Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker


Easyskanker

А, Логвинову ролик забанили музыкальные копирасты. Ну посмотрите тут в переводе:
Цитата: Easyskanker от июня 11, 2020, 20:47


Или на официальном канале Playstation:
Цитата: Easyskanker от июня 11, 2020, 23:03


Чандарагани

Цитата: Easyskanker от июня 12, 2020, 15:48
То есть как недоступна?
"заблокировано в вашей стране"

Ну так что с возможностями?
ⰜⰡⰔⰀⰓⰠⰔⰕⰂⰡⰐⰀⰞⰅⰏⰠⰃⰑⰔⰒⰑⰄⰉⰏⰉⰎⰑⰔⰕⰠⰩⰕⰂⰑⰅⰩⰒⰓⰉⰈⰠⰓⰉ

Easyskanker

Логвинов отбился от копирастов. Если не хотите смотреть на каналах PlayStation, IXBT и GSTV, вот вам восстановленный ролик.

Easyskanker


Чандарагани

Цитата: Easyskanker от июня 13, 2020, 14:05
Логвинов отбился от копирастов. Если не хотите смотреть на каналах PlayStation, IXBT и GSTV, вот вам восстановленный ролик.
Ролики не интересуют, особенно часовые, интересуют возможности, желательно списком.
ⰜⰡⰔⰀⰓⰠⰔⰕⰂⰡⰐⰀⰞⰅⰏⰠⰃⰑⰔⰒⰑⰄⰉⰏⰉⰎⰑⰔⰕⰠⰩⰕⰂⰑⰅⰩⰒⰓⰉⰈⰠⰓⰉ

Easyskanker

Тогда ищите в интернете. Я не более эксперт, чем вы. На презентации показали видеоигры для PS5, некоторые из них мультиплатформы, и дизайн самой приставки. Сколько полигонов может отображать одновременно не говорили.

Easyskanker

Через три часа начнется PC Gaming Show 2020. Логвинов обещает что-то стримить уже через час.


Чандарагани

Цитата: Easyskanker от июня 13, 2020, 16:58
Тогда ищите в интернете. Я не более эксперт, чем вы. На презентации показали видеоигры для PS5, некоторые из них мультиплатформы, и дизайн самой приставки. Сколько полигонов может отображать одновременно не говорили.
Т.е не сказали ничего, а только, что это ну очень круто. Всё как обычно.
ⰜⰡⰔⰀⰓⰠⰔⰕⰂⰡⰐⰀⰞⰅⰏⰠⰃⰑⰔⰒⰑⰄⰉⰏⰉⰎⰑⰔⰕⰠⰩⰕⰂⰑⰅⰩⰒⰓⰉⰈⰠⰓⰉ

Easyskanker

Да если бы сказали, что круто. Там примерно половина мультяшная пустяковщина уровня первой плойки, только с некстген-освещением. Презентация PS5 многих сильно разочаровала. Теперь купить Xbox Series X либо Xbox Series S кажется более перспективным. Ну посмотрим, что покажут на презентации в июле.

Easyskanker


Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Через десять минут презентация Future Games Show.


Easyskanker

Главным образом разочаровало отсутствие VR- и AR-игр - желательно сюжетных, но тут и аркадных почти нет. Для VR представили только какой-то симулятор истребителя в стиле девяностых. У Sony нет нового PS VR. Все презентации продемонстрировали, что плоские игры в лучшем случае топчутся на месте, в общем случае деградируют в сращение с мобильными играми-сервисами и пост-батлроял - давно предсказуемо. Но за исключением Ньюэлла и Брэндона Лача никто ни в инди-, ни в ААА-сегменте не дорос до видения дальше своего носа, все смотрят назад, а не вперед. В геймдеве не видят, что с плоскими играми зашли в тупик.

Easyskanker

Второе - технология RTX. Ее представляют как небывалый прогресс, хотя лично я с рейтресингом рендерил в пятом Максе еще в первой половине нулевых. Грядет беда: цунами ремастеров игр девяностых, где всё нововведение - RTX.


Toman

Цитата: Easyskanker от июня 14, 2020, 14:54
Второе - технология RTX. Ее представляют как небывалый прогресс, хотя лично я с рейтресингом рендерил в пятом Максе еще в первой половине нулевых.
Хм... И этот рендеринг в первой половине нулевых - он сколько кадров в секунду выдавал на каких-нибудь нормальных сценах? Так вообще он, рейтрейсинг, и все девяностые был хорошо известен, и, видимо, и раньше. Но вопрос же в производительности.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Easyskanker от июня  4, 2020, 06:48
Цитата: Toman от если, приобретая игровой ПК, я по крайней мере знаю, что под него есть во что играть, то с приставкой очень легко (и, я бы даже сказал, практически гарантированно) оказаться в ситуации, когда играть не во что ваще от слова совсем
У вас представления законсервировались в начале нулевых. 2020 год на дворе, вообще-то.
Да, это так. И на это есть объективные причины. Отчасти связанные с некоторой спецификой жанра симуляторов, отчасти, кроме того, ещё малой платежеспособностью российского/украинского и вообще экс-СССРовского рынка, из-за чего сами авторы игр, мягко говоря, не спешат разрабатывать контент/дополнения для постсоветского пространства. В результате в принципе играбельными оказываются только те игры, для которых возможна и сравнительно несложна любительская разработка дополнений. И/или те (совсем уж немногочисленные), которые созданы авторами на постсоветском пространстве. Игра, которая не запускается на компе, уже автоматически оказывается в некотором, мягко говоря, проигрыше по этому пункту. По той же причине зачастую народ не спешит/не может переходить даже в новейшие версии игр, даже если системные требования не возрастают, и даже если они снижаются (да, и такое иногда бывает) - поскольку если там хоть где-то нарушается обратная совместимость, то там перестаёт нормально работать что-то из многочисленного взаимозависящего "любительского" контента - и пока это будет пофиксено хотя бы для большинства дополнений, и новая версия станет доступна для полноценного использования на постсоветском пространстве, проходят годы. В некоторых случаях - и даже не только на постсоветском пространстве - были прецеденты разработки новых игр для использования наработанного за годы контента для некоторой старой игры, но на более высоком уровне реализма/с возможностью мультиплееров и т.д. Настолько высока роль любительского контента в данном жанре.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

Цитата: Toman от июня 14, 2020, 22:23
Хм... И этот рендеринг в первой половине нулевых - он сколько кадров в секунду выдавал на каких-нибудь нормальных сценах? Так вообще он, рейтрейсинг, и все девяностые был хорошо известен, и, видимо, и раньше. Но вопрос же в производительности.
Он вообще не был в реальном времени. Но то, что рендерилось больше часа на тогдашнем железе, как раз под рилтайм на современном топовом железе, совершенно естественно.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от июня 11, 2020, 17:05
первая у меня была по временному обмену, прошел пару раз
Вспомнил, как именно прошел эти пару раз - оба на easy. Проходить на normal не успел научиться - игра в традициях аркадных автоматов люто сложная, если не изучить каждый ее миллиметр, а я даже не знал о приземлении после броска на вверх+прыжок.

Во второй части я с непривычки не мог одолеть на normal даже первого босса, и не знал, что можно переключать уровень сложности - это была одна из моих первых видеоигр вообще, потом озарило переключить на easy, так, последовательно тренируясь на каждом уровне сложности, постепенно научился проходить и на hard - игра была моя и я мог проходить ее месяцами. Не помню, прошел ли я ее на hardest, по-моему на hardest мне все время чуть-чуть не хватало до победы.

С современными играми - ходи-броди, подай-принеси - совсем забыл, что когда-то были такие сложные и требующие обучения аркады. В наши дни на этом выстрелил Дарксолс с его бесконечными клонами, но зачем бездумно копировать мрачный сеттинг и унылую стилистику, когда игра с тем же принципом может быть яркой и динамичной, как Streets of Rage.

Easyskanker

С конференции Guerrilla Collective заинтересовал Dwarf Fortress: https://youtu.be/2LPWjmtmFN0?t=2501 Не знаю, насколько будет интересно играть, но выглядит привлекательнее, чем раньше. Подожду в Стиме: https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/

Jumis

Мальчик старший прошел харуки мураками и снова укатил из дома во "взрослую" жизнь. Теперь и младший до хаму руки раками добрался. Мы с мамой к схералиям привыкаем до сих пор )))
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Ame no oto

Цитата: Easyskanker от июня 15, 2020, 07:49
С конференции Guerrilla Collective заинтересовал Dwarf Fortress: https://youtu.be/2LPWjmtmFN0?t=2501 Не знаю, насколько будет интересно играть, но выглядит привлекательнее, чем раньше. Подожду в Стиме: https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
Quod scripsi, scripsi.

Awwal12

Dwarf Fortress уже давно пытаются придать более вменяемый интерфейс. Разрыв между сложностью игры (во всех смыслах) и графической реализацией там просто фантастический.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Чандарагани

Цитата: Easyskanker от июня 15, 2020, 07:00
Но то, что рендерилось больше часа на тогдашнем железе, как раз под рилтайм на современном топовом железе, совершенно естественно
Я слышал иное. Что процесс такой затратный, что на современном железе в реальном времени происходит только финальная обработка, а предыдущие этапы рендеринга, по-прежнему должны быть заготовлены заранее.
ⰜⰡⰔⰀⰓⰠⰔⰕⰂⰡⰐⰀⰞⰅⰏⰠⰃⰑⰔⰒⰑⰄⰉⰏⰉⰎⰑⰔⰕⰠⰩⰕⰂⰑⰅⰩⰒⰓⰉⰈⰠⰓⰉ

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр