Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Электрогрузовики

Автор DarkMax2, ноября 22, 2018, 14:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валентин Н

Цитата: Toman от ноября 25, 2018, 15:32
Канцерогенная пыль от износа резины и дорожного покрытия от перехода на электрику никуда не денется
Конечно, при отказе от ДВС всё останется как было, и ничего не изменится, кто бы сомневался, что вы так ответите.
Однако в реале, когда стоишь у дороги, то есть большая разница когда ветер дует на неё или от неё.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2018, 17:49
Конечно, при отказе от ДВС всё останется как было, и ничего не изменится, кто бы сомневался, что вы так ответите.
Не то чтобы ничего - но намного меньше, чем хотелось бы. Если уж затевать такие радикальные вещи.

Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2018, 17:49
Однако в реале, когда стоишь у дороги, то есть большая разница когда ветер дует на неё или от неё.
Так ведь разница и останется, вот в чём засада. Только менее ощутимая для человека на нюх, что только коварнее.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Что сложно, если личный автомобиль (хотя бы в виде б/у-шного«Запорожца») может себе позволить чуть ли не каждый, а личный поезд есть разве что у монарха КНДР.
А зачем рассматривать такие заведомо разные весовые категории? Очевидно, рельсовый личный транспорт может быть размером с тот же легковой автомобиль, а скорее и меньше его.

Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Железнодорожная сеть слишком централизирована и бюрократизирована, чтобы простой смертный мог себе позволить гонять по ней собственную дрезину.
Это только для той сети, которая изначально построена таковой, поскольку нацелена на массовые перевозки, тяжёлый подвижной состав, длинные поезда. Технически ничто не мешает взять и построить другую сеть, изначально нацеленную на индивидуальные поездки, и изначально не централизованную и не бюрократизированную - т.е. на уровне не хуже тех же автодорог.

Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Насчет шума — обычно трамваи считаются более шумными, чем транспорт на шинах.
Это уже давно опровергнуто. Никакой автомобиль на пневматических шинах физически не может ехать так тихо, как могут ехать с той же скоростью рельсовые транспортные средства. Представление о трамвае как чём-то более шумном возникло из-за того, что в своё время Хрущёв волюнтаристски объявил трамвай устаревшим видом транспорта, и как только дотянулся до соотв. уровня власти, в советском трамваестроении началась экономия на рессорном подвешивании. Это примерно как если бы на автомобилях вдруг приказали экономить на пневматических шинах и ставить, как в старину, или как на строительных вагончиках или на катках гусеничной бронетанковой техники, в лучшем случае литые резиновые полоски. Ну и отчасти ещё играет роль перетяжелённость пути, характерная именно для трамваев, но не другого рельсового транспорта. На узкоколейках, например, при всей типичной для них раздолбанности путей, никогда не было ничего подобного дикому грохоту позднесоветских трамваев - благодаря наличию полноценного рессорного подвешивания и, отчасти, адекватной мощности верхнего строения пути (хотя при наличии нормального рессорного подвешивания это не принципиально - так что и детские ж.д. с их тяжёлыми "ширококолейными" рельсами не отличаются каким-то выдающимся шумом).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от ноября 26, 2018, 13:06
Цитата: Python от Что сложно, если личный автомобиль (хотя бы в виде б/у-шного«Запорожца») может себе позволить чуть ли не каждый, а личный поезд есть разве что у монарха КНДР.
А зачем рассматривать такие заведомо разные весовые категории? Очевидно, рельсовый личный транспорт может быть размером с тот же легковой автомобиль, а скорее и меньше его.
Рельсовый личный транспорт ездит исключительно там, где есть колея (про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы). Движение в три-четыре ряда на нем фактически нереализуемо, развязки путей реализуются только стрелками (со всеми многочисленными вытекающими проблемами касательно скорости, надежности, обслуживания и безопасности). Вопросы?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21(про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы)
Как раз трамвайные пути, как экологичный транспорт, частенько прокладывали через парковые зоны, где не то что асфальта, грунтовки параллельной нет.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Цитата: Bhudh от ноября 26, 2018, 14:47
Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21(про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы)
Как раз трамвайные пути, как экологичный транспорт, частенько прокладывали через парковые зоны, где не то что асфальта, грунтовки параллельной нет.
Надеюсь, вы понимаете, что это вопрос организации парковых зон, а не стоимости инфраструктуры.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Flos

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
Рельсовый личный транспорт ездит исключительно там, где есть колея (про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы).

Предполагаю, что рельсы положить легче, чем делать асфальтовую дорогу...

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
про дачу можете забыть

...  гибрид можно сваять...

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
Движение в три-четыре ряда на нем фактически нереализуемо,


Почему не положить несколько рядов рельсов?
На автомобильных дорогах перестроение - зло.  А тут все будут ехать друг за дружкой, с разрешенной скоростью 60 км/ч, чин-чинарем. Красота, надежность и безопасность.
И никаких пробок.

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
развязки путей реализуются только стрелками

Составляешь свой маршрут, забиваешь его в навигатор, отправляешь на центральный сервер жд. Садишься в машину, едешь. Стрелки перед машиной сервер переведет именно там и именно тогда, когда нужно.

:smoke:

Такой машиной, кстати, можно самому не управлять. И права не получать.
И вообще не покупать ее, а арендовать время поездки.

Асфальтовые дороги срыть и засеять цветами.

Andrew

В 1879 году русский механик Федор Абрамович Блинов получил «привилегию» (патент) на изобретенный им «вагон с бесконечными рельсами».
Дякую тобі Боже що я москаль

Yougi

ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Цитироватьто в своё время Хрущёв волюнтаристски объявил трамвай устаревшим видом транспорта
Все наезжають на бедного Никиту Сергеича... От трамвая стали отказываться в основном из-за блуждающих токов - страшные вещи начали твориться в закопаных под землю коммуникациях... Ну и проблема надёжности - встал один трамвай - встала вся линия.


Python

Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Wolliger Mensch

Цитата: Andrew от ноября 26, 2018, 16:29


Всегда удивляло в первых самодвижущихся арбах — ну вот и на этом тракторе и будка уже целая стоит, а водитель под открытым небом. И омнибусы первые такие же странные были — салон закрытый, водитель под дождём мокнет. :donno:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Awwal12

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:09
И омнибусы первые такие же странные были — салон закрытый, водитель под дождём мокнет. :donno:
Это показывает в основном масштабы инерции человеческого мышления.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Wolliger Mensch

Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:12
Это показывает в основном масштабы инерции человеческого мышления.

Не думаю. Паровозы тогда уже были с нормальными кабинами. Думаю, дело в экономии веса — тогда много с электрическими двигательными экспериментировали, да и бензиновые были слабоваты. А водитель что — потерпит.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Flos

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:15
Паровозы тогда уже были с нормальными кабинами.

На гужевом транспорте кучеры без кабин всю дорогу ездили.

На паровозах можно было выглядывать сбоку.
А дворники (тем более средства от запотевания/замерзания) не сразу придумали - за стеклом ничего же не видно.


piton

W

Python

До изобретения «дворников», водитель в застекленной кабине все равно под дождем не смог бы видеть, куда ехать. Машинисту хотя бы не нужно поворачивать туда-сюда — только остановиться в нужном месте.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

piton

Раньше не было принято тратиться на удобства простолюдинов.
W

Awwal12

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 15:23
До изобретения «дворников», водитель в застекленной кабине все равно под дождем не смог бы видеть, куда ехать.
Гм. Вопрос-то не в застекленной кабине (где она на "Форде Т"?), а в отсутствии вообще какой-либо защиты.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

piton

Кстати, велосипеды тоже тентом не комплектуются, хотя чего там.
W


Wolliger Mensch

Цитата: piton от ноября 28, 2018, 15:23
Да паровозы первые тоже были без кабины.

Эх. Всегда найдётся комментатор, который напишет что-нибудь невпопад. ;D
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Wolliger Mensch

Цитата: Flos от ноября 28, 2018, 15:21
На гужевом транспорте кучеры без кабин всю дорогу ездили.

Там лошадь. Управлять лошадью из кабины не слишком удобно и безопасно (тем не менее, кабинные конструкции были).
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

DarkMax2

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 14:55
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

zwh

Цитата: DarkMax2 от ноября 28, 2018, 15:50
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 14:55
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.
У нас в городе с этим проблем нет.

Wolliger Mensch

Цитата: DarkMax2 от ноября 28, 2018, 15:50
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.

Трамвай уместен только внеуличный. Но есть метро, которое дороже (в условиях климата средней полосы — дороже строительство, но дешевле обслуживание). Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр