Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06Как не зависит? А азот откуда брать?
Потому что не зависит от атмосферного воздуха
Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06Они одноразовые. Материал более или менее, но сгорает.
Не припомню, чтобы у нас горели двигатели водород-кислородных и керосин-кислородных космических ракет.
Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06Водород можно использовать в водород-кислородных топливных элементах.
Поток пузырей водорода до самой поверхности вам гарантирован
Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06CaO+ H2O = Ca(OH)2
пузырей водорода
Цитата: BormoGlott от декабря 4, 2018, 12:47
химическая реакция какого-нибудь вещества
Цитата: BormoGlott от декабря 4, 2018, 12:47Потому что не зависит от атмосферного воздуха. Запас жидкого кислорода перевозится на борту.
Тогда почему воздухонезависимый?
Цитата: BormoGlott от декабря 4, 2018, 12:47Не припомню, чтобы у нас горели двигатели водород-кислородных и керосин-кислородных космических ракет. Вопрос организации горения, материалов и др.
В чистом кислороде будет гореть сам материал двигателя.
Цитата: BormoGlott от декабря 4, 2018, 12:47Поток пузырей водорода до самой поверхности вам гарантирован, а металл даст вам довольно скверную энергоемкость на единицу массы.
Я то, вообще, думал, что используется какая-то экзотермическая химическая реакция какого-нибудь вещества, типа щелочноземельного металла, с водой.
Цитата: Волод от декабря 7, 2018, 15:53Если большой избыток кислорода, то температуру можно ожидать ещё выше. Именно для повышения температуры в процессах обработки металла используют поддув, увеличивая концентрацию кислорода в зоне горения.
Температуры могут быть не слишком высокие благодаря большому избытку кислорода.
Цитата: BormoGlott от декабря 7, 2018, 15:15
При избытке кислорода и высоких температурах будет окисляться железо и др. металлы в стали, из которой сделан двигатель
Цитата: Awwal12 от декабря 4, 2018, 12:13Тогда почему воздухонезависимый? В чистом кислороде будет гореть сам материал двигателя. А если его разбавлять азотом воздуха, то его, если он удаляется с продуктами сгорания, нужно где-то брать. Если химически очищать выхлоп от продуктов горения и потом рециркулировать инертный газ обратно в камеру сгорания, это возможно, но геморно. А использовать в качестве инертного газа сами продукты сгорания, думаю не вариант, из-за скопления сажи в системе рециркуляции.Цитата: BormoGlott от Но я в толк взять не могу, на каком перепаде температур они работают.Они работают на сжигании топлива в кислороде под высоким давлением. Продукты удаляются за борт.
Цитата: BormoGlott от декабря 4, 2018, 09:12
.... Но я в толк взять не могу, на каком перепаде температур они работают.
Страница создана за 0.068 сек. Запросов: 22.