Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (2). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Awwal12
 - октября 26, 2020, 18:55
Цитата: DarkMax2 от октября 26, 2020, 12:12
Все ж таки це ігри різних піджанрів. Одна "групова" ролівка, а інша - про одного персонажа.
Строго говоря, никто не заставлял поляков делать игру про одного персонажа, хотя понятно, что игра по мотивам Сапковского заведомо не располагает к традиционной партийной RPG. Однако на это можно списать только некоторые упрощения ролевой системы, и притом далеко не все.

Ретроспективно я могу сказать, что, несмотря ни на что, первый "Ведьмак" мне понравился по крайней мере больше третьего. В нем хоть какая-то выдержанная атмосфера была. Третья часть же больше всего напоминает какое-то неумеренно затянувшееся кинематографическое действо (персонажи которого в большинстве не вызывают никакого желания им сопереживать).
Автор DarkMax2
 - октября 26, 2020, 12:12
Все ж таки це ігри різних піджанрів. Одна "групова" ролівка, а інша - про одного персонажа.
Автор From_Odessa
 - марта 22, 2018, 06:49
Awwal12

Готику так и не пробовали?
Автор Ame no oto
 - марта 21, 2018, 14:25
ЦитироватьС моей точки зрения, это неполноценная аркадность, которой лучше было бы не быть вообще
Лучше бы паузы не было. :)

Цитироватьесли в Dragon Age нам постоянно приходится заботиться о боевом порядке сопартийцев и активном составе партии
Цитироватьболее примитивной становится прокачка боевых навыков
Цитироватьпрактически не стоит вопрос тактически грамотного выбора оружия и брони
Цитироватьв Dragon Age мы имеем достаточно сложную систему небоевых "навыков" и "талантов", включая зельеварение, убеждение, воровство, взлом замков и многое другое

Играл в DA очень давно и, естественно, порядком всё подзабыл. Однако помню:
1) что к середине игры боевой процесс превратился в унылую рутину;
2) что воину-двуручнику и лучнику выгоднее было просто атаковать, чем применять свои активные навыки;
3) что маг был абсолютной имбой в вакууме;
4) неравноценные специализации;
5) общий дисбаланс, вытекающий из всего вышеперечисленного.

Пусть лучше малое число возможностей, но проработанных, чем такое безобразие.

Сюжет DA понравился больше. Он кажется более глобальным и проработанным, что ли. :???
Автор Easyskanker
 - января 26, 2018, 06:42
Цитата: From_Odessa от августа 14, 2016, 13:23Но интересно, что ее вроде часто именно с "Ведьмаком" сравнивают.
Немецкий трешак vs. польский трешак  :D
Автор Awwal12
 - января 25, 2018, 18:35
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Во-первых, в Ведьмаке потрясный саундтрек, причем весь, в отличие от Драгона, где запоминаются 1-2 мелодии.
Не знаю, потрясный он или нет, потому что не помню его вообще. Ничего не откладывается в памяти - кроме, разумеется, мелодии игры в кости. И во второй части практически то же самое. По-настоящему серьезно к музыке подошли только в третьей части, да и то ничего, кроме трешоида, хоть и эффектного, на выходе не получили (как, видимо, и предполагалось: похоже, создатели считают, что мир "Ведьмака" в принципе ничего кроме треша содержать не должен).
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Во-вторых, из графики только однотипностью персонажей и уступает Ведьмак конкуренту.
В основном ею. Беда в том, что для RPG персонажи во многом и есть ключевой элемент графики. Что самое потрясающее, во многом этот недостаток дожил аж до третьей части.
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Дипломатия- она Ведьмаку не нужна, как и воровство.
Это по этой причине уже начиная во второй части разрабы прикрутили суррогат дипломатии в виде прокачки небоевого использования axii? :)
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
В-четвертых, про ролевую систему. Что за хрень? Ролевая игра подразумевает отыгрыш игроком персонажа, и Ведьмак справляется с этим на ура.
Мнэ. :what: Отыгрыш персонажа подразумевает, как минимум, свободу этого персонажа отыгрывать либо не отыгрывать. Если же вы считаете, что отыгрыш Геральта, который с роковой неизбежностью блестяще удается каждому игроку - это суть ролевой игры, то вам придётся признать охренительной ролевой игрой и Space Quest с Роджером Вилко в главной роли. А может быть и Duke Nukem 3D. ;D
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Скромность биоварам и не снилась в этом сюжете- он(основной)-клише на клише.
Что делать, если и ролевые игры, и жанр фентези заполнены клише до краев? Но если Герой Ферелдена до супергероя из палаты мер и весов (весьма набившее оскомину клише) немного не дотягивает, то Геральт - это вот оно самое и есть. И отсутствие у Ведьмака светозарного стремления спасать Вселенную самого этого клише отнюдь не ликвидирует. :no:
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Персонажи в Ведьмаке настоящие, где ты сомневаешься при каждом выборе. В Драгоне почти всегда видно, кто плохой, а кто хороший
От того, что едва ли не каждый встречный намеревается использовать Ведьмака в своих темных целях с видом заправского игрока в покер, "настоящими" персонажи Ведьмака не становятся, уж увольте. И я вам один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь: ИРЛ в 90% случаев тоже прекрасно видно, кому доверять стоит, а кому не очень. "Хорошим" или "плохим" персонажем является королева? Огрен? Харроумонт и Белен (между которыми надо выбирать)? Зевран? Джован? И даже главные антагонисты DA (не считая Архидемона :)) вполне готовы сказать кое-что в своё оправдание. В общем, обвинить персонажей DA в том, что они плоские, было бы довольно трудно. Ну а реалистичны они все настолько, насколько позволяет жанр. И в "Ведьмаке" примерно то же. Только в "Ведьмаке" персонажи в большинстве оставляют ещё и ощущение... никаких. Навязчивое стремление избегать любых намеков на черно-белое приводит к тому, что всё получается однотонным грязно-серым.
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Ведьмак- серьезное произведение
*поперхнулся монитором*
Ну да, а Сапковский - один из величайших писателей современности. Плавали, знаем.
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
В ведьмаке есть понятие нейтралитета, в Драгоне его нет вовсе.
Вообще-то Серые Стражи именно что политически нейтральны. Только, как бы вам сказать... контекст Мора и преследования Логейна не слишком располагают к невмешательству в политику Ферелдена.
Автор Awwal12
 - декабря 18, 2017, 23:11
Цитата: Vespasian от ноября  6, 2017, 20:13
Pss Кажется, это сообщение никто не увидит, а жаль... :(
Это! Я уже полмесяца пишу ответ турецкому султану... :green:
Автор Vespasian
 - ноября 6, 2017, 20:13
Вот! Вот тот самый пост, который я искал! Почти по всем пунктам в молоко.      :scl: :wall:                                                                                                Во-первых, в Ведьмаке потрясный саундтрек, причем весь, в отличие от Драгона, где запоминаются 1-2 мелодии.
Во-вторых, из графики только однотипностью персонажей и уступает Ведьмак конкуренту. На данный момент лица в обеих играх одинаково деревянные. Разве что глаза хороши (хотя прорисовка глаз Геральта много красивее). А какие локации в Ведьмаке- каждая со своей атмосферой и гаммой. И, хотя локаций в Драгоне больше, они хуже проработаны и не так запоминаются(кроме Орзаммара и Глубинных троп).                                 
В-третьих, в Ведьмаке прекрасная алхимия, чего нет у биоваров. Да, вариантов прокачки в Драгоне больше, но там все сводится к зацикливанию веток (одного-в травы, другого-в яды и т.д). Дипломатия- она Ведьмаку не нужна, как и воровство. И тактики в Ведьмаке достаточно, хоть не все это видят. Но тут мы подходим к следующему пункту: напарникам. Вот за что я люблю Драгона- за разнообразных спутников со своими характерами, особенностями, предпочтениями, историями и т.д. Это самая яркая часть игры, которая (наряду с кое-какой тактикой) позволяет Драгону играть новыми красками. Плюс, там все-таки больше снаряжения и предметов.                                                                                                                                                                             
В-четвертых, про ролевую систему. Что за хрень? Ролевая игра подразумевает отыгрыш игроком персонажа, и Ведьмак справляется с этим на ура. В Драгоне, ролевая система конечно тоже хороша, но явно не превосходит ведьмачью. "В общем, эпичненько и в то же время относительно скромно"- что??? Скромность биоварам и не снилась в этом сюжете- он(основной)-клише на клише. Только отступления вроде похождений в Тени вытягивает из однообразия "Приди один(вчетвером), всех поруби, получи/не получи денег/помощи и вали". Про последствия(оно же нелинейность) вообще дичь понаписана: в Ведьмаке даже поблажка бандюганам может аукнуться через некоторое время, а то и через главу. Яркий пример- контрабанда с белками: от выбора будет зависеть исход целого набора квестов, связанных с детективом. Да, та же детективная история в Ведьмаке крайне интересна и непредсказуема, таковых в Драгоне я не нашел. Обе игры напичканы нелинейностью и говорить, что в каждой ситуации Геральт поступает как "типичный наемник со своим однотонным замогильным голосом"... Боже, ну как так-то?                                   
В-пятых, набор предысторий влияет на сюжет минимально, кроме скупых фраз в некоторых местах+ 1 квест отличий не наблюдается. Далее, про атмосферу: явно видно, что человек даже до третьей главы не дошел. Персонажи в Ведьмаке настоящие, где ты сомневаешься при каждом выборе. В Драгоне почти всегда видно, кто плохой, а кто хороший: единственный момент, где я всерьез (и то ненадолго) задумался- помочь эльфу-хранителю или духу леса. В остальных случаях ответ очевиден. Если, конечно, не хочется отыграть персонажа-сволочь. Про проработку мира просто ужас: это как сравнить ЛОР мира Толкиена и мира Джоан Роулинг. Серьезно??? Это разные совершенно уровни: Ведьмак- серьезное произведение, в то время как Драгон- не более чем интересная книжка на ночь (если так можно выразиться о сценарии игры). Да, он насыщен информацией, но это не делает его полнее и интереснее. Конечно, если не читать книги Сапковского, удовольствия получишь меньше, но если читал... Драгон рядом не стоял. "Люди - тупые м***ки, служи только себе"- вовсе нет, все люди разные, но м***ков хватает, а если будешь за себя, меньше заляпаешься. В ведьмаке есть понятие нейтралитета, в Драгоне его нет вовсе. Нас вынуждают принять чью=то сторону, а это бесит ужасно.
"Так что мы имеем в итоге? РПГ из  Ведьмака никакая - принадлежность к РПГ всё же определяется в первую очередь наличием ролевой игры, а не прокачиваемых способностей и навыков"- вы противоречите сами себе, в Драгоне больше упор на прокачку, в Ведьмаке- на отыгрыш роли. "Цинично-дерзкий и подчеркнуто мачистский Геральт-супермен во всем своем трешевом окружении просто обязан быть популярен в кругу вечно бунтующей (tm) против общества и морально дезориентированной молодежи" еще один перл в мою копилку, обязательно сохраню на память. Учитывая, что подростков куда больше играет в Драгон, а в Ведьмака- зачастую сформированные взрослые люди. Про любовные линии- единственное преимущество у Морриган, ибо с ней построить отношения сложно, а потерять легко. Впрочем, Алистер и Морриган- самые интересные персонажи(потому я их везде с собой таскал). А их терки- ммм... Ни Лелиана, ни тем более Зевран и в подметки не годятся даже Шани как объекты для воздыханий.
Мой вердикт: обе игры потрясные и поиграть стоит в обе, причем пройти по 2-3 раза (а Ведьмака лучше 4-5). Почему так много негатива я высказал по поводу Драгона- просто видно, что автор даже не пытался быть объективным и понаписал много чуши про то, в чем не разбирается. Таким образом, Ведьмак- классный сюжет, персонажи, алхимия, главный герой, атмосфера, музыка, ЛОР, нелинейность, отказ от манчкинизма; Драгон-Алистер+Морриган, обилие локаций (хоть и не очень запоминающихся), выбор героя (сам не считаю это необходимым, можно хоть и за полено играть, главное, чтобы мне дали возможность вести себя по-разному), соратники, тактика, бой с Джарвией (личный плюс, ибо долго не мог пройти, пришлось изголяться). И не забудем, что Ведьмака делали несколько людей на энтузиазме, а Драгон- большая и уже раскрученная корпорация.
Ps Просто накипело на душе. Спасибо, что прочитали. А теперь решайте- прав я или нет, ведь жизнь- лучшая ролевая игра с лучшей нелинейностью)))  :yes:
Pss Кажется, это сообщение никто не увидит, а жаль... :(
Автор Awwal12
 - августа 16, 2016, 09:19
Offtop
Почитал список того, что нужно установить и отредактировать, чтобы нормально играть в Gothic II, а также что делать, если ничего из этого не помогает. Чёт взоржал.
Автор Awwal12
 - августа 14, 2016, 13:40
Судя по тому, что я читал о "Готиках", сравнение с Ведьмаком должно быть опять же не в пользу последнего. :)
Цитата: From_Odessa от августа 14, 2016, 13:23
Однако я в названные Вами не играл, потому ничего не могу сказать.
Ну в Dragon Age: Origins всё же стоит сыграть, если время будет и если вы любитель "чистых" ролевых игр. Можно заслуженно назвать классикой жанра. Только не играйте в последующие части (DA2 и Inquisition), на них природа разработчики отдыхали по-черному.