Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Школа и пофигизм

Автор mnashe, января 23, 2012, 00:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leo

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 13:05
Я не понимаю: сейчас 9 классов в 16 лет кончают? Я в это время уже в вуз поступала.  :what:
всё логично: в семь лет в школу + 9 классов = 16 лет

Вадимий

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 13:11
Да, но раньше учились 11 классов за 10 лет.
Ну, некоторым, пожалуй, и по пятнадцать сейчас может быть. Тогда укладывается в разницу с двумя годами.

Leo

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 13:11
Да, но раньше учились 11 классов за 10 лет.
Если я не ошибаюсь, в какие-то годы пропускался 4-й класс

Искандер

Цитата: Leo от августа  7, 2012, 13:10
:???

Akselera t- Frühreif ?

Aussehnung - Ausdehnung, Aussöhnung, Aussehen...?

Klassanzahl - Anzahl der Klassen, Nummer der Klasse...?
Последнее точно да, оказывается (странные эти немцы однако). Первые два вам виднее как это правильно называется.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

maristo

Цитата: Dana от января 23, 2012, 00:33
Никогда ещё не встречала сочетание пятёрок, четвёрок и троек...
Это я, т.к. раздолбай. Подготовился - 5, не подготовился - 2, повезло - 3. В 9-ом классе было только 3 четвёрки, остальное петёрки. Погулял в 10-11 кл. - в аттестате 8 троек и пятёрки. А про универ лучше и не рассказывать. Как начал в 1-ом классе получать по очереди 2,3,4,5 так и получал, по всем предметам равномерно.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Alone Coder

Как вы относитесь к реформе образования 1969 года?

ЦитироватьВ содержание курса математики начальной школы была реализована известная идея Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Л.В.Занкова о необходимости, начиная с первого класса, формировать у учащихся основы теоретического мышления, повысить удельный вес теоретических знаний. Для этого в программе была заметно расширена алгебраическая и геометрическая пропедевтика: введены элементы теории множеств, буквенная символика, ряд сложных понятий: функция, переменная, фигура, периметр и др., предусмотрено ознакомление с решением простейших уравнений, неравенств, использование абстрактных схем при решении задач преимущественно алгебраическим способом.

Коренные изменения претерпел и курс математики 9-10 классов. Его идейное обогащение осуществляется за счет широкого использования теоретико-множественной концепции, введения элементов векторной алгебры, координатного метода, отображения множеств, начал высшей математики, усиления аксиоматического подхода к изучению курса геометрии, сквозной алгебраизации курса арифметики 4-6 классов.

Более высоким научным уровнем отличается и курс физики. Раздел механики чрезмерно математизирован. Его изложение ведется с широким использованием векторной алгебры, понятия относительности движения, систем отсчета, координатного метода решения задач.

Повышение теоретического уровня обучения, использование на ранней стадии наиболее общих законов природы для подведения под них с помощью дедуктивного умозаключения единичного, частного позволило заметно увеличить емкость учебных программ при одновременном сокращении сведений иллюстративного, справочного характера, излишней фактологии.

ЦитироватьПервые рекомендации об исключении из программ и учебников усложненного и недоступного для учащихся учебного материала и об усилении практической направленности обучения были направлены в школы уже в 1971-72 г.г. Далее они многократно повторялись. Последние рекомендации такого характера были разработаны в 1984 году, то есть через 16 лет после начала введения обновленного содержания образования. Только к 1984 году эти учебники (за исключением физики 9 кл., авт. Кикоина И.К. и др.; геометрии 7-11 кл., авт. Погорелова А.В. и химии 8,9 кл., авт. Фельдман Ф.Г. и Рудзитис Г.Е.) стали посильны для учащихся и обеспечивали необходимый уровень практической направленности обучения.

Д.Б. Эльконин - автор того самого букваря, который невозможно понять.
P.S.: Нашёл инструкцию к тому букварю: http://www.prosv.ru/ebooks/Burgimenko_chtenie_elkonenn/index.htm

Leo

Цитата: Искандер от августа  7, 2012, 13:25
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 13:10
:???

Akselera t- Frühreif ?

Aussehnung - Ausdehnung, Aussöhnung, Aussehen...?

Klassanzahl - Anzahl der Klassen, Nummer der Klasse...?
Последнее точно да, оказывается (странные эти немцы однако). Первые два вам виднее как это правильно называется.

Так я ж не знаю, что вы имели в виду...

Искандер

Цитата: Leo от августа  7, 2012, 13:34
Так я ж не знаю, что вы имели в виду...
Ну как-то перетягивает Вадимий возраст девятикласника. У нас таких пол-универа ходит.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Alone Coder от августа  7, 2012, 13:32
Первые рекомендации об исключении из программ и учебников усложненного и недоступного для учащихся учебного материала и об усилении практической направленности обучения были направлены в школы уже в 1971-72 г.г. Далее они многократно повторялись. Последние рекомендации такого характера были разработаны в 1984 году, то есть через 16 лет после начала введения обновленного содержания образования. Только к 1984 году эти учебники (за исключением физики 9 кл., авт. Кикоина И.К. и др.; геометрии 7-11 кл., авт. Погорелова А.В. и химии 8,9 кл., авт. Фельдман Ф.Г. и Рудзитис Г.Е.) стали посильны для учащихся и обеспечивали необходимый уровень практической направленности обучения.
Даже Рудзитис сойдёт, а уж на Погорелова напраслину возводить — позор вам, Цодер. Кали вы — этакий неуч, то что же терь всех детей плохо учить надо?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alone Coder


Leo

Цитата: Искандер от августа  7, 2012, 13:55
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 13:34
Так я ж не знаю, что вы имели в виду...
Ну как-то перетягивает Вадимий возраст девятикласника. У нас таких пол-универа ходит.
Понятно, тогда примерно так: Nichtübereinstimmung des Aussehens eines Frühreifen mit der Klassenstufe, die er besucht  :)

Leo

По теме:
Надо в школе больше языков учить, ибо это развивает, как ничто более.
Скажем английский, ещё один иностранный (необязательно французский или испанский- можно чешский или хорватский, к примеру), в национальных областях - национальный для всехобязательно,востальных - один из языков быв. СССР  (к примеру близлежащий), ну и краткий курс украинского, белорусского и церковнославянского в рамках программы по-русскому.

Hellerick


I. G.

Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:10
По теме:
Надо в школе больше языков учить, ибо это развивает, как ничто более.
Скажем английский, ещё один иностранный (необязательно французский или испанский- можно чешский или хорватский, к примеру), в национальных областях - национальный для всехобязательно,востальных - один из языков быв. СССР  (к примеру близлежащий), ну и краткий курс украинского, белорусского и церковнославянского в рамках программы по-русскому.
На кой черт?  :fp:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Alone Coder

Цитата: Hellerick от августа  7, 2012, 14:12
Тут английский-то один выучить не могут...
За два урока в неделю - естественно не могут.

I. G.

Цитата: Alone Coder от августа  7, 2012, 14:14
Цитата: Hellerick от августа  7, 2012, 14:12
Тут английский-то один выучить не могут...
За два урока в неделю - естественно не могут.
Смотря как обучать.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Leo

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:13
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:10
По теме:
Надо в школе больше языков учить, ибо это развивает, как ничто более.
Скажем английский, ещё один иностранный (необязательно французский или испанский- можно чешский или хорватский, к примеру), в национальных областях - национальный для всехобязательно,востальных - один из языков быв. СССР  (к примеру близлежащий), ну и краткий курс украинского, белорусского и церковнославянского в рамках программы по-русскому.
На кой черт?  :fp:

Чтобы развивать уровень населения. Чем ещё ? Онтологию и нанотехнологию поймёт далкео не каждый,а изучать языки дело вполне естественное - этим занимаются все, начиная с палеолита.

Alone Coder

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:14
Цитата: Alone Coder от августа  7, 2012, 14:14
Цитата: Hellerick от августа  7, 2012, 14:12Тут английский-то один выучить не могут...
За два урока в неделю - естественно не могут.
Смотря как обучать.
Дайте чудо-методику, я кошку обучу!

I. G.

Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:17
Чтобы развивать уровень населения. Чем ещё ? Онтологию и нанотехнологию поймёт далкео не каждый,а изучать языки дело вполне естественное - этим занимаются все, начиная с палеолита.
Уровень чего?
Чтобы на ЛФ было побольше лингвофлудеров? Я не понимаю этого...
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: Alone Coder от августа  7, 2012, 14:18
Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:14
Цитата: Alone Coder от августа  7, 2012, 14:14
Цитата: Hellerick от августа  7, 2012, 14:12Тут английский-то один выучить не могут...
За два урока в неделю - естественно не могут.
Смотря как обучать.
Дайте чудо-методику, я кошку обучу!
Зачем Вам грамотная жена?  :what:
Я думаю, ей 3 классов достаточно.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Leo

Цитата: Hellerick от августа  7, 2012, 14:12
Тут английский-то один выучить не могут...
Если цель изучения - "не дай бог они выучат", тогда конечно.

Leo

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:18
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:17
Чтобы развивать уровень населения. Чем ещё ? Онтологию и нанотехнологию поймёт далкео не каждый,а изучать языки дело вполне естественное - этим занимаются все, начиная с палеолита.
Уровень чего?
Чтобы на ЛФ было побольше лингвофлудеров? Я не понимаю этого...
Причём тут ЛФ ? Смотрите масштабнее ! :) Опять же, сколько людей из знающих языки занимаются флудерством ?

I. G.

Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:21
Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:18
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:17
Чтобы развивать уровень населения. Чем ещё ? Онтологию и нанотехнологию поймёт далкео не каждый,а изучать языки дело вполне естественное - этим занимаются все, начиная с палеолита.
Уровень чего?
Чтобы на ЛФ было побольше лингвофлудеров? Я не понимаю этого...

Причём тут ЛФ ? Смотрите масштабнее ! :) Опять же, сколько людей из знающих языки занимаются флудерством ?
Я смотрю разумно-практически.
Ни зачатки церковнославянского, ни белорусского, ни украинского, ни хорватского... не нужны абсолютно.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Leo

Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:22
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:21
Цитата: I. G. от августа  7, 2012, 14:18
Цитата: Leo от августа  7, 2012, 14:17
Чтобы развивать уровень населения. Чем ещё ? Онтологию и нанотехнологию поймёт далкео не каждый,а изучать языки дело вполне естественное - этим занимаются все, начиная с палеолита.
Уровень чего?
Чтобы на ЛФ было побольше лингвофлудеров? Я не понимаю этого...
Причём тут ЛФ ? Смотрите масштабнее ! :) Опять же, сколько людей из знающих языки занимаются флудерством ?
Я смотрю разумно-практически.
Ни зачатки церковнославянского, ни белорусского, ни украинского, ни хорватского... не нужны абсолютно.
По большому счёту для многих миллионов людей и образование не нужно абсолютно,включая обычную грамотность.

I. G.

Неверный вывод.
Обучение родному языку, математике, физике и пр. имеет практическую ценность.
Обучение хорватскому - только если половина населения России будет отдыхать в Хорватии летом, обучение церковнославянскому, даже не знаю, может, для улучшения общения с Богом.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр