Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

День железнодорожника

Автор злой, августа 1, 2009, 21:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алалах

я смотрю, Драгана ушла в тему "закуски к алкогольным напиткам" и не спешит дать нам отгадку про поезда.
Как говорят восточные мистики - для просветления нужен подъем кундалини... (с) Lugat
В китайском письме иероглиф, обозначающий «трудность, неприятность» изображается как две женщины под одной крышей.
«Если в семье всего одна жена, она вырастет эгоисткой».

Мы тут лингвисты, нас на понт не взять. (с) Dana

Мог ли существовать трицератопс, если бы не было киевской руси? (с)


Ion Borș

Цитата: злой от августа  1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Я служил в СА со знаком железнодорожника 1.5 года (сопровождали грузы на ж/д авто и авия (хотя это были ВВ МВД). Один раз сопроводили и мешки с з/п для крупного завода в Свердловске).
Любимый вопрос прапорщика "действия часового если ворона оторвёт пломбу охраняемого вагона". Только сейчас дошло – он хотел чтобы часовые не стреляли боевыми патронами по воронам – которым нравятся сверкающие предметы. Повезло и прапорщику и воронам – такие случаи у нас небыли. 
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

злой

Цитата: Ion Bors от марта 23, 2010, 21:40
Цитата: злой от августа  1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Я служил в СА со знаком железнодорожника 1.5 года (сопровождали грузы на ж/д авто и авия. Один раз сопроводили и мешки с з/п для крупного завода в Свердловске).
Любимый вопрос прапорщика "действия часового если ворона оторвёт пломбу охраняемого вагона". Только сейчас дошло – он хотел чтобы часовые не стреляли боевыми патронами по воронам – которым нравятся сверкающие предметы. Повезло и прапорщику и воронам – такие случаи у нас небыли.

А как же "стой, кто идет", "стой, стрелять буду", а потом бахнуть предупредительный?
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Ion Borș

Цитата: злой от марта 23, 2010, 21:42
А как же "стой, кто идет", "стой, стрелять буду", а потом бахнуть предупредительный?
жалко зевак и туристов - если это на станции. А он говорил вроде во время движения.
Короче тогда ничего не отвечал – не хотелось чтобы посмеялись. К пейзажу он мог добавить и другие составляющие чтобы осложнить принятия решения.  Применение оружия – это ЧП для войсковой части.
Хотя святая обязанность часового защитить ценной жизни эту пломбу и вагон(ы).
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

Ion Borș

Цитата: злой от августа  1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
по правилам безопасности нельзя наступать на рельсы при их перехода.
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

piton

По тематике форума. Где-то читал, что когда рейхсляйтер Борман на оккупированной Украине увидел немецко-украинский плакат об опасности хождения по путям, он пришел в страшную ярость. Если кого из местных собьет поездом, то только к лучшему.
W

Лукас

Цитата: RawonaM от марта 23, 2010, 19:22
Цитата: Лукас от марта 23, 2010, 19:16
ЦитироватьВ какой стране самая высокая поездатость, знаете? ;)
Считай что попал в тему "Прочитал..." :D
Так в этом и весь юмор, а вы взяли опошлили :) Анекдот наверное не знаете...
Ну первый и не последний, кто что-то опошлил. :green:
«Победоносил, победоносю и победоносить буду». Георгий Победоносец
«Я мстю, и мстя моя будет ужасной» - объявил бобёр лесу.
«Бог чува Србе», али је рок трајања истиче!

piton

Цитата: Алалах от марта 23, 2010, 20:21
я смотрю, Драгана ушла в тему "закуски к алкогольным напиткам" и не спешит дать нам отгадку про поезда.
А утром и напоминать бесполезно будет.
W

Искандер

Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)
Москва? или всё же Ясиноватая? , а не в России - Вообще это г Москва участки Москва-Яр - Лось и Москва Тов-Люберцы раз.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12


Искандер

Нее - тут ещё маршруты М-тов-Ряз - Лось - МКМСК. Хотя в сторону мытищ есть бой с лося на получателей всяких ппжт, ткчт мож быть мож быть. ГИДов у меня по этому участку нет.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

злой

Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)

piton, скажите, откуда у вас такой живой интерес к Украине?
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez


злой

Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Ion Borș

Цитата: злой от марта 24, 2010, 18:41
Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)

piton, скажите, откуда у вас такой живой интерес к Украине?
Цитата: злой от марта 24, 2010, 18:57
Цитата: piton от марта 24, 2010, 18:50
И к поездам. :)
;up:
Тонко.
видимо дед был партизаном на Украине.
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

Искандер

Цитата: Ion Bors от марта 23, 2010, 21:56
Цитата: злой от августа  1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
по правилам безопасности нельзя наступать на рельсы при их перехода.
Кстати - где такое пишут и почему такое пишут?
В рекламе социальной пишут-то в основном куда более понятные вещи - например что нахождение под движущимся составом опасно для жизни...

А вот скажите - знаете ли вы о ЖД что-то такое, что облегчает вам быт и жизнь? Или что-нибудь позорное и компрометирующее?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Драгана

Цитата: злой от марта 23, 2010, 19:53
ЦитироватьА знаете, как сидя в поезде примерно определить, с какой скоростью идет поезд? ;)
Сгораю от любопытства  ;)

По стуку колес. Удар слышен в тот момент, когда один пролет рельс состыкуется с другим, одна рельсина переходит в другую, отрезок. В среднем он около 15м. И вот так посчитав, сколько раз стучит в минуту и количество ударов умножив на 15, можно примерно узнать скорость поезда!

Ой. Или путаю что-то?

Читала в каких-то познавательных развлекалочках. :)

Вадимий

Цитата: Драгана от марта 27, 2010, 08:24
умножив на 15
Разделив на 2 примерно! :)
Умножив на 0,49, если точнее, если я правильно помню :)
У Перельмана читал, сейчас найду.

Искандер

Длинна рельса составляет - короткого 12.5 метра, длинного 24 метра, стук колёс  есть четыре удара на четырёхосный вагон (пассажирские - четырёхосные за редким исключением). Но для того чтобы так считать нужен звеньевой путь. Звеньевого пути на участках с движением поездов дальнего следования - кот наплакал. Это в основном линии типа Муром-Волосатая-Ковров. Белореченск-Майкоп. Брянск-Теребутенец. Торжок-Кувшиново.
В общем услышать стук не так часто можно.
На безстыковом пути считать бессмысленно - даже если вы услышите стыки - между ними может быть 100, 200, 387, 2000, 4600 метров. - сколько угодно в диапазоне 24...4600.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

На

Цитата: Искандер от марта 25, 2010, 20:39
Кстати - где такое пишут и почему такое пишут?
В Правилах техники безопасности.
Как я понял, на рельсах при определённых условиях конденсируется влага и от этого поверхность становится офигенно скользкая. Однажды сам чуть не грохнулся, наступив на рельс. 8)

А ещё на жд начали внедрять электронные билеты, типа как на самолёты.

Искандер

Цитата: На от марта 27, 2010, 10:46
В Правилах техники безопасности.

Ээ... а номер у этой глупости есть? Или это местечковая такая глупость?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Ion Borș

Цитата: Искандер от марта 27, 2010, 10:59
Цитата: На от марта 27, 2010, 10:46
В Правилах техники безопасности.

Ээ... а номер у этой глупости есть? Или это местечковая такая глупость?
техника безопасности пишется на ошибки других.
Не верите,  для эксперимента попробуйте утром, зимой (ОСОБЕННО!), весной, осеню - наступить на рельсы.
Не забудьте надеть рюкзак и поставить автомат на плечи (если есть конечно  :D). - да, ещё и кирзовые сапоги нужны – будьте уверены, что результат будет положительным для гипса и зубного врача.
Летом, в сухую погоду - менее опасно наступить на рельсы (для молодых почти безопасно). 
У военнослужащих (имеющие отношение к ж/д охране), и видимо у ж/д работников – это есть в технике безопасности.
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

Искандер

По мне это глупость - потому как порскользнуться можно на чём угодно скользком. Сам факт скользких рельсов должен быть отражён не в типовых ТБ для сети, а приказами НОД по инструктажам.
Просто к сожалению у нас инспекторы безопасности - и вообще все - фарисействуют. Читал я рассказ про культурный шок и горячее желание показать безопасности РЖД манёвры Сербских коллег, когда на двупутке пассажирский поезд прибывает на маленькую станцию, а там стоит застрявший в горловине грузовой. ДСП предлагает ДНЦ дать выдержку пассажирскому, и они вдвоём с машинистом пассажирского локомотива последовательно выполняют затормаживание пассажирского расцепку с пассажирским, манёвры локомотива с занятием перегона, подталкивание, обратные манёвры, прицепку, продувку, пробу. У нас для этого нужен час и армия из двадцати работников - у них 20 минут и один машинист.
А то, что у нас водят так что умудряются произвести лобовое столкновение с хвостовыми вагонами собственного состава - это вовсе не инструкции у нас недостаточные, это другое - называется матерным словом "распиздяи".
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Вадимий

Цитата: Искандер от марта 27, 2010, 11:39
произвести лобовое столкновение с хвостовыми вагонами собственного состава
Четвёртое измерение?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр