Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Защитим Бабура!!!

Автор kanishka, февраля 19, 2012, 14:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kanishka

Эти бездельники в своих грязных целях готовы всех обгадить. Обида у тебя на Узбекистан, ну причем тут Бабур... Не дадим Бабура в обиду!!!
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Д.Кислов: Бабур, Валентин и узбеки
00:21 16.02.2012

Бабур, Валентин и узбеки

14 февраля в Узбекистане отметили 529-ю годовщину со дня рождения великого писателя и философа, поэта и государственного деятеля Захириддина Мухаммада Бабура

Весь мир облетела весть о том, что в Узбекистане запретили празднование Дня Влюбленных. Хочется надеяться, что, заменив День Святого Валентина праздником чтения стихов средневекового поэта и распутника Бабура, власти Узбекистана просто обязаны отменить уголовное наказание за гомосексуализм.

* * *

После того, как двадцать лет назад Узбекистан стал независимым от Советской России, исполнилась мечта бывшего первого секретаря центрального комитета компартии Узбекской ССР Ислама Каримова. Уставший, подобно всем периферийным советским начальникам, от окриков из Москвы, он обрел, наконец, суверенное право устанавливать свою собственную внутреннюю и внешнюю политику, вершить на свой лад "справедливый" суд над тридцатимиллионным населением, на свой лад пудрить мозги верноподданным гражданам.

В палитре "достижений" независимости была обретена и возможность как угодно переписывать историю своего народа, внушать вассалам и плебеям любую "новую" мифологию и эмблематику заново выдуманного прошлого.

Первым из героев каримовского исторического "новодела" стал Амир Тимур, или Тамерлан, в одночасье вознесенный на олимп государственной идеологии. От него в Узбекистане, согласно современным историкам, произошло чуть ли не все самое лучшее, доброе и вечное, что в стране сегодня имеется. (И это несмотря на то, что отношения Тимура с узбекскими племенами тех времен были далеко не безоблачными.)

Школьные учебники твердят, что если великий Тимур и не открыл Америки (хотя анекдоты об этом ходят) и не боролся с Советской властью, то совершенно точно, по мнению правительства Ислама Каримова, стоял у истоков узбекской (?) государственности, культуры, науки и общественной жизни, а также был автором многих весьма громких изречений, вписанных сегодня в анналы узбекской идеологии.

На самом деле Тамрелан, торжественная конная статуя которого возведена в самом центре Ташкента, был убийца и насильник, сформировавший свою временную империю не столько мудростью, сколько кнутом и разбоем. К описанию его государственной деятельности лучше подходит не приписываемая ему фраза "сила - в справедливости", картина русского художника Верещагина "Апофеоз войны", изобразившего грандиозную пирамиду из человеческих черепов.

Грубое несоответствие мнений всемирной исторической науки и доморощенной узбекистанской "новой истории", созданной в угоду одному человеку, а именно президенту Исламу Каримову, уже не воспринимается всерьез и встречает лишь смущенную улыбку наблюдателей, сталкивающихся с очередной несуразицей, сотворенной в недрах историко-идеологической машины узбекского правительства и обслуживающих его институтов.

Таким нонсенсом стал новый праздник, узаконенный в Узбекистане наперекор давно вошедшим в моду европейским традициям.

Незадолго до 14 февраля выяснилось, что власти Узбекистана запретили Валентинов день, объявив более полезным и уместным День чтения стихов Бабура - бесстрашного чингизида и тимурида из Андижана, завоевавшего половину Индии.

Как и великий Хромец, Бабур вообще-то даже не был узбеком в истинном смысле этого слова. Его перу принадлежат знаменитые слова, зримо живописующие непростые "этнические" отношения той поры: "Почти сто сорок лет столичный город Самарканд принадлежал нашему дому. Неизвестно откуда взявшийся узбек, чужак и враг пришел и захватил его".

Впрочем, речь сегодня не об этом. А о любви.

Отдавая дань памяти Захириддину Мухаммаду Бабуру, бесспорно, одному из ярчайших персонажей всемирной истории, следует сказать, что избрание его на "должность" заместителя Святого Валентина выглядит столь же симптоматично, сколь и комично.

Дело в том, что Бабур, успевший стать наркоманом, алкоголиком, писателем и поэтом еще до того, как завоевал Афганистан, Пенджаб и долину Ганга, отличался к тому же весьма яркой любвеобильностью характера, что, несомненно, роднит его с тайно венчавшим влюбленных Валентином.

Об одном из проявлений этого своего качества, а именно о своей первой любви к юноше-тезке, Бабур открыто писал в своей автобиографии:

"В это время в обозе находился один человек, у которого был сын по имени Бабури. Его имя оказалось очень подходящим. Я почувствовал к нему необыкновенную склонность, больше того, стал из-за него горестным и безумным. До этого я ни к кому не чувствовал склонности и даже не слушал и не говорил о любви и страсти!"

И еще: "Иногда Бабури приходил ко мне, но от стыда и смущения я не мог даже взглянуть в его сторону; где уже мне было общаться или разговаривать с ним! От волнения и опьянения любовью я не мог даже его поблагодарить, как же мне было жаловаться на его уход! Кто был в силах заставить его остаться? Однажды в пору такой влюбленности и страсти со мной находилось несколько человек. Я проходил по какой-то улице. Внезапно мне встретился лицом к лицу Бабури. От смущения я впал в такое состояние, что как бы растаял и не мог посмотреть ему в лицо или завязать с ним разговор. В великом смущении и волнении я прошел мимо..." (цитата по "Бабур-намэ", Ташкент. Главная редакция энциклопедий. 1992 г.).

Причем в описании этой любви и страсти Бабур искренен и в прозе, и в стихах:

"От волнения любви и страсти, от кипения и безумия молодости я ходил с голой головой и босой по улицам и переулкам, по садам и садикам, не обращая внимания ни на своих, ни на чужих, не заботясь ни о себе, ни о других. Иногда я, словно юродивый, бродил один по холмам и степям, иногда рыскал по садам и предместьям, обходя улицу за улицей. И ходил и сидел я не по своей воле, и не имел я покоя, ни когда стоял, ни когда ходил.

Ни ходить нет у меня силы, ни терпения чтобы стоять;

Это ты, о сердце, сделало нас пленниками такого состояния".

"Предлагаю именно эти стихи и зачитать узбекским законоведам и работникам внутренних органов, - поделился мыслями мой приятель, живущий в Ташкенте. - А правительственное начинание надо приветствовать и углубить, объявив этот день в Узбекистане Днем любви всех оттенков".

Может быть, мой друг прав? Может быть, довольно уже иронизировать над неумелыми попытками каримовских везирей, давайте отнесемся к их нововведениям серьезно? И напомним, что в Уголовном Кодексе Узбекистана до сих пор наличествует статья 120, "Бесакалбазлык (мужеложство)". Гласит она следующее: "Бесакалбазлык, то есть, удовлетворение половой потребности мужчины с мужчиной без насилия, - наказывается лишением свободы до трех лет".

Таким образом, спустя пятьсот лет великий полководец прошлого и его возлюбленный легко подпадают под уголовное преследование. К слову сказать, наряду с десятками и сотнями других "голубых" Узбекистана, которых тамошняя милиция активно прослушивает и выслеживает ради вымогательства немалых денег под угрозой унизительной "экспертизы" и довольно неласковой тюрьмы.

Хоть Валентин и вовсе "импортный", то условно "свой" Бабур - которому, как выяснилось, ничто человеческое не чуждо, - оказывается, не лучше, или тоже не столь уместен... Тут надо или кого-то третьего искать, или уголовный кодекс республики менять?

Даниил Кислов, главный реактор ИА "Фергана"

15.02.2012

http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1329337260
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

"Наш ответ" демократичные русские сайты, как и ожидалось, отказались публиковать. Опубликую это здесь, дабы нация знала своих героев.

Как над человеком без рубахи смеялся человек без штанов

Последняя статейка Даниила Кислова о Бабуре и Валентине подарила мне две минуты здорового смеха. А что, для казачка КГБ довольно-таки тонкий троллинг, мм, общественности. Фишка в том, что фактически абсолютно все остались недовольны, но, с одной стороны, ничего и не возразишь против пропаганды гомосексуализма, а то натолкнешься на претензии либерастов; с другой стороны, быдло просто не читало «Бабурнаме» (как, впрочем, и сам Даниил Кислов). Вот и остается молча возмущаться, ну или засорять комментарии аргументацией формы «не трожь святое!». А мы тихо хохочем в сторонке.
Симптоматично, что опять на узбекском горе поживились расово арийские таджики. Сия статья, как и другие с похожим контентом, собрала кучу комментариев типа «Я узбек и мне стыдно из-за этого» (с душанбинским ай-пи). Что сказать, тоже форма арийства головного мозга.
Хорошо, посмеялись, пора разобраться, что к чему. Не будем вдаваться в абстрактные философствования насчет логических и моральных сторон статьи – ясный пень, что все эти «душевные боления» Даниила Кислова не более чем игра на чужих нервах.
Всевозможные закидоны кухонных журналистов, которые готовы обгадить все связанное с их «бывшими рабами» - узбеками, азербайджанцами, таджиками, казахами и прочими «чурками», в общем-то, не новость. Рунет забит левацкими сайтиками, которые по любому поводу и без генерируют тонны ненависти в адрес «смердов, обидевших хороших и пушистых русских», отказавшись от их «братского попечительства». Построили в Казахстане ультрасовременный город Астана, русские маразматики начинают вонять – «фм, посмотрим, сколько продержится штукатурка», открыли в Ташкенте гипермаркет – «зато продукты туфтовые», Баку принимает Евровидение (особо острая боль России) – «с чего это чурки подзадорились?» и т.д. Совсем недавно мы стали свидетелями драмы под названием «Геноцид русских в Таджикистане». И вот теперь вроде бы безобидный праздник Святоши Валентина стал причиной лютого холивара.
В принципе, я имел обыкновение наблюдать со стороны, как посредственные люди поедают друг-друга по всем канонам естественного отбора, но на этот раз совершенно точно никто написать ответку Даниилу не сможет (по причине того, что просто никто в вопросе не разбирается). Вот и решил я здоровую дискуссию поддержать, и узбекских поцреотов успокоить, и народ потешить.
Даниил Кислов развёл довольно тонкую игру, которую не заметит неискушенный человек. Так что вроде бы все у него сходится. Но на самом деле вся его писанина ни гроша не стоит. Более того, при внимательном изучении выявляются мазохистские наклонности нашего пациента – самобичевание. Но об этом в конце.
Он пытается раздуть и немного приукрасить некоторые моменты. В частности:

«Весь мир облетела весть о том, что в Узбекистане запретили празднование Дню Влюбленных».

Вообще-то всему миру, который закономерно погружается в дерьмо, глубоко наплевать, запретили там в неведомом Узбекистане День Валентина или нет. Во-первых, нигде в мире он и не считается официальным праздником, с выходными и премиями. Во-вторых, запретили или нет – серая масса все равно отпраздновала этот праздник как обычно –улицы были полны помятыми валентинками. В этот день собственно ажиотажа и массовых гуляний и раньше никогда не бывало, просто влюбленные уединялись в кинотеатрах да ресторанах.
Далее.

«Грубое несоответствие мнений всемирной исторической науки и доморощенной узбекистанской «новой истории», созданной в угоду одному человеку, а именно президенту Исламу Каримову, уже не воспринимается всерьез и встречает лишь смущенную улыбку наблюдателей, сталкивающихся с очередной несуразицей, сотворенной в недрах историко-идеологической машины узбекского правительства и обслуживающих его институтов».

Строго говоря, никакого серьезного несоответствия нет. По всем показателям – языку, культуре и исторической памяти – узбеки собственно и являются преемниками чагатаев. И уж точно не от дедушки Ленина узбеки узнали, кто такой Тимур и Навои. Даниилу для начала советую ознакомиться с узбекским народным романом XVII века «Амир Темур жангномаси», книгой конца XIX века «Тимурнаме» и народными преданиями о Тимуре, бытующих в Кашкадарье, Самарканде и Ташкенте.
Другое дело – это трактовка событий. Тимура боготворил еще основатель государства шейбанидов – Мухаммед Шейбанихан. Данная традиция продолжалась до совка. В советское время восхваление Тимура возбранялось (хотя были рьяные головы наподобие академика Ибрагима Муминова, чуть не репрессированных из-за симпатий к Тимуру, и Фитрата, которому такой участи избежать не удалось). В то время, как во Франции ставили памятник Тимуру, здесь его называли палачом. Получается, дружок, именно теперь «доморощенная история» стала соответствовать всемирной исторической науке. Хотя идеализация, культ, священная корова – это есть, да. Но ведь и наш поциент не об этом речь ведет.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Продолжим.

«(И это несмотря на то, что отношения Тимура с узбекскими племенами тех времен были далеко не безоблачными)».

«Как и великий Хромец, Бабур вообще-то не был узбеком в истинном смысле этого слова».

Интересно, каков этот истинный смысл слова узбек? И какие это узбекские племена тех времен? Не будем вдаваться в подробности, все равно никто даже не собирается разбираться в тонкостях.
Воцарение «узбеков» в Маверауннахре фактически явилось сменой династии (Тимуридов сменили Шейбаниды), а не каким-то вторжением неведомых завоевателей с чужой культурой и чужим языком. Чагатаи и узбеки очень быстро создали единый союз. При этом «миграция узбеков» тоже не была масштабной – новый союз в основном был представлен все теми же чагатаями, мигрировало несколько племён, а оставшиеся узбеки были объединены в Казахском ханстве. Так что, как бы не упирались наши арийские друзья в лице таджиков и русских, Тимуриды и чагатаи относятся к современным узбекам – не испарились же – до сих пор Кашкадарья и (сюрприз!) Таджикистан кишмя кишит барласами, джалаирами, кальтатаями, тагчи, мусабазари, арлатами, кавчинами и прочими «тимуридами». А ставить знак равенства между теми узбеками и современными – это кагбэ не правильно. Естественно, тогда современного деления на нации ещё не существовало, но не существовало тогда ещё также деления на русских, украинцев, белорусов, а Дмитрий Донской, видите ли, оказывается древнерусский князь.
Самое комичное здесь – абы кто насмехался над узбеками. Все дело в том, что «офицыальная история» Российской Федерации в рассматриваемых вопросах недалеко убежала от официальной же истории Узбекистана. Она не менее (даже более) ангажирована, чем таковая Узбекистана, и чуть менее, чем полностью состоит из лютых «несоответствий». В частности, особое неудобство русским исследователям доставляет тот факт, что русское государство основали скандинавы – норманны, которые пришли сюда и приучили к рукам дикокаменных славян. Самое интересное, доставляющее острую боль русским поцреотам – этноним «рус» никак относится к славянам. Так славяне называли своих господ норманнов – варягов. А варяги эти правили славянскими холопами ажно до 1917 года. Например, Иван Грозный считал себя шведом. Роднились Рюриковичи исключительно со скандинавами, а позднее – с немцами да французами. Как итог – ни одного славянского гена! Ну и добавим штришок: половина «русской» интеллигенции (Афанасий Никитин, Чаадаев, Ахматова и пр. и пр.) и дворянских родов (Юсуповы, к примеру) имеет монголо-татарские корни. А теперь вспомните русские поцрэотические мультфильмы, где всякие Олеги и Рюрики выступают в качестве славянских героев, одетых в тулупы да лапти. Узнай русские детишки, что этих «русских» героев на самом деле звали не Олег и Рюрик, а Хельг и Хрёриг, у них наверняка случится дикий разрыв шаблонов.
Но продолжим собирать перлы.

«... День чтения стихов Бабура – бесстрашного чингизида и тимурида из Андижана, завоевавшего половину Индии».

Бабур половины Индии не завоевывал – он только открыл путь для будущей экспансии своего внука Акбаршаха, обосновавшись на севере полуострова Индостан. Более того, «чингизид и тимурид» в одном флаконе – это какая-то дикая помесь безграмотности с дилетантизмом. Тимур Чингисхану даже отдаленным родственником не приходился. От того, что не чингизид, Тимур всю жизнь правил от имени игрушечных ханов-чингизидов (сначала Суюргатмыш оглан, затем его сын Махмудхан), и вместо титула «хан» довольствовался титулом «эмир».
Но давайте перестанем придираться к этим незначительным проколам, а то так и не успеем перейти к сути. Суть состоит в том, что Кислов тонко намекает на то, что Бабур кагбэ был гомосексуалистом, и придает вопросу политический подтекст. Для подтверждения своих слов он приводит какие-то неведомые отрывки из «Бабурнаме», которые ни в одном из академических изданий не присутствует. Небось альтернативная, «мейнстримная» версия. Поставили же недавно спекталь «Ромео и... Жульен» (!). Дедушка Шекспир переворачивается в гробу.
Так вот, в последнем, третьем отрывке я без труда опознал описание переживаний, когда Бабур в Герате повстречал свою четвертую (на тот момент будущую) жену. Но остальные части так и не нашел. Ориентиром для меня стал стишок, приведенный Кисловым. Но опять не нашел. Наконец-то пробил по гуглу. Гугл в качестве результата выдал ссылку на рассматриваемую статью Даниила и какой-то левацкий сайт с невозможной кодировкой.
Ну ладно, Б-г с ним, с отрывком. Вполне допускаю, что узбекские, а то и советские, академики постеснялись опубликовать такой отрывок и просто изъяли, ведь в СССР, как известно, секса не было. В конце концов, такие отношения вполне себе котировались во всех обществах древности. Гомосексуальные похождения гедонических греков и римлян всем известны, смею полагать. В таких отношениях замечены чуть ли не все более-менее крупные личности и почти все римские императоры (даже Цезарь как-то). Япония и Китай также были раем для всякого рода гомосятины, и самурай, имеющий в качестве секс-раба своего ученика, не был чем-то необыкновенным. А императоры вообще окружали себя женственно накрашенными актёрами.
Что же касается мусульманского Востока, то, несмотря на современные стереотипы, сексуальные отношения между мужчинами в арабских странах, в Персии, в Средней Азии считались совершенно обыкновенным, бытовым делом. Для скрытых гомосексуалистов среди читателей, которые внезапно ощутили острый интерес к теме, рекомендую для предварительного ознакомления книгу ибн Хассуля «Ожерелье голубки».
Такие поэты, как Рудаки и Хафиз Ширази, посвятили «мальчикам с румяными лицами» не одно стихотворение. Всему мусульманскому миру были хорошо известны трогательные истории любви между императором Махмудом Газневи и его слугой Аязом, между великим поэтом Мевляна Руми и его наставником Шемси Тебризи. Других правителей с аналогичными предпочтениями уподобляли Махмуду Газневи. Вот что писал о хане Бухары Имамкулихане летописец: «Имамкулихан имел необыкновенную любовь и влечение к розовощеким и луноликим юношам. Особенно он отмечал одного, которого звал Абдулваси' курчи». В общем, жили тогда люди по другим понятиям, чем сейчас, и знали толк в потехах. И так продолжалось вплоть до советского времени. Тема раскрыта в романах Абдуллы Кадыри и исследованиях Остроумова.
Так что кивок на гомоэротические отношения в древности не может вызвать праведное негодование или ступор у людей начитанных. Но вопрос о другом.
Во-первых, Даниил Кислов не отличает гомосексуализм и педерастию. Не буду углубляться в терминологию, гуглите сами. Педерастия – это сексуальные отношения (добровольные, в отличие от педофилии) между взрослым человеком и малолетним мальчиком. Собственно именно такие отношения и были в моде, что в Греции, что в Риме, что в Японии, что в мусульманском Востоке. В гаремах мусульманских владык пачками сидели малолетние мальчики для услаждения его величества. Но зато гомосексуализм – отношения между взрослыми мужчинами строго карались даже в якобы «гомосексуальной» Греции и Риме. То же самое было и на Востоке. Так что параллели и нудные подтексты Даниила Кислова совершенно не к месту (для людей, вникающих в суть, разумеется) – предпочтения ни одной личности, даже Бабура, нельзя считать гомосексуализмом. Просто гомоэротика, которая, уверен, в детстве не давала спокойно спать и самому Кислову.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

А во-вторых, как я говорил, в академических изданиях «Бабурнаме» цитированные отрывки отсутствуют. Зато есть другой, достоверный, отрывок, характеризующий отношение Бабура к указанному пороку (привожу в «современной» транслитерации, ибо арабицу все равно никто не осилит):

«Яна Ҳилолий эди... Бир маснавийси бор, ҳафиф баҳрида "Шоҳ ва дарвиш"қа мавсум, агарчи баъзи байтлари тавре воқеъ бўлўбтур, вале бу маснавийнинг мазмун ва устухонбандлиғи бисёр ковок ва харобтур. Шуаройи мотақаддам ишқ ва ошиқлиқ учун маснавийларким айтубдурлар, ошиқлиқни эрга ва маъшуқлуқни хотунға нисбат қилибтурлар. Ҳилолий дарвишни ошиқ қилибтур, шоҳни маъшуқ. Абётеким шоҳнинг афъол ва ақволида дебтур, хосилким, шоҳни жалабий ва фоҳиша қилибтур. Ўз маснавийсининг маслаҳатиға бир йигитни ва яна шоҳ йигитини бисёр бесураттурким, жалаблар ва фоҳишалардек таъриф қилғай».

Перевод:

"Еще (из поэтов Байкары) был Хилали... Есть у него поэма в метрике хафифа под названием "Шах и дервиш", где, хоть и есть несколько хорошо написанных бейтов, но смысл и композиция поэмы крайне слабы и убоги. Поэты-первопроходцы творили поэмы о любви и влюбленных, влюбленными они описывали мужчин, а возлюбленными женщин. Хилали дервиша сделал влюленным, а шаха – возлюбленным. В бейтах о характере и манерах шаха сделал (его) шлюхой и проституткой. В части "маслахат" своей поэмы одного юношу и (по ходу поэмы) еще одного юношу шаха восхваляет как шлюх и проституток, что очень возмутительно".

А теперь подумайте-ка, мог ли человек, так возмущавшийся гомосексуальными фантазиями поэта Хилали, сам страдать подобным пороком...
Впрочем, это мое последнее критическое слово в адрес Кислова. Во всем остальном я с ним полностью солидарен, да. Более того, я решил вложить свои пять копеек в пропаганду гомосексуализма и сексуальной терпимости. Либеральные ценности же!
Действительно, в древности люди были намного более терпимее, чем сейчас и даже более того, множество из них на своей шкуре ощущали, что такое гомосексуальная страсть. Но если тема относительно Греции, Рима, Японии, мусульманского Востока хорошо раскрыта, то достойные гордости страницы гомосексуальной истории средневековой Европы незаслуженно забыты. Какая же досада! Надо исправить. И начать решил я со святой Руси. Ведь, если в описанных случаях место имела в основном педерастия, то тема на Руси имела прямое отношение к гомосексуализму.
По сообщениям очевидцев, на Руси мужчины вообще мало совокуплялись енщинами. Сам Иван Грозный, за свою жестокость прозванный Васильевичем, был в интимных отношениях с опричником Федором Басмановым. Английский поэт Джордж Тэрбервилл, бывший в Москве в 1568 году, так описывал суровых русских мужиков:

Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

Хорватский католический священник Юрий Крижанич, проживший в России  с 1659 по  1677  год,  описывал нравы и обычаи русских следующим образом: "Здесь, в  России,  таким отвратительным  преступлением (т.е. содомией) просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично, в шутливых разговорах один хвастает  грехом, иной упрекает  другого, третий приглашает к греху; не достаёт только, чтобы при всем народе совершали это преступление".
Не без приключений обошлось пребывание знаменитого развратника Казановы в России. Так, он рассказывает о встрече с любимчиком статс-секретаря Теплова, белокурым красавцем поручиком Луниным: "...он сел за стол рядом со мной и так кокетничал за обедом, что я, право слово, принял его за девицу, одетую парнем". Оскорблённый таким подозрением поручик "тотчас показал,  чем  превосходит  он слабый  пол, завладел мною и, решив, что понравился, приступил к решительным действиям, дабы  составить своё и моё счастье". В принципе, Казанова ничего не имел против, но дело  расстроила присутствовавшая при этом ревнивая француженка...
При Александре I гомосексуальными наклонностями славились министр просвещения и духовных дел князь А.Н. Голицын и министр иностранных дел, а затем канцлер Н.П. Румянцев. Влиятельный министр просвещения при  Николае 1 граф  Сергей Уваров устроил своему любовнику князю Михаилу Дондукову-Корсакову почётное назначение вице-президентом Императорской Академии наук и ректором Санкт-Петербургского университета. Вот какие были взаимовыгодные отношения!
«Наше все» Пушкин относился к подобному грешку очень благосклонно, о чем свидетельствует его письмо Филиппу Вигелю, слабость которого к юношам была общеизвестна. Сочувствуя кишиневской скуке Вигеля, поэт рекомендует ему "милых трех красавцев", из которых "думаю, годен на употребление в пользу собственно самый меньшой: он спит в одной комнате с братом Михаилом и трясутся немилосердно – из этого можете вывести важные заключения, представляю их вашей опытности и благоразумию"...
Кончается письмо к Вигелю крайне подозрительным стишком:

Тебе служить я буду рад –
Стихами, прозой, всей душой,
Но, Вигель – пощади мой зад!

Гомосексуальными похождениями слыл А.Ф.Шенин, который не раз был замешан в гомосексуальных скандалах и поэтому его регулярно отстраняли от службы. При обсуждении данного вопроса с Ростовцевым как-то военный министр Чернышев заметил: "Яков  Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует".  "Позвольте  в том усомниться, ваша светлость, - парировал Ростовцев, - откровенно вам доложу, что когда  я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был  в паре с Траскиным (один из генералов – М.К.), а на наше здоровье не подействовало!". Князь Чернышев расхохотался.
Сам Чернышевский в 20-летнем возрасте писал в своём дневнике:

"... Я  знаю, что я  легко увлекаюсь к мужчинам, а ведь к девушкам или вообще к женщинам мне не  случалось никогда увлекаться...".
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Великий писатель Толстой, впрочем, тоже был в теме. Его дневничок обилует откровенными душеизлияниями:

"Я никогда не был влюблён в женщин. Одно сильное чувство, похожее на любовь, я испытал только, когда мне было 13 или 14 лет; но мне не хочется верить, чтобы это была любовь; потому что предмет была толстая горничная (правда, очень хорошенькое личико), притом же от 13 до 15 лет – время самое безалаберное  для  мальчика (отрочество):  не знаешь, на что кинуться, и сладострастие в эту пору действует с необыкновенною силою.
В мужчин я очень часто влюблялся. Для меня главный признак любви есть страх оскорбить или просто не понравиться любимому предмету, просто страх. Я влюблялся в мужчин, прежде чем имел понятие о возможности педерастии".

Перечисляя свои детские и  юношеские влюбленности, Толстой упоминает, в частности, "необъяснимую симпатию" к Готье:

"Меня кидало в жар, когда он  входил в комнату... Любовь моя к Славину испортила для меня целые 8 месяцев жизни в  Петербурге. Хотя и бессознательно, я ни о чем другом не заботился, как о том, чтобы понравиться ему...
Часто,  не находя  тех моральных  условий, которых рассудок требовал  в любимом предмете, или после какой-нибудь с  ним неприятности, я чувствовал к ним неприязнь; но неприязнь эта была основана  на любви. К братьям я никогда не чувствовал такого рода любви. Я ревновал очень часто к женщинам".

"Красота всегда имела много влияния в выборе; впрочем, пример Дьякова; но  я никогда не забуду ночи, когда мы с ним ехали из П. и мне хотелось, увернувшись под полостью, его целовать и плакать. Было в этом чувстве  и сладострастие, но зачем оно сюда попало, решить невозможно...".

Да, переиначивая известную фразу, талантливая нация талантлива во всем. Как видно, русские уже тогда были самым продвинутым, либеральным и гомосексуальным народом. Берите пример с них, узбеки.
В начале статьи я обещал указать на самобичевание нашего пациента. Цитирую:

«На самом деле Тамерлан... был убийца и насильник, сформировавший свою временную империю не столько мудростью, сколько кнутом и разбоем».

Во-первых, со слов Кислова так и веет кислой обидой на что-то или кого-то (дядюшка Фрейд ликует). Только обиженные личности впадают в подобную истерику при оценке исторических личностей. Подлинным же историкам его «оценки» слышатся очень даже смешно. Таким образом любого владыку древности можно объявить убийцей и насильником. И не только владыку, но каждого отдельно взятого солдата.
Да, спору нет, жестоким был, хотя на фоне средневековой дикости среди других особо не выделялся. Ведь по тем временам убить человека было как пойти пописать.
Но, как говорится, истина познается в сравнении. При Тимуре языки и народы не были стерты с лица земли: те языки, что имелись в то время, во всем разнообразии существуют до сих пор, и весь мусульманский мир не говорит на «чагатайском» языке. Но вот русские, например, так постарались создать империю, что уже четверть материка говорит по-русски, а количество языков и народностей укорочена этак наполовину. А причина ясна: многочисленные геноциды крымских татар, ногайцев, чеченцев, казахов, украинцев, массовые истребления кыргызов, кавказских мусульман, башкир, депортации карачаево-балкарцев, чеченцев, армян, азербайджанцев и прочие радости бренной жизни.
Кислов продолжает:

«К описанию его государственной деятельности лучше подходит не приписываемая ему фраза «Сила – в справедливости», а картина русского художника Верещагина «Апофеоз войны», изобразившего грандиозную пирамиду из человеческих черепов».

Вообще-то «Сила – в справедливости», это не «фраза, приписываемая ему». Этот афоризм, вырезанный на перстне Тамерлана, в оригинале звучит: «Рости – расти».
Симптоматично тут то, что Верещагин изобразил в названной картине не головы жертв злого Тамерлана, а пирамиду, сооружённую бравыми русскими солдатами из голов среднеазиатских дикарей, вооружённых кетменями и палками. Короче говоря, творчество Даниила Кислова мне очень понравилось – полная феерия. Аффтар, пеши.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

heckfy

Ниасилил. Много букофф. Может своими словами обрисуете ситуацию?

ivanovgoga

Цитата: heckfy от марта  7, 2012, 22:00
Ниасилил. Много букофф. Может своими словами обрисуете ситуацию?
+100  Я тоже - завис после Тимура. Попроще надоть...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Штудент

Таки осилил.

В целом - за исключением нескольких исторических неточностей ответ вполне достойный.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

kanishka

Цитата: heckfy от марта  7, 2012, 22:00
Ниасилил. Много букофф. Может своими словами обрисуете ситуацию?

Типа пропаганда гомосятины именем великих исторических лиц. Намек, что, мол, Бабур такой гомосексуальный, а вы им гордитесь. А у нас ответный троллинг. Правда, очень толстый.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

Nevik Xukxo

И чем Бабур лучше Тамерлана? Все они были тираны.

kanishka

Цитата: ivanovgoga от марта  7, 2012, 22:10
Цитата: heckfy от марта  7, 2012, 22:00
Ниасилил. Много букофф. Может своими словами обрисуете ситуацию?
+100  Я тоже - завис после Тимура. Попроще надоть...

Изначально для форума не планировал, вот и получилось так.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Цитата: Nevik Xukxo от марта  9, 2012, 16:51
И чем Бабур лучше Тамерлана? Все они были тираны.

Нетиранов поискать в дебрях истории. Бабура узбеки любят как поэта. Дело даже не в его качествах, а в том, что троллинг на вот такой любви узбеков строится.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Цитата: Штудент от марта  7, 2012, 22:19
Таки осилил.

В целом - за исключением нескольких исторических неточностей ответ вполне достойный.

Не серьезные?
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр