Цитата: Wolliger Mensch от ноября 30, 2010, 19:42Мне кажется, кириллица лучше передаёт особенности произношения. Не?Цитата: Flos от ноября 30, 2010, 12:40
Скорее всего, учебников "молдавского варианта" не существует в природе.Цитировать
И. З. Думенюк, Н. Г. Маткаш. Лимба Молдовеняскэ. Мануал пентру аутодидакць.
Цитата: christo_tamarin от ноября 29, 2013, 15:59В некоторых диалектах их сами румыны не различают.
Мне трудно их различать.
Цитата: christo_tamarin от ноября 29, 2013, 15:59И ă и â могут быть как ударными, так и безударными в лит. языке.
У меня вопрос: может ли звук â быть безударным, а звук ă - ударным?
Цитата: Alexandra A от ноября 28, 2013, 15:00Впрочем, есть два звука в румынском, которые в по-болгарски передаются через Ъ: Până când?Цитата: Oleg Grom от ноября 28, 2013, 14:57В принципе похож на болгарский Ъ.Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39Е = /e/
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Э = /ə/
Болгары так его и пишут, через Ъ, при транскрипции румынских слов.
Цитата: Pawlo от ноября 28, 2013, 20:30Нет.Цитата: Flos от ноября 28, 2013, 14:49можно ли сказать что они отличаютсья как и/ы?Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39..
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Цитата: Flos от ноября 28, 2013, 14:49можно ли сказать что они отличаютсья как и/ы?Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Как, интересно, на такой вопрос можно ответить?
Это разные звуки, слушайте, услышите.
[э] - специфический звук, [е] - обычный европейский.
Цитата: Alexandra A от ноября 28, 2013, 15:00Болгарский это /ɤ/. Хотя на слух их мало кто различает.
В принципе похож на болгарский Ъ.
Цитата: Oleg Grom от ноября 28, 2013, 14:57В принципе похож на болгарский Ъ.Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39Е = /e/
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Э = /ə/
Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39Е = /e/
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Цитата: dragun97yu от ноября 28, 2013, 14:39
Какая разница в произношении меж Э и Е?
Страница создана за 0.066 сек. Запросов: 22.