Цитата: ameshavkin от августа 14, 2016, 09:36В нём слоговой акцент порождается автоматически в зависимости от места ударения и долготы слогов слова. Исключение — последний долгий ударный слог, где противопоставлены восходящий и восходяще-нисходящий акценты. То есть на уровне фонологии слоговой акцент там — периферийное явление, один дополнительный бит информации, подклеиваемый к одному конкретному типу слога. Вряд ли это можно назвать «развитой системой тонов».
Древнегреческий.
Цитата: Joris от августа 12, 2016, 12:45А, ну ясно. Схожая картина - в арапахо, только там нет восходящих долгих.Цитата: RockyRaccoon от Так это и китайские тоны можно рассмотреть так же. Тогда у них тоже два тона.Вы правда не видите разницу?
Цитата: Morumbar от июня 19, 2016, 23:39можно ответить, что навахо не подходит под его запрос, и вообще среди индейских языков США и Канады развитой системы тонов, типа китайской, скорее всего, не наблюдается.
А что с этой ситуацией в индейских языках? Там есть языки с длинными словаи и множеством тонов?
Цитата: Bhudh от августа 12, 2016, 15:21в китайском да
Восхождение в пределах краткого звука?
Цитата: Bhudh от августа 12, 2016, 13:48в китайском же моры не считают, поэтому и не зависит жеЦитата: Joris от августа 12, 2016, 13:14че?Восходящий тон и нисходящий тон дэсу же.
Цитата: Joris от августа 12, 2016, 13:14че?Восходящий тон и нисходящий тон дэсу же.
Цитата: Bhudh от августа 12, 2016, 13:09че?
-ходящий тон
Цитата: Joris от августа 12, 2016, 12:45Китайские á и à присущи слогу изначально, от количества мор не зависятЧто-то возник вопрос. А что такое -ходящий тон на 1 море?
Цитата: RockyRaccoon от августа 12, 2016, 12:41Вы правда не видите разницу?
Так это и китайские тоны можно рассмотреть так же. Тогда у них тоже два тона.
Страница создана за 0.061 сек. Запросов: 23.