Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Жигули", "Москвичи", "Волги" и т.д.

Автор From_Odessa, июня 25, 2019, 09:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanovgoga

Цитата: From_Odessa от июня 30, 2019, 19:20
Кстати, в моей памяти отпечаталось, что советское такси (желтое с шашечками)
У нас, в Сухуми, они были с красными крышами.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

злой

Цитата: From_Odessa от июня 30, 2019, 19:20
что советское такси (желтое с шашечками)

Это по-моему в буржуазных странах такси было жёлтым. Советское такси было либо серым, либо бежевым, как на фото.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

From_Odessa

Цитата: злой от июня 30, 2019, 19:55
Это по-моему в буржуазных странах такси было жёлтым. Советское такси было либо серым, либо бежевым, как на фото.
Я помню вроде бы желтые в Одессе, однако на 100% утверждать не буду - память может обманывать. Но желтые, в любом случае, точно были:


Python

В последнее время вижу «Волги» достаточно часто (лет 10 назад, кажется, их присутствие было менее заметно). «Запорожцев» не вижу в последние годы вообще — такое впечатление, что они исчезли еще в нулевые. «Москвичи» редки чуть менее, чем «Запорожцы». Хотя «Жигули» продолжают ездить...
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

KW

Основной цвет советских такси ГАЗ-24 был бледно-жёлтый с зеленоватым оттенком. Кажется, "примула" цвет назывался.
(на фото выше не вполне корректная цветопередача)

Poirot

Цитата: KW от июня 30, 2019, 20:16
Основной цвет советских такси ГАЗ-24 был бледно-жёлтый с зеленоватым оттенком. Кажется, "примула" цвет назывался.
Да, примерно так. Можно посмотреть фильм "Ночное происшествие" для освежения памяти.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Easyskanker


From_Odessa


Python

Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

From_Odessa

Цитата: Poirot от июня 30, 2019, 20:17
Можно посмотреть фильм "Ночное происшествие" для освежения памяти.

Не знаю, правда, насколько тут цветопередача корректная:


===

Цитата: KW от июня 30, 2019, 20:16
Основной цвет советских такси ГАЗ-24 был бледно-жёлтый с зеленоватым оттенком.
Вы мой земляк, но старше меня, так что Вы наверняка лучше меня помните, как выглядели такси в Одессе :)

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
В последнее время вижу «Волги» достаточно часто
Именно такие, типа ГАЗ-24 (как на моих вчерашних фото)? Или более новые?

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
«Запорожцев» не вижу в последние годы вообще — такое впечатление, что они исчезли еще в нулевые.
Тоже очень давно их видел последний раз.

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
Хотя «Жигули» продолжают ездить...
Как мы в этой теме выяснили, их было выпущено куда больше, выпускались до 2014 года, для них высока и доступность комплектующих. Так что неудивительно, что и у вас они еще активно ездят.

KW

Вот на цитируемой картинке вторая от нас примерно такого цвета как надо, если сильно не придираться к оттенку.

Цитата: From_Odessa от июня 30, 2019, 19:59

KW

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
«Запорожцев» не вижу в последние годы вообще — такое впечатление, что они исчезли еще в нулевые.
Думаю, те, кто способен платить за бензин по нынешним ценам, могут себе позволить что-то получше "Запорожца". Эта машина стала совсем невостребованной.

Easyskanker


Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

ivanovgoga

Цитата: Poirot от июля  1, 2019, 11:21
Шо за сечка ишшо?
отета номер!   :o
русский монархист не знает главную еду народа? Дробленая пшеница это. Основа для пшеничной каши.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: злой от июня 28, 2019, 08:29
На моём Юпаке 24 л. с, нормально.
Offtop
Тут ещё зависит от того, как конкретный мотор относится к режиму работы на полной мощности и почти полных оборотах. Двухтактники по идее должны более-менее сносно выдерживать такие режимы (а некоторые особо спортивные даже почти только на них и рассчитаны). Но время двухтактников давно прошло (по крайней мере для езды по дорогам - хотя и из спорта они в основном ушли или уходят), а четырёхтактники (в т.ч., кстати, подавляющее большинство автомобильных двигателей) такие максимальные режимы переносят гораздо хуже. Т.е. максимальную мощность можно использовать для динамичного разгона в течение нескольких секунд, максимум для пары минут быстрой езды в какой-нибудь экстренной ситуации - но нельзя ехать на ней в крейсерском режиме, иначе перегревы, жор масла, очень быстрый износ и т.д. А в предпочтительном крейсерском режиме мощность двигателя получается где-то в лучшем случае половина от паспортной максимальной.

А тут ещё надо учесть, что необходимая мощность примерно пропорциональна кубу скорости движения. У моего первого мотоцикла, на котором я совсем немного поездил в 2005-2006 годах - "Минска" (3.113.5) паспортная мощность 10 л.с., ну и он в принципе разгонялся до 90 км/ч, при необходимости и 95 на горизонтали, если дать ну прямо вообще полный газ, но это реально максимальные обороты и дикий рёв, от которого потом после поездки в ушах звенит. (Был ещё в своё время момент, когда на въезде в Лефортовский тоннель такая скорость (94 км/ч) почти сама набралась на этом мотоцикле, хотя я почти сбросил газ и вообще не хотел так уж разгоняться - ну там реально все машины вообще непроизвольно "разгоняет" неслабо, надо специально следить за скоростью и порой реально полностью сбрасывать газ - видимо, сочетание спуска и мощного попутного ветра, создаваемого вентиляторами). Ну и да, такой скорости по минимуму, конечно, кое-как достаточно для езды по дорогам. Кто-то всё равно будет обгонять, но хотя бы от основного потока в правых рядах и от большинства грузовиков уже почти можно не отставать на большинстве дорог. А именно это самое поганое, когда ты не тянешь скорость хоть чуть выше фур и др. грузовиков, мешаешь им, они тебя обгоняют и т.д. Соответственно, на четырёхтактном двигателе, предположительно, нужно как минимум 20 л.с. максимальной мощности, чтобы на половинной мощности вот так ехать хотя бы 95 км/ч. Но это самый минимум, а так вообще, наверное, оптимальная мощность мотоцикла где-то в диапазоне 30-40 л.с. Меньше - едва дотягиваешь до скорости потока плюс немножко (а это считается желательным), не насилуя двигатель. Больше - уже слишком растёт расход топлива, приближаясь, а то и превосходя автомобильный, вес мотоцикла (который придётся частенько поднимать на бездорожье после падений), да и появляется соблазн слишком сильно лихачить.

Совсем недавно я приобрёл (возможно, сдуру, погорячившись) мопед паспортной мощностью всего 6 л.с. Пока на нём заводские звёзды, с которыми он не едет быстрее 60 км/ч (что прямо совсем никуда не годится ни на загородных дорогах, ни на крупных городских), зато прёт в гору даже на высшей передаче. Очевидно, надо попробовать поменять звёзды на более скоростные (позавчера как раз купил несколько, что в теории должно дать возможность попробовать 3 варианта передаточных отношений), но понятно, что при такой мощности мопед вряд ли поедет быстрее 80-85 км/ч даже с полным газом при самом оптимальном из передаточных отношений - а вот таких скоростей однозначно мало. Потому и думаю, что всё же погорячился (ну и плюс к тому там ещё посадка тесновата для моего роста, имхо, колёса маловаты и всё такое), и надо было брать один из китайских мотоциклов с нижневальным мотором паспортной мощностью 14 л.с. - это, конечно, не 20, но всё-таки хотя бы не 6, и м.б. такой китайский мотоцикл в крейсерском режиме может (почти?) не отставать от двухтактного "Минска". Вот подобный же китайский мотоцикл с верхневальным мотором паспортной мощностью 16 л.с. его даже практически наверняка легко обгонит, т.к. считается, что верхневальные моторы выдерживают длительную работу на более высоких оборотах и мощностях, чем нижневальные, так что реальная разница там м.б. чуть ли не в 2 раза. Но верхневальные китайские мотоциклы при прочих равных существенно дороже.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Цитата: From_Odessa от июля  1, 2019, 09:27
Цитата: Poirot от июня 30, 2019, 20:17
Можно посмотреть фильм "Ночное происшествие" для освежения памяти.

Не знаю, правда, насколько тут цветопередача корректная:


===

Цитата: KW от июня 30, 2019, 20:16
Основной цвет советских такси ГАЗ-24 был бледно-жёлтый с зеленоватым оттенком.
Вы мой земляк, но старше меня, так что Вы наверняка лучше меня помните, как выглядели такси в Одессе :)

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
В последнее время вижу «Волги» достаточно часто
Именно такие, типа ГАЗ-24 (как на моих вчерашних фото)? Или более новые?

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
«Запорожцев» не вижу в последние годы вообще — такое впечатление, что они исчезли еще в нулевые.
Тоже очень давно их видел последний раз.

Цитата: Python от июня 30, 2019, 20:14
Хотя «Жигули» продолжают ездить...
Как мы в этой теме выяснили, их было выпущено куда больше, выпускались до 2014 года, для них высока и доступность комплектующих. Так что неудивительно, что и у вас они еще активно ездят.

Во, вот этот цвет я подразумевал под бежевым, как в кино.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez


From_Odessa

У ГАЗ-21 во внутреннем интерьере все эти белые части (не на сиденьях) были из пластмассы/пластика или там использовался ещё какой-то материал?




KW

Цитата: From_Odessa от мая 31, 2020, 16:26
все эти белые части (не на сиденьях)
Смотря какие. Верхняя часть двери - крашеный металл, верхняя часть торпедо - кожзаменитель, спидометр с комбинацией приборов - пластмасса. 

ivanovgoga

Цитата: From_Odessa от мая 31, 2020, 16:26
У ГАЗ-21..

Лучше нее в СССР авто для секса не было. Откинул спинку переднего сиденья и имеешь  большую двуспальную кровать...Как щас помнююю ::)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Zhendoso

Цитата: Flos от июня 25, 2019, 10:16
Цитата: Эслыш от июня 25, 2019, 10:10
Пешеходы смеялись? Пешеходы мечтали о Запорожце.

В общем, да. Любая машина - это уже здорово.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине


Валентин Н

Цитата: Easyskanker от июня 26, 2019, 11:58
Spoiler: Разве нe красота? ⇓⇓⇓
Открыл спойлер и быстро прокрутился экран, напомнило вкладыши Турбо ::)
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Zhendoso

Цитата: BormoGlott от июня  1, 2020, 17:38
;up:
Ваша?
К сожалению, я слишком криворук для таких поделок. Поехали за водой на родник, а там это чудо стоит )
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр