Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Электрогрузовики

Автор DarkMax2, ноября 22, 2018, 14:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:26
Гм. Вопрос-то не в застекленной кабине (где она на "Форде Т"?), а в отсутствии вообще какой-либо защиты.
На тихоходном гусеничном тракторе - да, крыша от дождя (если не слишком сильный ветер) защитила бы. Впрочем, огромное множество колёсных паровых тягачей как раз имели большую крышу. Уж не знаю, от чего в первую очередь - от дождя или от солнца.

А вот на чём-то хоть чуть более быстром - не знаю как насчёт омнибусов и конки, но уже для лёгких гужевых экипажей, и для электрических трамваев точно - на ходу никакая крыша от дождя не спасёт.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:25
А вот на чём-то хоть чуть более быстром - не знаю как насчёт омнибусов и конки, но уже для лёгких гужевых экипажей, и для электрических трамваев точно - на ходу никакая крыша от дождя не спасёт.
Главное, что способна спасти в принципе. На "Форде Т" крыша в наличии, если что.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Python

Отсутствие крыши другой вопрос вызывает: ладно, водитель промокнет — он простолюдин, его не жалко — но вода и в механизм затечь может, ржавчина и все такое. Видимо, все-таки слепо копировали карету (либо производители карет начали делать «самоходные кареты», придерживаясь старых схем) — там «водителя» с вожжами в застекленную кабину не посадишь. Впрочем, действительно, почему над местом кучера в карете не было навеса от дождя?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Toman

Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Это должна быть некая крайне редкая поломка, которая физически не позволяет транспорту двигаться. И то, даже на случай не крутящихся (заклинивших) колёс/тягового привода, или "закованных" (фатально протёртых юзом до такой степени, когда движение на них недопустимо) есть решения. Вывесить, в крайнем случае просто накатить на башмаки (может быть, даже специальные полозья на такой случай держать, благо это компактно и недорого). В случае, если колёса крутятся, транспортное средство просто выводится на буксире - а сцепка и работа в сцепке на рельсовом транспорте на порядок проще, чем на автомобильном.

Более того, на сколько-нибудь серьёзно загруженных дорогах в норме большинство транспорта ходило бы именно составами из нескольких единиц, а не в одиночку - так что типичная поломка типа "заглючила электроника управления двигателем" или "что-то засорилось в системе питания двигателя" и т.п. означала бы всего лишь потерю порядка 10-20% мощности и силы тяги состава и практически даже никакого отставания от ритма движения общего потока в пути до очередной станции переформирования составов. Собственно и дальше сломавшегося можно дотащить до ближайшей к его месту назначения станции за счёт резерва мощности других транспортных средств в составах. А непосредственно до места назначения уже придётся искать/заказывать отдельный буксир.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 18:37
лавное, что способна спасти в принципе. На "Форде Т" крыша в наличии, если что.
Оно там едва ли не актуальнее от солнца, может быть...

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 18:43
но вода и в механизм затечь может, ржавчина и все такое.
Агрегаты автомобиля и сейчас почти никто (за редкими исключениями в виде плавающих автомобилей) не располагает в каких-то герметизированных (серьёзно защищённых от погоды и от воды/грязи с дороги, а также пыли) отсеках. Чистая дождевая вода вообще цветочки по сравнению с тем, что летит снизу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 18:43
Впрочем, действительно, почему над местом кучера в карете не было навеса от дождя?
Иногда делали



BormoGlott

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:42
Управлять лошадью из кабины не слишком удобно и безопасно (тем не менее, кабинные конструкции были).
:yes:


Python

Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:16
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Полагаю, это лучше реализовать с рельсами, более похожими не на плоские трамвайные, а на высокие железнодорожные? Тогда трамвай получит полосу, на которой будет более устойчив при поворотах и по которой физически не смогут ездить машины.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

zwh

Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:16
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.

Валентин Н

Господа, вы вступили на скользкую дорожку, провоцируете постить изыскателей, утверждающих, что трамваи изначально были нормальными: электрическими, и только после апокалипсиса их переделали в конку, для чего они предназначены не были.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Python

Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Валентин Н

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 22:44
Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?
Это не известно, но вероятно они были беспилотными, это видно из того, что там не предусмотрено места ни для водилы, ни для кучера. Для него просто нет места из-за лестницы и это факт!

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Wolliger Mensch

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 22:44
Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?

Ну, не обязательно же урановые делать. Воно, тритиевые батарейки делают. Они, правда, слабые, но работают очень долго, и не опасные.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Валентин Н

Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!
У конки не было специально выделенного зада или переда, НЯП.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Python

Цитата: Toman от ноября 29, 2018, 02:09
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!
У конки не было специально выделенного зада или переда, НЯП.
И на конечной остановке лошади выпрягались с одного конца и впрягались в другой — примерно так?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Toman

Цитата: zwh от ноября 28, 2018, 21:48
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.
Так это как раз и есть внеуличный трамвай. Требующий изрядного дополнительного места - которого в плотной городской застройке часто физически просто нет. А мы говорили про уличный трамвай - как его расположить, когда такого дополнительного места нет.

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 21:41
Тогда трамвай получит полосу, на которой будет более устойчив при поворотах и по которой физически не смогут ездить машины.
Это опять внеуличный как бы. Но это опять не про то. При нехватке места совмещёнка необходима. В самых крутых поворотах именно у классического трамвая как раз выбора типа рельсов нет - нужны строго трамвайные. Это на прямых или плавных кривых можно применять ж.д. рельсы (что в последние годы и стараются делать всюду в Москве при капремонтах, в основном ради их большей износостойкости).

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 21:41
Полагаю, это лучше реализовать с рельсами, более похожими не на плоские трамвайные, а на высокие железнодорожные?
Откуда такое представление, будто трамвайные рельсы плоские или менее высокие, чем железнодорожные? Вообще-то они примерно одинаковой высоты. Разница в основном в форме головки - простая или желобчатая. (Впрочем, в Зап. Европе выпускаются и железнодорожные желобчатые рельсы для, аналогично, ж.д. путей, совмещённых с автомобильной проезжей частью). Действительно плоские бесшеечные трамвайные рельсы существуют - но это всё-таки экзотика, мало где применяемая, хоть и бывшая модной в своё время. Слишком проблематичен оказался ремонт путей, построенных по соответствующей технологии.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Python от ноября 29, 2018, 02:12
И на конечной остановке лошади выпрягались с одного конца и впрягались в другой — примерно так?
Вроде, обычно так. Хотя наверняка были и всякие извращённые необычные варианты. Хотя я бы сказал про лошадей не "выпрягались", а "отцеплялись" - они ж вместе со всей упряжью на себе оставались.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Flos

Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать?

Чтобы возница взимал плату с входящих?

zwh

Цитата: Toman от ноября 29, 2018, 02:22
Цитата: zwh от ноября 28, 2018, 21:48
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.
Так это как раз и есть внеуличный трамвай. Требующий изрядного дополнительного места - которого в плотной городской застройке часто физически просто нет. А мы говорили про уличный трамвай - как его расположить, когда такого дополнительного места нет.
У нас в городе есть все 4 типа трамвайных путей:
1) совмещенные с асфальтом дорожного полотна (в этом случае при пробках летом наиболее ушлые водилы используют трамвайные пути для собственного передвижения, чем вызывают долгие недовольные трели звонков вагоновожатых);
2) отделенные бордюром от дорожного полотна;
3) находящиеся сбоку или вообще в стороне от дорожного полотна;
4) вообще не имеющие параллельного дорожного полотна.

DarkMax2

Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!


Это какой год? Слышал, что в некоторых городах проблемы с электричеством начались во время Первой Мировой. Это может быть переделка электрического трамвая.

Тут место кучера как раз на балкончике.

Тут под.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Wolliger Mensch

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

zwh

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 29, 2018, 10:42
Двигатель с рукоятки сзади запускается? ;D
Не, с полпинка двигателю под зад.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр