Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор I. G.
 - августа 14, 2010, 20:51
Автор autolyk
 - августа 14, 2010, 20:41
I.G., Вы писали о китайских аспирантах, обучающихся в Вашем ВУЗе. Насколько я понимаю, их обучение финансируется из целевых программ китайского МВО. При таком сокращении предметов не представляю, чем можно будет привлечь китайцев в дальнейшем?
Автор I. G.
 - августа 14, 2010, 20:27
Цитата: autolyk от августа 14, 2010, 20:20
до высшего образования добралась экономика роз (распил, откат, занос)
Это работает! Можно, например, всегда что-нибудь отремонтировать, какую-нибудь систему установить архидорогую и архинужную для вуза, оборудование закупить...  :)
Уже из программы следующего за мной курса выбросили философию. Конечно, зачем филологам философия? Обойдутся обзорным курсом, как у математиков.
В последние два года, при переходе на бакалавриат, выбрасывали и сокращали более активно, на треть "Ведение в славянскую филологию", например, все предметы специализации и т. д.
Автор 5park
 - августа 14, 2010, 20:25
Кляті капіталісти.
Автор autolyk
 - августа 14, 2010, 20:20
I.G., спасибо за информацию, неужели всё так хѣ до высшего образования добралась экономика роз (распил, откат, занос), и государство просто уходит из тех сфер, где оная экономика не работает?
Автор I. G.
 - августа 14, 2010, 20:08
Цитата: Conservator от августа 14, 2010, 19:27
Как?
Да в общем никак.   :(
Уже давно у вузах практикуется "списывание часов на самостоятельное обучение", чтобы не оплачивать часы преподавателям, в результате чего вузовские программы "худеют" на глазах, особенно активно выбрасывают спецпредметы, ибо платить одному преподавателю за 10 обучаемых студентов - верх растранжиривания бюджетных денег.
Автор 5park
 - августа 14, 2010, 20:08
Еще бы. Про "суверенную демократию", думаете, кто теоретизирует? :)
Автор autolyk
 - августа 14, 2010, 19:57
Цитата: 5park от августа 14, 2010, 19:28
Теорию Уварова знать точно не нужно. То ли дело - теория Суркова!
Интересно, значит бывший коллега П. Лебедева занялся теоретической деятельностью, вроде всегда был сугубым практиком. Надеюсь, что Conservator извинит за оффтоп.
Автор 5park
 - августа 14, 2010, 19:28
Теорию Уварова знать точно не нужно. То ли дело - теория Суркова! А что до остального: незнание - ключ к беспечности (и лояльности).
Автор Conservator
 - августа 14, 2010, 19:27
Подсмотрел в жж у пользователя baudolinos:

ЦитироватьНовый обскурантизм и Российское просвещение

В опубликованном Министерством образования России двухтомном проекте «Стандартов общего образования» приведён большой список тем, знания которых у обучаемых предлагается перестать требовать. Именно этот список даёт самое яркое представление об идеях «реформаторов» и о том, от каких «излишних» знаний они стремятся «защитить» следующие поколения.

Я воздержусь от политических комментариев, но вот типичные примеры якобы «излишних» сведений, выписанные из четырёхсотстраничного проекта «Стандарты»:
Конституция СССР;
фашистский «новый порядок» на оккупированных территориях;
Троцкий и троцкизм;
основные политические партии;
христианская демократия;
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
гарантии прав и свобод;
правоохранительные органы;
деньги и другие ценные бумаги;
формы государственно-территориального устройства Российской Федерации;
Ермак и присоединение Сибири;
внешняя политика России (XVII, XVIII, XIX и XX веков);
польский вопрос;
Конфуций и Будда;
Цицерон и Цезарь;
Жанна д'Арк и Робин Гуд;
физические и юридические лица;
правовой статус человека в демократическом правовом государстве;
разделение властей;
судебная система;
самодержавие, православие и народность (теория Уварова);
народы России;
христианский и исламский мир;
Людовик XIV;
Лютер;
Лойола;
Бисмарк;
Государственная Дума;
безработица;
суверенитет;
фондовый рынок (биржа);
доходы государства;
доходы семьи.

Источник: http://scepsis.ru/library/id_650.html

Сдерто с: http://baudolinos.livejournal.com/270080.html

Учитывая то, какие низкие познание вне специальности я вижу у многих выпускников вузов с красными дипломами, понимаю, что такое практикуется (хоть и не узаконено постановлениями МОН) и в Украине.

Как?