Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Какая из классических моделей "Жигулей" вам нравится больше всего?

Автор From_Odessa, июня 11, 2020, 11:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Georgos Therapon

У меня никогда и не было других машин, кроме жигулей. Сначала была 01, потом купил 04. В последней по сравнению с первой ничего хорошего. Было несколько неисправностей в сезон, причём все с узлами, которых в первой модели нет вообще и которые вообще не нужны. Первая модель у меня выпуска 74 года, до сих пор отлично ходит при пробеге 200000. Вторая - двухтысячного года, считаю её новой - всего двадцать лет возраст.

Abdylmejit

 Тройка .  В начале весны  я  узнал свою ( нашу) ласточку в потоке машин и смахнул скупую мужскую слезу от умиления.  :'(  Я то считал, что она уже давно окончила свою бурную жизнь  в пункте приемки металлолома

KW

Цитата: From_Odessa от июня 12, 2020, 08:15
Модели 1-7. Не могу нормально щас описать, что их объединяет
То, что это по сути модификации одной машины. И что в них может нравиться? Коробка коробкой.
Не то что раньше были... трофейные...


piton

Цитата: Abdylmejit от июня 12, 2020, 19:43
Тройка .  В начале весны  я  узнал свою ( нашу) ласточку в потоке машин и смахнул скупую мужскую слезу от умиления.  :'(  Я то считал, что она уже давно окончила свою бурную жизнь  в пункте приемки металлолома
Меня всегда поражал Крым изобилием мастадонтов. Что значит климат гарный.
W

From_Odessa

Цитата: Awwal12 от июня 12, 2020, 09:31
Мне наоборот. Круглые фары дисгармонируют с в общем угловатым дизайном "Жигулей".
Да, вот с точки зрения логики вроде и верно, но ощущения другие :) Большие прямоугольные фары кажутся мне более скучными и тоскливоватыми, а круглые - относительно веселыми и живыми :)

Цитата: Awwal12 от июня 12, 2020, 09:31
Он неэстетичен, зато дёшев, надежен и практичен. :)
Да, Флос в другой теме писал, что такой кузов очень полезен для дачи. Но я-то из других критериев исхожу :)

From_Odessa

Цитата: Georgos Therapon от июня 12, 2020, 10:38
Первая модель у меня выпуска 74 года, до сих пор отлично ходит при пробеге 200000. Вторая - двухтысячного года, считаю её новой - всего двадцать лет возраст.
На какой чаще ездите?

Цитата: Georgos Therapon от июня 12, 2020, 10:38
Сначала была 01, потом купил 04. В последней по сравнению с первой ничего хорошег
Как Вам кузов 4-й?

Цитата: KW от июня 12, 2020, 22:13
То, что это по сути модификации одной машины
Вы правы.

Цитата: piton от июня 12, 2020, 23:59
Меня всегда поражал Крым изобилием мастадонтов. Что значит климат гарный.
В Одессе тех же "Копеек" значительно больше, чем в Омске. Думаю, дело также в климате.

Awwal12

Цитата: From_Odessa от июня 13, 2020, 10:03
Да, Флос в другой теме писал, что такой кузов очень полезен для дачи. Но я-то из других критериев исхожу
Я в принципе не любитель универсалов и типичных хэтчбэков. Причём иногда хэтчбэк "маскируется" под седан (с универсалом такое, конечно, не прокатит), но по факту это сразу убивает и половину его практических достоинств.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

jvarg

Цитата: Georgos Therapon от июня 12, 2020, 10:38
У меня никогда и не было других машин, кроме жигулей.
Ну, у меня как бы тоже. Но сравнивать модификации классики между собой - глупо, ибо, по факту это одна и та та же машина - Фиат 124.

Но сейчас я езжу на Весте, это уже совсем другое.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

From_Odessa

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 12:03
Но сравнивать модификации классики между собой - глупо, ибо, по факту это одна и та та же машина - Фиат 124.
Это-то да, но сравнивать можно, например, дизайн. А, может, и прежде всего его (хотя кузов двойки и четверки - тоже важная составляющая). Я, собственно, это и подразумевал прежде всего.

Abdylmejit

Цитата: piton от июня 12, 2020, 23:59
Цитата: Abdylmejit от июня 12, 2020, 19:43
Тройка .  В начале весны  я  узнал свою ( нашу) ласточку в потоке машин и смахнул скупую мужскую слезу от умиления.  :'(  Я то считал, что она уже давно окончила свою бурную жизнь  в пункте приемки металлолома
Меня всегда поражал Крым изобилием мастадонтов. Что значит климат гарный.
Климат хороший, соль на дорогу не сыпят. Хотя машина в Крыму это не роскошь, и даже не средство передвижения , а скорее средство производства и тягловая лошадка.  Меня в свое время удивило обилие Волг(М- 21) и Побед у татар, которые умудрялись возить на этих машинах до тонны груза.  Они , наверно еще ездили бы, но повышение цен на бензин стало для них роковым приговором.

jvarg

Цитата: Abdylmejit от июня 13, 2020, 13:56
Меня в свое время удивило обилие Волг(М- 21) и Побед у татар, которые умудрялись возить на этих машинах до тонны груза.
Вы не поверите, но я на "Оке" (собственная заявленная масса - 640 кг). Перевозил до тонны груза. Ну, в пределах города, конечно
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Abdylmejit

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 14:01
Цитата: Abdylmejit от июня 13, 2020, 13:56
Меня в свое время удивило обилие Волг(М- 21) и Побед у татар, которые умудрялись возить на этих машинах до тонны груза.
Вы не поверите, но я на "Оке" (собственная заявленная масса - 640 кг). Перевозил до тонны груза. Ну, в пределах города, конечно
Проблемы , обычно, вызывает не столько вес, сколько габариты груза. Когда свободным остается только место водителя, а товар нужно везти за сто км - это немного напрягает ( особенно на затяжных спусках и подъемах).

jvarg

Цитата: Abdylmejit от июня 13, 2020, 14:21
Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 14:01
Цитата: Abdylmejit от июня 13, 2020, 13:56
Меня в свое время удивило обилие Волг(М- 21) и Побед у татар, которые умудрялись возить на этих машинах до тонны груза.
Вы не поверите, но я на "Оке" (собственная заявленная масса - 640 кг). Перевозил до тонны груза. Ну, в пределах города, конечно
Проблемы , обычно, вызывает не столько вес, сколько габариты груза. Когда свободным остается только место водителя, а товар нужно везти за сто км - это немного напрягает ( особенно на затяжных спусках и подъемах).


У меня тогда был канцелярский отдельчик, вы не поверите, сколько весит пачка школьных тетрадей...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Наманджигабо

Внешне - только копейка. Ибо она единственная произвела впечатление на неокрепший детский ум.
А так - никакая. Ездить могу только на Ларгусе (что в принципе не Жигули), в остальное не помещаюсь. В автошколе учился на девятке, после чего Жучки предал анафеме.
"Giishpin izhichigeyan apane gaa-bi-izhichigeyan, megwaa naasaab ge-debinaman apane gaa-bi-debinaman" (с)

jvarg

Цитата: Наманджигабо от июня 13, 2020, 14:41
в остальное не помещаюсь.
Я поэтому и купил "Весту", а не "Гранту". Веста реально шире внутри.

Хотя тесть меня до сих пор ругает, что я 200 штук переплатил...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Rusiok

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 12:03
по факту это одна и та та же машина - Фиат 124.
Читал, что советские переговорщики несколько лет мучили фиатовцев десятками предложений по укреплению, повышению надёжности, приспособленности к советской эксплуатации и ремонту.  Это продолжалось бы и далее под песню "они не выполнили все наши требования", если бы советское руководство (конкретно, Брежнев, который был продвинутым автолюбителем и гонщиком) волевым решением не прекратило это словами: хватит улучшать, запускаем уже конвейер!
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

jvarg

Да там была битва между Фиатом и Мерсом за контракт. Мерс проиграл. Не додал взяток, итальянцы в этом смысле (по менталитету по взяткам) оказались ближе нашим.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Georgos Therapon

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 12:03
Но сравнивать модификации классики между собой - глупо, ибо, по факту это одна и та та же машина - Фиат 124.

Не скажите. В моей четвёрке по сравнению с копейкой натыкано всяческих ненадёжных узлов, толку от которых мало, зато проблем с ними - куча, ибо ломаются, да так, что зачастую оказываюсь под угрозой невыполнения рейса. На копейке я ни разу не останавливался, а на четвёрке на неделю останавливался и-за отказа кнопки аварийной сигнализации.

Цитата: From_Odessa от июня 13, 2020, 10:06
Как Вам кузов 4-й?

Из-за кузова её и купил, потому что седан для торговли цыплятами не самый хороший вариант.

Flos

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 15:02
Я поэтому и купил "Весту", а не "Гранту". Веста реально шире внутри.

Не хочу Вас огорчать, но это только так кажется.
Конечно, Веста выше классом, и салон удобнее. Но не из-за своей ширины.
Веста шире снаружи, в внутри по ширине практически такая же, как Гранта. Из-за формы и толщины дверей.

Гранта/Веста:
Ширина по оконной линии спереди: 1460/1460 (все размеры указаны в мм); (одинаково!)
Ширина от ручки до ручки спереди: 1280/1310;  (+ 3 см)

Отсюда: https://www.drive2.ru/l/521577256087191645/

KW

Цитата: jvarg от июня 13, 2020, 15:30
Да там была битва между Фиатом и Мерсом за контракт. Мерс проиграл. Не додал взяток, итальянцы в этом смысле (по менталитету по взяткам) оказались ближе нашим.
А так бы сейчас баварское пили на Мерседесах катались.
Это чьи-то фантазии. Альтернативой итальянцам были французы с Рено 16. При всём моём равнодушии к Жигулям, думаю, выбор в пользу Фиата был правильным.

wandrien

Цитата: From_Odessa от июня 11, 2020, 11:37
Кроме того, совершенно не по душе кузов у двойки и четверки.
Четверка б~жественна!
А так, вся классика хороша.

wandrien

Цитата: Awwal12 от июня 12, 2020, 09:31
Цитата: From_Odessa от июня 11, 2020, 11:37
Мне лично не очень нравятся модели с прямоугольными фарами спереди.
Мне наоборот. Круглые фары дисгармонируют с в общем угловатым дизайном "Жигулей".
Цитата: From_Odessa от июня 11, 2020, 11:37
Кроме того, совершенно не по душе кузов у двойки и четверки.
Он неэстетичен, зато дёшев, надежен и практичен. :)
Универсал очень даже эстетичен.
У нас тут старый Вольво по району катается, длинный как крокодил и угловатый как шкаф. Я каждый раз мысленно машу ему платочком и смахиваю скупую слезу.

На мой взгляд, круглые фары хуже смотрятся, потому что у них недостаточный "удельный вес" в облике морды. Сдвоенные фары смотрятся хорошо.

wandrien


wandrien

Цитата: Poirot от июня 11, 2020, 13:48
9-ку забыли, кстати.
Классный аппарат. По современным меркам кроссовер. Свесы как у джипа, можно штурмовать канавы.
Ему бы ещё полный привод.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр