от возраста. В допробочные времена дорога от Пр.Вернадского до Раменок занимала максимум 10 минут.
(полчаса пешком)
Цитата: orang_baik от января 19, 2012, 12:14От пересечения Винницкой и Мичуринского удобней до «Университета» ехать 7—10 мин (полчаса пешком), а то и 20 мин до Киевской. Пробок там, по сравнению с остальной Москвой, почти что и нету.
"Раменки" - это хорошо. А то они бедные либо в битком набитых автобусах по пробкам до Проспекта Вернадского, либо пешком через парк(а там неблизко).
Цитата: orang_baik от января 19, 2012, 12:14Если построить просто станцию в Раменках — ничо не изменится, туда ещё и линию нужно провести.
"Раменки" - это хорошо. А то они бедные либо в битком набитых автобусах по пробкам до Проспекта Вернадского, либо пешком через парк(а там неблизко). А вообще, теперь даже на конечных будет не сесть.
Страница создана за 0.032 сек. Запросов: 20.