Цитата: maristo от июля 17, 2011, 12:19что бы это могло значить здесь? не представляю.
компенсирующие механизмы
ЦитироватьНу а как бороться с семантической многозначностью?
Цитата: maristo от июля 16, 2011, 13:39Ну а как бороться с семантической многозначностью? Сколько понятий - столько слов? А где ж столько взять?
Кстати, по-поводу "логичности" ложбана. Я что-то не вижу этой совершенной логичности. Единственное отличие от других языков это словарно фиксированные валентности слов. Т.е. действительно, не может быть синтаксических многозначностей. Но никто не мешает в эти гнёзда понапихать всяких нелогичных смыслов. Логика не только ведь в синтаксисе.
ЦитироватьАртикул 7233 Крем-перекись водорода 9% Утопик, 900 мл. (30 vol)
UTOPIK – OX - новинка в линейке пероксидов. Комплекс гидрогликольной вытяжки позволяет защитить волосы от свободных радикалов, агрессивного воздействия УФ – лучей, восстановить структуру окрашенных волос, продлить эффект цветовой насыщенности. Используется при осветлении на 2-3 тона и для получения интенсивного мелирования.
Цитата: maristo от Но никто не мешает в эти гнёзда понапихать всяких нелогичных смыслов. Логика не только ведь в синтаксисе.Интересно, а Егора можно на ложбан перевести?
ЦитироватьНо равновесие обоих начал блюдется в процессе: живущим языковым творчеством. Попытка творить язык, когда он не творится, а сочиняется, — разлагает антиномию языка. Живое противоречие диссоциируется; тогда получает перевес либо сторона έ̓ργον, либо сторона ἐνέργεια. На первом полюсе тогда строятся искусственные языки. Пафос их — рациональность. В языке не должно быть, по замыслу этого рода извратителей языка, не должно быть ничего непредусмотренного, никакого индивидуального творчества, никаких своеобразных мест и сторон, ничего такого, что не могло бы быть оправданным общегодною полезностью, — причем, чтó именно полезно — устанавливает некая законодательная воля нового языко-творца.
...
Если же быть последовательным, надо бы заткнуть устья живых родников языка. Да, уж если быть последовательным, надо бы забыть о языках существующих и не — перерабатывать их, составляя безобразную помесь, — свой язык строить из все еще полуживых частей, а — обратиться к элементам, чуждым жизни и организации. Изобретателям тогда надо бы в порошок растирать употребляемый ими материал и строить воистину заново, по придуманному наиболее практичному проекту рационального языка, отнюдь не подражая языкам историческим. Тогда возникает то, что называют среди искусственных языков "философскими языками" — впрочем, имя недоразуменное и узурпаторское, ибо сооружения эти отнюдь не "языки" и тем более не "философские". Нет ничего более далекого, как от философии, так и от языка, нежели эти попытки окаменить весь язык, выжав все живые струи из науки и отлив систему железобетонных сооружений, — может быть, более-менее удачно, в порядке экономии, выражающих ту или другую временную стоянку науки, но решительно закрепощающих, на означенной стоянке именно, самое творчество мысли. Ведь задача "философского языка" — выкристаллизовать в нем все наличное содержание данной системы мысли и решительно возбранить вход в этот заколдованный дворец всем тем силам, которые могут нарушить строгую его чинность, т. е., иначе говоря, навеки заморозить мысль в данном ее состоянии.
Страница создана за 0.071 сек. Запросов: 23.