Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Фильмы, которые мы смотрим

Автор Марго, апреля 16, 2013, 19:21

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexi84

Цитата: Rwseg от мая 24, 2014, 02:04
Цитата: Alexi84 от мая 24, 2014, 01:24
Хотел сегодня посмотреть онлайн итальянский фильм "Два карабинера" ("I due carabinieri") 1984 года. Долго искал и ничего не нашёл.
Решил посмотреть фильм "Лейтенант карабинеров" ("Il tenente dei carabinieri") 1986 года. Опять долго искал и опять ничего не нашёл.
http://www.nowvideo.sx/video/0bb8d700ffd37
http://www.metacafe.com/watch/8383604/il_tenente_dei_carabinieri_film_completo/
Rwseg, спасибо!  :)
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Марго

Купила четыре фильма:

1. "Земляничную поляну" Бергмана

2. "Прощальное танго в Париже" Бертолуччи ( у меня он так называется, хотя, видимо, "Последнее танго в Париже" — это то же самое )

3. "Веревку" Хичкока

4. "Кофе и сигареты" Джармуша

Прошу смотревших что-то из этого проставить хотя бы плюсы-минусы. А если не лень, то и сказать пару слов о просмотренном. Хочу определиться, с чего начинать. :)

Damaskin

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 12:24
1. "Земляничную поляну" Бергмана

Хороший фильм. С одной стороны - это уже достаточно зрелый Бергман, с другой - фильм достаточно простой и понятный.

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 12:24

2. "Прощальное танго в Париже" Бертолуччи ( у меня он так называется, хотя, видимо, "Последнее танго в Париже" — это то же самое )

Классический образчик дегенеративного кино 70-х.  :)


Цитата: Марго от мая 27, 2014, 12:24
3. "Веревку" Хичкока

Не смотрел.

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 12:24
4. "Кофе и сигареты" Джармуша

ИМХО, фильм на любителя. Если вы ничего не смотрели у Джармуша, лучше начать с чего-нибудь другого.

Марго

Спасибо,  Damaskin. Выходит, последовательность 1— 3 —2 — 4. :)

Кстати, там Джармуша было довольно много, хотя не вспомню, что именно. Парочку не назовете достойного из его работ, с чего можно было бы начать?

Pinia

Цитата: Poirot от мая 24, 2014, 10:41
Посмотрел вчера "Братья по крови" (ГДР) и "Вождь Белое Перо" (ГДР-Монголия). Оба с Гойко Митичем. Поностальгировал.
У нас идут разные Винэту с Перем Брисом. тоже ГДР и тоже Югославия  ;D
All people smile in the same language!

Damaskin

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 16:51
Кстати, там Джармуша было довольно много, хотя не вспомню, что именно. Парочку не назовете достойного из его работ, с чего можно было бы начать?

Обычно среди лучших у Джармуша называют "Мертвец", "Пёс-призрак: путь самурая" и "Ночь на Земле".

Марго

Спасибо, все себе переписала. Надо все-таки познакомиться с этим реж. :)

Poirot

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 12:24
2. "Прощальное танго в Париже" Бертолуччи ( у меня он так называется, хотя, видимо, "Последнее танго в Париже" — это то же самое )
По-моему, это какая-то суровая эротика.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Цитата: Poirot от мая 27, 2014, 17:18
По-моему, это какая-то суровая эротика.
Похоже, что так. На DVD написано, что фильм некоторое время был запрещен к прокату в США. И еще: "на становление режиссера оказали сильное влияние Фрейд, Карл Маркс и Верди. Интересная окрошка. :( Посмотрим. :)

Damaskin

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 17:24
И еще: "на становление режиссера оказали сильное влияние Фрейд, Карл Маркс и Верди. Интересная окрошка. :( Посмотрим. :)

А еще режиссер состоял на тот момент в итальянской компартии. :)

Марго

Цитата: Damaskin от мая 27, 2014, 17:28
А еще режиссер состоял на тот момент в итальянской компартии.
И снимал фильм с элементами садомазо?  :o

amdf

Начал смотреть "Трудно быть богом" Бергмана. Никому не советую.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Damaskin

Цитата: amdf от мая 27, 2014, 19:22
Начал смотреть "Трудно быть богом" Бергмана. Никому не советую.

У Бергмана такого фильма нет.

Poirot

Цитата: amdf от мая 27, 2014, 19:22
Начал смотреть "Трудно быть богом" Бергмана. Никому не советую.
С Ярмольником?
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Damaskin

Цитата: Марго от мая 27, 2014, 19:17
Цитата: Damaskin от мая 27, 2014, 17:28
А еще режиссер состоял на тот момент в итальянской компартии.
И снимал фильм с элементами садомазо?  :o

Что вас смущает? Снял же Пазолини "Сто двадцать дней Содома". А Бертолуччи, кстати говоря, ученик Пазолини.

Poirot

Цитата: Damaskin от мая 27, 2014, 19:30
Снял же Пазолини "Сто двадцать дней Содома".
Был убит сразу после этого фильма. Тоже, кстати, коммунист.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Цитата: amdf от мая 27, 2014, 19:22
Начал смотреть "Трудно быть богом" Бергмана.
Вы перепутали Германа с Бергманом.

amdf

Германа. А откуда Бергман вылез понятия не имею.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Марго

Посмотрела "Веревку" Хичкока. Ну, наверное, для  своего времени (1948 год) это был неплохой фильм. Сегодня скучновато. Особенно мне, нелюбительнице статики. В общем-то, весь фильм — это философия + психология, в рамках одного помещении. Собственно действие — убийство — заняло каких-то минуты три в самом начале. Дальше — разговоры, к счастью, всего лишь на 70 минут.

Интересный режиссерский ход: периодически камера почти полностью закрывается чьей-то спиной — таким образом фильм как бы делится на неявные части.

Примерно то же, только в явном виде (с расчленением на эпизоды) мы наблюдаем через полвека  у Балабанова в "Брате". Помните, у него то и дело экран гаснет и следующий эпизод совершенно о другом? Очень мне это у Балабанова нравится.

Easyskanker

Цитата: Марго от мая 30, 2014, 20:43
Посмотрела "Веревку" Хичкока. Ну, наверное, для  своего времени (1948 год) это был неплохой фильм. Сегодня скучновато. Особенно мне, нелюбительнице статики. В общем-то, весь фильм — это философия + психология, в рамках одного помещении. Собственно действие — убийство — заняло каких-то минуты три в самом начале. Дальше — разговоры, к счастью, всего лишь на 70 минут.

Интересный режиссерский ход: периодически камера почти полностью закрывается чьей-то спиной — таким образом фильм как бы делится на неявные части.

Примерно то же, только в явном виде (с расчленением на эпизоды) мы наблюдаем через полвека  у Балабанова в "Брате". Помните, у него то и дело экран гаснет и следующий эпизод совершенно о другом? Очень мне это у Балабанова нравится.
Да, причем гаснет медленно, а потом рывком появляется картинка. Будоражит мозг. Очень в свое время впечатлило.

Damaskin

Цитата: Марго от мая 30, 2014, 20:43
Посмотрела "Веревку" Хичкока. Ну, наверное, для  своего времени (1948 год) это был неплохой фильм. Сегодня скучновато. Особенно мне, нелюбительнице статики. В общем-то, весь фильм — это философия + психология, в рамках одного помещении. Собственно действие — убийство — заняло каких-то минуты три в самом начале. Дальше — разговоры, к счастью, всего лишь на 70 минут.

С нетерпением жду ваших рецензий на "Земляничную поляну" и "Последнее танго" :)

Poirot

Посмотрел старый советский фильм "Два билета на дневной сеанс". Нудновато.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Цитата: Damaskin от мая 31, 2014, 17:28
С нетерпением жду ваших рецензий на "Земляничную поляну" и "Последнее танго"
Дамаскин, ради Вас я нарушу свое правило не выходить на люди в рыжих погонах. :)

Посмотрела «Земляничную поляну». Интересно, кстати, что в синхронном переводе название фильма и эти же слова, один раз сказанные героем, были произнесены как «Земляничные поляны». Но если принять во внимание, что земляничная поляна, оказывается, для шведов означает заветное место, то, быть может, в мн. ч. и вправду будет вернее.

Общее впечатление: добротно и скучно. Наверное, я до такого еще не доросла. Точнее, недовзрослела. В общем, я теперь знаю лучший фильм Бергмана, но пересматривать его уж точно никогда не захочу.

Попыталась понять, за что фильм получил свои награды. Из более-менее разумных объяснений нашла вот это:
ЦитироватьОсобенно удачно Ингмар Бергман использует в этой ленте искусство ретроспективы — вся жизнь главного героя проносится перед глазами зрителя, заставляя задуматься над своими собственными жизненными поступками.

Ну, не знаю, как кого, а меня ни о чем таком фильм задуматься не заставил, хотя смотрела очень внимательно.

Марго

Ну, и про "Последнее танго в Париже", Дамаскин.

Сначала из Вики:
ЦитироватьБрандо, как и Шнайдер, негативно отзывался о съёмках в фильме, заявив, что никогда больше не будет сниматься в подобных картинах. Более 15 лет после окончания съёмок Брандо не общался с Бертолуччи.

Не могу себе представить, что заставило его согласиться на эту роль. Слава богу, мой любимый Жан-Луи Трентиньян от нее отказался. Вопрос, зачем это снималось, для меня остается открытым.

На моем DVD написано: "Ненормативная  лексика, которая звучит в этом фильме, является неотъемлемой частью авторского текста". А авторский текст (то есть сценарий) написан самим Бертолуччи. То есть и в этом потоке нецензурщины — тоже часть режиссерского замысла. Честно говорю: вынесла с трудом.

Единственное мое объяснение: тридцатилетнего Бертолуччи потянуло на эпатаж. Ничего другого я в этом "произведении искусства" (и словесной помойке в особенности) не рассмотрела. :(

Damaskin

Спасибо, Margot.
Я, правда, не вполне понял насчет нецензурщины в "Танго". В том переводе, который я смотрел, самые сильные выражения были "засунь мне пальцы в задницу" и еще что-то такое. Какой-то вам странный перевод попался.