Лингвофорум

Общий раздел => Наука и техника => Тема начата: ivanovgoga от июля 31, 2015, 10:07

Название: двигатель Шоера
Отправлено: ivanovgoga от июля 31, 2015, 10:07
http://www.rosbalt.ru/style/2015/07/30/1424298.html
ЦитироватьДРЕЗДЕН, 30 июля. Еще 15 лет назад британский ученый Р. Шоер предложил к разработке электромагнитный двигатель для ракет, способный создавать тягу, в 1000 раз большую, чем ныне существующие двигатели. Тогда это проект сочли "невозможным" и отложили в "долгий ящик".

И вот теперь специалисты из Дрезденского технологического университета (Германия) подтвердили, что "невозможное возможно". Если использовать подобные двигатели, ракета до Луны может долететь всего за четыре часа, а достигнуть Красной планеты – за 70 суток, передает портал Letnews.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/style/2015/07/30/1424298.html
Название: двигатель Шоера
Отправлено: BormoGlott от июля 31, 2015, 12:36
Брехня
Название: двигатель Шоера
Отправлено: ivanovgoga от июля 31, 2015, 15:00
http://russian.rt.com/article/43587

ЦитироватьЭксперты НАСА впервые испытали двигатель EmDrive, который способен самостоятельно генерировать тягу без использования топлива. Многие учёные отнеслись к испытаниям скептически, поскольку принципы работы EmDrive нарушают фундаментальные законы физики. Вместе с тем, двигатель работает, а в НАСА заявляют, что вскоре космическая индустрия может шагнуть далеко вперед.
02.08.2014, 13:37

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/43587
Название: двигатель Шоера
Отправлено: BormoGlott от июля 31, 2015, 15:24
А тяга, какую он развивает тягу? и каким образом при такой микроскопической тяге корабль сможет достичь Луны за четыре часа
Название: двигатель Шоера
Отправлено: ivanovgoga от июля 31, 2015, 16:45
Цитата: BormoGlott от июля 31, 2015, 15:24
А тяга, какую он развивает тягу? и каким образом при такой микроскопической тяге корабль сможет достичь Луны за четыре часа
Ну так это пока прототип. Китайцы получили более внушительные результаты
ЦитироватьВ 2008 году журнал «Wired» сообщил, что команда китайских исследователей из Северо-Западного политехнического универ-ситета (NWPU) в Сиане, во главе с проф. Хуаном Ян разработала действующий электромагнитный двигатель по типу EmDrive. Демонстрационная версия была испытана в 2010 г. с различными формами резонатора на испытательном стенде, предназначенном для тестирования ионных космических двигателей при более высоких уровнях мощности, чем у Шоера. (см. рисунок). Максимальная тяга составила 720 мН (≈ 0,073 кгс) при потребляемой мощности в 2500 Вт. Этого вполне достаточно, чтобы использовать двигатель для небольших спутников.
тут имеется в виду у уже выведенных на орбиту спутниках, которые уже достигли первой космической скорости
Название: двигатель Шоера
Отправлено: antic от июля 31, 2015, 17:08
Статеечки, на которые ссылается инициатор темы, уж больно несерьёзные. В них ничего конкретного, поэтому трудно сказать, основывались ли журналюги на каких-то действительных исследованиях, или же это просто высосано из пальца.
Название: двигатель Шоера
Отправлено: Nevik Xukxo от июля 31, 2015, 17:14
Думал, в теме про какой-то вечный двигатель...
Название: двигатель Шоера
Отправлено: Лом d10 от июля 31, 2015, 17:27
Цитата: Nevik Xukxo от июля 31, 2015, 17:14
Думал, в теме про какой-то вечный двигатель...
почти, сравним с очередным торсионным нагревателем воды.
если появится статья о Петрике не удивлюсь.
Название: двигатель Шоера
Отправлено: ivanovgoga от июля 31, 2015, 18:24
Цитата: antic от июля 31, 2015, 17:08
Статеечки, на которые ссылается инициатор темы, уж больно несерьёзные. В них ничего конкретного, поэтому трудно сказать, основывались ли журналюги на каких-то действительных исследованиях, или же это просто высосано из пальца.
http://www.etkin.iri-as.org/napravlen/07edinstvo/shoer.pdf
Название: двигатель Шоера
Отправлено: bvs от июля 31, 2015, 18:58
http://lebed.com/2014/art6559.htm
Название: двигатель Шоера
Отправлено: Тайльнемер от июля 31, 2015, 19:05
Цитата: ivanovgoga от июля 31, 2015, 16:45
предназначенном для тестирования ионных космических двигателей
Так речь об ионных двигателях или о чём-то другом.
Если первое, то они давно известны. И в них-таки используется топливо. Они работают как обычные реактивные двигатели, только имеют очнь большой удельный импульс, то есть, тратится меньше топлива при одинаковом Δv. Но тяга в несколько миллиньютон (да даже ньютон) позволяет использовать их только для маленьких аппаратов.