Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - мая 24, 2017, 15:07
Цитата: BormoGlott от мая 24, 2017, 13:34
В Екатеринбурге, для велодорожек, там где они есть, отрезали часть тротуара, проведя черту и схематически изобразив велосипед.
Именно так делается во всём цивилизованном мире, где вообще делают велодорожки.

Цитата: BormoGlott от мая 24, 2017, 13:34
Пешеходам на эти художества на....ть.
Значит, такие у нас пешеходы. В Зап.Европе тоже иногда некоторые пешеходы возьмут да попрутся по велодорожке - но их таких сравнительно мало, и их все проезжающие велосипедисты обзвонят, оббибикают и обматерят, и будут продолжать это делать, пока злодей не свалит на тротуар. А у нас даже в каком-нибудь Парке Горького, где велосипедисты идут сплошным косяком (правда, сами велосипедисты в большинстве неадекватные), пешеходы вместе с роллерами, скейтерами, самокатчиками и иже с ними прут по велодорожке как короли и ничуть не смущаются.

Цитата: BormoGlott от мая 24, 2017, 13:34
Думаю, что у автомобилистов в Москве такое же отношение к этим нововведениям.
В Москве, в т.ч. в центре, присутствуют (в единичных количествах, не образующих никакой связной системы, конечно) разные типы велоинфраструктуры. Есть велополосы на проезжей части, есть велодорожки на уровне тротуара (официально называются в наших ПДД "велопешеходными дорожками с раздельным движением" или как-то так), есть обособленные велодорожки (то, что по ПДД называется собствено "велодорожкой") - эти в основном в парках, причём проложены так, что лишены всякого практического смысла - т.е. такое ощущение, что авторы под велодорожкой понимали трассу для чисто развлекательного катания маленьких детей в парке по кругу, но вроде одна где-то есть и в центре Москвы - давно там не бывал, не знаю, вроде, на Неглинной, что ли.

На велополосах в пределах проезжей части разрешено движение не только велосипедов, но и мопедов. На велодорожках и велопешеходных дорожках - только велосипедов, но не мопедов. На велопешеходных дорожках с разделением или обособленных велодорожках основной проблемой являются, естественно, пешеходы разных разновидностей. На велополосах основных проблем две: это автомобилисты, которые паркуются прямо на этой полосе, а также не глядя открываемые правые двери автомобилей, припаркованных/остановившихся где положено - т.е. слева от велополосы. Из-за этого (а пассажиры имеют укоренившуюся привычку открывать свои правые двери не глядя) на тех участках велополос, слева от которых разрешена или фактически осуществляется парковка, движение с нормальными велосипедными скоростями небезопасно. На велодорожках и велопешеходных с разделением нормальные скорости также обычно затруднены из-за пешеходов (но тут уже всё определяется их количеством: понятно, что в какое-то время суток их просто почти нет, и тогда вообще без разницы, велодорожка это, или совмещённая велопешеходная, или тротуар). Но в целом в условиях центра города и нынешнего менталитета пешеходов велополосы в уровне проезжей части всё же в целом несколько "проходимее" для велосипеда, чем велодорожки в уровне тротуара. Потому что на уровень проезжей части пешеходам лишний раз спрыгивать и запрыгивать обратно немножко лень, и хотя бы в массовых количествах они там не гуляют.
Автор BormoGlott
 - мая 24, 2017, 13:34
Цитата: Poirot от мая 22, 2017, 20:13
Замечаю в Москве велосипедные дорожки сбоку автодороги. На тротуар, короче, не должны заезжать.
В Екатеринбурге, для велодорожек, там где они есть, отрезали часть тротуара, проведя черту и схематически изобразив велосипед. Пешеходам на эти художества на....ть. Думаю, что у автомобилистов в Москве такое же отношение к этим нововведениям.
Автор Toman
 - мая 23, 2017, 20:09
Цитата: Lodur от мая 23, 2017, 19:41
Жена и сын уже вовсю осваивают этот сервис, но, вопреки правилам, ездят по тротуарам, а не по проезжей части.
На велосипедах городского велопроката, если ничего радикально не поменялось с прошлого года, безобразно слабые тормоза. Так что на проезжей части (и, соответственно, со скоростями, адекватными езде по проезжей части) на таких велосипедах стрёмно вдвойне, по сравнению с ездой на нормальном велосипеде с нормальными тормозами. По тротуарам, правда, тоже стрёмно с такими тормозами, потому как ощущение, что едешь на грузовом поезде посреди пешеходов, и если что, затормозить никак не успеешь.

...У нас тут наконец-то поставили станцию велопроката на Таганской пл., которой так не хватало в прошлом году, а также пару станций в северной части Дубининской ул. (которые бы тоже были мне лично кстати в прошлом году, при условии пользования этим сервисом) - но, увы, из-за реконструкции Садового кольца убрали все три станции около работы (возможно, это как раз оттуда-то и взяли те самые станции для новых мест), так что резона регулярно пользоваться этим прокатом в этом летнем сезоне у меня, боюсь, не будет (хотя я ещё не смотрел нынешнюю карту станций - м.б. там появилась какая-нибудь возможность ехать какую-то часть актуальных для меня маршрутов в другом месте...) Имхо, всё-таки на своём велосипеде передвигаться на порядок удобнее. Во-первых, он настроен под себя, легче по весу и вообще лучше (даже если это самый дешёвый велосипед, как ни смешно), во-вторых, никто не подпирает с бесплатными/платными минутами, можно ехать спокойно в удобном для себя темпе.
Автор Lodur
 - мая 23, 2017, 19:41
Цитата: Poirot от мая 22, 2017, 22:07
Цитата: Lodur от мая 22, 2017, 20:42
Где замечаете?
В Замоскворечье, например.
Ясно, спасибо. Давно там не был. У жены спросил - она подтвердила, что кое-где появились именно на дорогах. (Мы работаем в разных районах, так что видим разные куски города, кроме района, где живём).
У нас тут в районе появился городской прокат велосипедов. А вот велодорожек при этом не появилось. Жена и сын уже вовсю осваивают этот сервис, но, вопреки правилам, ездят по тротуарам, а не по проезжей части. Потому что у нас тут ездить на велосипеде по проезжей части очень и очень стрёмно. :(
Автор Toman
 - мая 23, 2017, 19:25
Цитата: Poirot от мая 22, 2017, 20:13
Замечаю в Москве велосипедные дорожки сбоку автодороги. На тротуар, короче, не должны заезжать.
Как только пешеходы научатся не гулять по велодорожкам, можно будет заводить речь о том, чтоб велосипедисты не заезжали на тротуар с оной велодорожки. Потому что когда на велодорожке демонстрация из пешеходов, велосипедисту так или иначе приходится объезжать её - естественно по тротуару. Но вряд ли они, пешеходы, научатся этому в обозримом будущем.

Вообще-то есть же уже давно специальная тема про это, я туда ответ запулил, а что-то обсуждение всё равно тут продолжается, а того ответа, кажется, никто не заметил:
*Велосипедисты на тротуарах
Автор Toman
 - мая 23, 2017, 19:19
Цитата: Lodur от мая 22, 2017, 20:42
Я вот заметил, что они появились в парках, на бульварах, и т. п.
Совершенно верно. Где они как раз не нужны и, имхо, прямо вредны.

Цитата: Lodur от мая 22, 2017, 20:42
А вот на улицах пока не видел.
Ну, на Б.Никитской вот сделали. На ещё паре улиц в центре, говорят, тоже. Но всё не без косяков.
Автор Poirot
 - мая 22, 2017, 22:07
Цитата: Lodur от мая 22, 2017, 20:42
Где замечаете?
В Замоскворечье, например.
Автор Lodur
 - мая 22, 2017, 20:42
Цитата: Poirot от мая 22, 2017, 20:13
Цитата: Geoalex от мая 22, 2017, 19:22
Цитата: Toman от мая 22, 2017, 18:01
велосипедистов на тротуарах
, если им больше 12 лет, надо отправлять на перевоспитание на Новосибирские острова.
Замечаю в Москве велосипедные дорожки сбоку автодороги. На тротуар, короче, не должны заезжать.
Где замечаете? Я вот заметил, что они появились в парках, на бульварах, и т. п. А вот на улицах пока не видел.
Автор Poirot
 - мая 22, 2017, 20:13
Цитата: Geoalex от мая 22, 2017, 19:22
Цитата: Toman от мая 22, 2017, 18:01
велосипедистов на тротуарах
, если им больше 12 лет, надо отправлять на перевоспитание на Новосибирские острова.
Замечаю в Москве велосипедные дорожки сбоку автодороги. На тротуар, короче, не должны заезжать.
Автор Toman
 - мая 22, 2017, 20:12
Цитата: Geoalex от мая 22, 2017, 19:22
Цитата: Toman от велосипедистов на тротуарах
, если им больше 12 лет, надо отправлять на перевоспитание на Новосибирские острова.
...Во-первых, более 14 лет. До 14 лет им просто нельзя на ПЧ.

В разных странах в т.ч. СНГ совершенно разные порядки по этому вопросу. Например, в Казахстане езда по тротуарам категорически запрещена при любых условиях, для любого возраста. В Беларуси - прямо наоборот, если имеется тротуар, велосипедистам надо двигаться по нему (не создавая помех пешеходам, как и у нас), а по проезжей части запрещено (и гаишники реально гоняют с проезжей части). Даже если велосипед такой, на котором собственно ехать по тротуару практически невозможно/небезопасно/бессмысленно. В России официально по тротуару разрешается ездить при невозможности движения по велодорожке или по краю проезжей части. Ну и да, ситуация, когда пешеход сам активно бросается наперерез велосипеду, с которым без этого спокойно разошлись бы с хорошим интервалом - это не есть создание помех этому пешеходу.

Если по совести и здравому смыслу, то всё должно определяться скоростью движения (а отчасти - погодой и временем суток), потому как по идее безопасность должна быть прежде всего. Большинство людей, передвигающихся на велосипедах в российских городах, движутся со столь малой скоростью (а также имеют такие навыки и привычки езды по проезжей части, независимо от возраста), что я бы в любое время предпочёл их видеть на тротуаре: езда по проезжей части для них особенно опасна, а их скорости, в свою очередь, не слишком отличаются от пешеходных. Аналогично лучше ехать по тротуару велосипедисту, который в силу утомления не может держать сколько-нибудь приличную скорость. Нежелательно ездить на велосипеде про проезжей части зимой - по крайней мере, в нынешних условиях Москвы. Есть также такие участки улиц, где движение велосипедиста по проезжей части откровенно опасно (например, очень узкая единственная полоса).

Существует такой знак "совмещённая велопешеходная дорожка". Где-нибудь в Германии активно применяется, чтобы не было сомнений насчёт статуса той или иной дорожки, в т.ч. в парках и лесопарках. И у нас надо было бы просто применять такие знаки в парках и лесопарках вместо рисования бредовых (в парковых условиях) разделённых дорожек, которые всё равно не работают (т.е. там происходит бардак гораздо хуже и опаснее, чем если бы разделения не было).