Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Лукас
 - января 29, 2010, 13:27
Цитата: Чугуний от января 29, 2010, 13:21
А нравится ли вам наблюдать, выходя из вагона метро, как в него, еще не опорожненного выходящими, прут стада отъезжающих?
Прут, и прут всё что вздумается.

А если серьезно, то проблема в том, что пока вылезет толпа выходящих, не успеет влезть толпа отъезжающих.
Автор Чугуний
 - января 29, 2010, 13:21
А нравится ли вам наблюдать, выходя из вагона метро, как в него, еще не опорожненный выходящими, прут стада отъезжающих?  8)
Автор Марбол
 - декабря 10, 2009, 15:02
Здравствуйте!

Да, некогда подобные опыты нравились и мне: любопытно смотреть на безупречную предупредительность встречных, особенно - в метро; а смотря на других, видишь и себя самого. Но идя в самом густом потоке, нельзя не нарваться на бесцеремонный локоть или на коварное колено. Чтобы предотвратить такие тычки, нужно мягко указывать своё движение на несколько метров наперёд. ДЛя этого лучше двигаться, видимо ускоряя или замедляя шаг, переменно. Ускоряясь, Вы чётко обозначите свою траекторию, и набегающие потоки заблаговременно раздвинутся; замедляясь, Вы намкнёте на остановку или непредсказуемую смену курса, и, опять-таки, люди волнами расступятся, на всякий случай.

Впрочем, мне больше нравится наблюдать в вагоне пред дверьми согласованные перемещения входящих и сходящих. И сам участвую в этом с удовольствием.
Автор matador
 - ноября 11, 2009, 16:35
Цитата: Чугуний от ноября 11, 2009, 16:27
"Слабо" здесь не задействовано. Это скорее интерес естествоиспытателя, изучение взаимодействия себя и окружающих в таких ситуациях.

И каковы практичекие выводы этого изучения?
Автор Чугуний
 - ноября 11, 2009, 16:27
"Слабо" здесь не задействовано. Это скорее интерес естествоиспытателя, изучение взаимодействия себя и окружающих в таких ситуациях.
Автор Кассивелан
 - ноября 11, 2009, 10:27
Тогда уж сразу на Петровский стадион, в секцию к болельщикам "Зенита", да в спартаковской розе...   :D
Автор Bhudh
 - ноября 11, 2009, 05:20
Да мороз-то он выдержит, закалённый.
Автор antbez
 - ноября 11, 2009, 05:04
Я вам тоже даю совет! Подождите общественный наземный транспорт в морозный вечер (например, 7-ой троллейбус на Биржевой площади); не уверен, что вы долго выдержите!
Автор Bhudh
 - ноября 11, 2009, 04:54
А по кромке пройти на высоте метров 50?
Автор myst
 - ноября 11, 2009, 04:04
Что это за детский сад, штаны на лямках? :D
Обычно все «слабо» проверяются ещё в начальной школе. :eat: