Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Твиттер

Автор Tibaren, августа 31, 2017, 21:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

true

На Эхе. Не мат, но в опасной близости от него.

Валентин Н

Тут не в близости, а прям он самый, да ещё потом повторил, и даже ещё хотел, но его остановили.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

From_Odessa

Ганопольский, по-моему, не матерится, он просто использует достаточно грубую лексику, но не обсценную. Плюс несет кучу бреда. Видимо, он полагает, что своей одиозностью придает вес собственным словам в глазах телезрителей/радиослушателей. Возможно, частично оно так и есть.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Bhudh

Наиболее характерным признаком субдоминантовой функции является наличие в аккорде, репрезентирующем субдоминанту, шестой ступени лада, имеющей тенденцию к нисходящему тяготению в квинту тонического трезвучия.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: Hellerick от марта  4, 2018, 15:43
Синие емкости на 2:12 — наша продукция.  :dayatakoy:
Из чего они? Из полиэтилена? (Если да, то какого - высокой плотности/низкого давления?) Какой технологией формуются?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Цитата: Toman от марта  5, 2018, 02:45
Цитата: Hellerick от марта  4, 2018, 15:43
Синие емкости на 2:12 — наша продукция.  :dayatakoy:
Из чего они? Из полиэтилена? (Если да, то какого - высокой плотности/низкого давления?) Какой технологией формуются?

LLDPE — Линейный полиэтилен низкой плотности.
Технология ротационного формования. Сейчас вот на меня повесили новую ротационную установку проектировать.
Делаем емкости объемом до 10 кубометров — в такой можно вполне комфортно жить.

Hellerick

Привезли в наш гордый технопарк китайских инвесторов.
Арестовали и увезли.
Как-то бизнес не задался.

BormoGlott

Цитата: Hellerick от марта  5, 2018, 09:16
Привезли в наш гордый технопарк китайских инвесторов.
Арестовали и увезли.
Как-то бизнес не задался.
Кого/что арестовали?

Hellerick

Цитата: BormoGlott от марта  5, 2018, 11:21
Кого/что арестовали?

Да я толком не знаю.
Говорят, к нам автобус с китайцами привезли, которые к нашей территории присматривались. Но стражи порядка (вероятно, те же самые, что накрыли водочный цех) их всех повязали, обнаружили отсутствие регистрации или чего-то в таком духе и увезли в неизвестном направлении.

Easyskanker


From_Odessa

Цитировать"В Великобритании шпили англиканских церквей будут использовать для раздачи интернета.

Правительство Великобритании и Англиканская церковь заключили соглашение об использовании церковных шпилей для раздачи интернета. К 2022 году качество подключения в маленьких городах и селах должно улучшиться, собщает CNBC. Церковь собирается использовать около 10 тысяч зданий для развития беспроводного интернета. Британская власть считает, что церкви находятся в центрах небольших общин и подходят для раздачи сети. Частные операторы будут заключать соглашения с местными епархиями. Соглашение с английской церковью означает, что даже здание XV века можно использовать для улучшения жизни людей и повышения качества связи в труднодоступных местах, – сообщает британское Министерство культуры и СМИ. Уже около 120 церквей позволили установить у себя оборудование для раздачи интернета. На шпили и крыши поставят тарелки и беспроводные датчики."

Интересно, что бы ответила РПЦ, если бы ей предложили так использовать шпили храмов?)

Easyskanker

Дык просто пароль забыли от Небесного вайфая :smoke:

Toman

Цитата: Hellerick от марта  5, 2018, 05:13
LLDPE — Линейный полиэтилен низкой плотности.
Технология ротационного формования.
Хм... Штука в том, что в каякерских и околокаякерских кругах в России давным-давно существует некое общепринятое мнение, что производства полиэтиленовых каяков в России нет именно потому, что достаточно крупногабаритное ротомолдинговое оборудовние очень дорого стоит, и его в России, типа как, нет или практически нет. А, выходит, оборудование-то кое-где таки есть? (Хотя существует и другая технология формования полиэтиленовых каяков - надувание нагретой до размягчения трубы воздухом в форме, что даёт несколько меньший расход материала и соотв. вес каяков, но эта технология намного менее распространена, и применяется чуть ли не единственной фирмой). Ну или что оно окупается только при каких-то огромных тиражах продукции, о которых, дескать, в России нечего и мечтать (хотя кто сказал, что надо ограничиваться только внутренним рынком - была бы лишь цена конкурентоспособная, строго говоря), и которые по силам только Китаю.

Хотя вот как раз недавно в обсуждении на вконтактике в группе российской (конкретно, саратовской) фирмы "Каякмастер" (делающей бюджетные каяки, до недавнего времени в основном из LLDPE, но сейчас постепенно переходят на HDPE, пока не отказываясь и от LLDPE) от её руководителя проскользнула странная, на первый взгляд (в контексте вышеназванного мнения среди каякеров о причинах отсутствия российского производства полиэтиленовых каяков), фраза о намерениях, чтобы снизить цену, в неком будущем начать производить кое-что (по крайней мере, видимо, для начала какие-то короткие сплавные (бурноводные) каяки) в России вместо их нынешнего места производства где-то в южном Китае. Это вообще довольно неожиданная постановка вопроса, вызвавшая удивление в т.ч. у аудитории прямо там, в группе. Народ сомневается, что производство в РФ вообще может быть дешевле, чем в Китае...
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Оборудование -- очень простое. Пара электродвигателей с редукторами и несложные металлоконструкции.
Сложновато сделать саму форму.
Гляжу на каталог этого Каяк-мастера. Плоховато понимаю, как устроены сборные каяки, а остальные сделать вполне можно — в разы дешевле. Хотя и вид, наверно, получится не такой товарный. И еще надо придумывать, где доставать для всего этого дельные вещи.
А производителей нет потому, что, честно говоря, есть куча других более простых способов заработать.
Ну и пробиться на рынок бывает сложно. Мы предлагаем магазинам свою продукцию: "Вот -- качество надежнее, цена ниже", а нам отвечают, что у них уже все контакты с поставщиками налажены (проще говоря, менеджеры имеют денюжку с того, что приобретают продукцию у одних поставщиков, а не у других).

BormoGlott

Цитата: Toman от марта  5, 2018, 17:01
каяков в России нет
раньше байдарками называли  :-\

BormoGlott

Цитата: Toman от марта  5, 2018, 17:01
"Каякмастер"

я бы лучше применил быстросъёмные крепления ремнями на крыше с мягкими опорами не царапающими лакокрасочное покрытие.

Hellerick

Как у этих разборных каяков герметичность обеспечивается?


BormoGlott

Цитата: Hellerick от марта  6, 2018, 09:04
Как у этих разборных каяков герметичность обеспечивается?
там специальные клипсы предусмотрены
https://www.youtube.com/watch?v=HgrkpqvXaTk

Hellerick

Клипсы-клипсами, а щели куда деются?  :what:

BormoGlott

Цитата: Hellerick от марта  6, 2018, 09:53
Клипсы-клипсами, а щели куда деются?  :what:
Дык, уплотнение, наверное, какое-никакое имеется. На пороги такой каяк явно не рассчитан, только на греблю по ровной воде

Toman

Цитата: Hellerick от марта  6, 2018, 09:04
Как у этих разборных каяков герметичность обеспечивается?
У таких и других им подобных по принципу разборки-укладки - на мягком уплотнении и честном слове. Зато потрясающая компактность. Но и угрёбищный внешний вид, неизбежный ради возможности впихивать секции друг в друга вдоль (смотрится почти как "чудо-юдо-рыба-кит" из иллюстраций к сказком, с каким-то нелепым хвостиком), и чрезвычайно странная форма комингса кокпита, из-за которой, подозреваю, надевание юбки тут не очень удобное, и держится она не факт что хорошо. Вот на этот выгиб вниз около сиденья натянуть юбку, имхо, не совсем тривиально.

Цитата: BormoGlott от марта  6, 2018, 08:46
Цитата: Toman от "Каякмастер"
я бы лучше применил быстросъёмные крепления ремнями на крыше с мягкими опорами не царапающими лакокрасочное покрытие.
Не очень понимаю, правда, какое отношение секционные каяки шведской фирмы Point65n имеют к саратовскому "Каякмастеру"...

...А-а-а!!! Погуглил, дошло. Вы ж оба на сайт совсем другой фирмы смотрели, которая просто в Питере в самом деле этими Point65n торгует. А я-то изначально говорил о совершенно другой, саратовской, фирме http://каякмастер-64.рф/ , которые типа собственные каяки в Китае производят. Совпадение названия типа как случайно, что ли, я об этом совпадении вообще не помнил уже.

...Ну ладно, раз уж о секционных зашла речь, так о секционных. Тем более, что я как раз о них и так собирался упомянуть. Именно в том ключе, что это как раз довольно интересная и практически не занятая пока никем ниша, имхо - в т.ч. и м.б. даже в особенности для российского рынка. Во-первых, короткие секции секционника можно отливать на оборудовании того же или даже, в среднем, меньшего размера, чем вышеупомянутые сплавные каяки (длиной 2,4..2,8 м) или даже родейные (примерно 1,8..2,0 м, если ничего не путаю). Во-вторых, предложение полиэтиленовых секционников на рынке пока крайне ограниченно - по сути, кроме вышеупомянутых суперкомпактной "чудо-юдо-рыбы-кита" и не матрёшечных, но более-менее прилично выглядящих и очень быстро стыкуемых-разбираемых Point65n (из которых, впрочем, сколько-нибудь годной для относительно продвинутого пользователя - в смысле, не слишком тихоходной - можно считать только модель Mercury), и модели эти крайне небюджетны по цене (по крайней мере, если сравнивать с бюджетными китайскими каяками - разница там раза в 4, что, конечно, никак не объясняется только секционностью).

Есть в России производство стеклопластиковых секционных каяков, но там тоже выбор моделей и размеров отсутствует (единственная лодка-одиночка у них, прямо скажем, огромных размеров - не для всех юзеров и не для всех водоёмов), и даже несмотря на российскость производства, стеклопластик в принципе дороже полиэтилена - так что и это ненамного дешевле.
Стекло- и углепластиковые каяки (равно как и самодельные деревянно-стеклопластиковые) можно делать секционными из обычных в самопальных "гаражных" условиях путём аккуратного разрезания и вклеивания в разрезы переборок на эпоксидке же. Ну и западные производители композитных каяков, как правило, всегда готовы за некоторую дополнительную плату сами таким же образом переделать любую свою модель (но там сами по себе лодки по причине западного происхождения изначально небюджетны).

Однако с полиэтиленовыми каяками такой вариант, понятно, невозможен: и полиэтиленовый лист из точно такого же полиэтилена практически невозможно достать - его просто не существует в природе, и сварной шов (тем более, сделанный в самопальных условиях на непонятно каком оборудовании) будет слишком непрочен, чтобы ему доверять. Так что полиэтиленовые секционники можно делать только изначально на заводе - однако по цене они могут быть ненамного дороже цельных полиэтиленовых каяков того же размера, в т.ч. и бюджетных. Система соединения может быть даже более простой и примитивной - так же, как на композитных "самопальных" или заводских - просто тупо стягивание болтами и гайками через переборки (разумеется, усиленные соответствующим образом), это, конечно, больше отнимает времени у пользователя, но вроде как и жёстче, и дешевле в исполнении, и, вероятно, надёжнее.

А теперь, собственно, о том, зачем вообще нужен секционный каяк. Не только для тех, для кого размер и форма автомобиля делают затруднительным размещение 4..6-метровой хреновины на крышевом багажнике (или у кого этого багажника вообще нет). Но и, например, для тех, у кого нет гаража или другого удобного места хранения - или, даже если есть, по какой-то причине желательно хранить каяк именно в городской квартире. И вот именно тут радикальное отличие России от, скажем, тех же США. Это именно в России большинство населения живёт в квартирах городских многоэтажных многоквартирных домов и соотв. не имеет, по умолчанию, ни гаража, ни собственного двора. Секционный каяк, в отличие от неразборного, можно без труда запихать в лифт или протащить по лестнице любой пятиэтажки или какого-то другого дома, занести в квартиру любой планировки через любую дверь.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: BormoGlott от марта  6, 2018, 08:46
я бы лучше применил быстросъёмные крепления ремнями на крыше с мягкими опорами не царапающими лакокрасочное покрытие.
Насчёт мягких опор, не царапающих - все сколько-нибудь опытные каякеры, в т.ч. на западе, это уже давно проходили, и практически в один голос говорят, что не работает эта идея. Дорожная пыль и песок, которые залезут под эти мягкие опоры, один хрен непременно поцарапают/потрут покрытие. Так что только на какой бы то ни было цивильный багажник, не просто на крышу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

zazsa

Выбирал кран. Эслыша не выбрал.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо