Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Алексей Гринь
 - января 31, 2011, 03:18
Цитата: Wolliger Mensch от января 26, 2011, 09:47
ЦитироватьНаводка: автовокзал.
А там, где вы живёте, других вокзалов нет, что вы автовокзал просто вокзалом называете?
В селе, куда езжу на лето, есть только автовокзал (по сути киоск + скамейки), и его величаво называют вокзалом.

Цитата: Искандер от января 26, 2011, 11:52
99% автовокзалов строятся напротив или сбоку от железнодорожных вокзалов, станций и платформ.
Так же и у нас (и в чешском городе, и в российском).

(Хотя в чешском городе это трудно назвать автовокзалом, автобус тупо останавливается перед ж.-д./вокзалом :) )
Автор Искандер
 - января 28, 2011, 09:28
Вот да. Равоне +1
Жд вокзал может существовать и без железной дороги, чего не скажешь о жд станции.
А Рязань удивила. Там вроде вокзал прилично нагружен.
Просто бывает так что жд вокзал не генерит потока для региноальных автобусов, тогда это не так критично, но в Рязанске то вроде должен генерить.
Автор RawonaM
 - января 28, 2011, 07:47
Цитата: Alone Coder от января 28, 2011, 00:36
Так что я не понимаю, о каком проектировании вы говорите.
О грамотном, очевидно.  ;D
Автор Alone Coder
 - января 28, 2011, 00:36
В Рязани два ж/д вокзала (на расстоянии 1 км друг от друга) и два автовокзала (оба на расстоянии километра 3 от ж/д вокзалов, в разные стороны). Так что я не понимаю, о каком проектировании вы говорите.
Автор Лукас
 - января 27, 2011, 23:46
Цитата: piton от января 27, 2011, 23:30
Цитата: Лукас от января 27, 2011, 23:28
Цитата: piton от Сегодня в 01:27
ЦитироватьВ Ялте нету железной дороги, вот это совершенно точно.
А там и не может быть, так как повсюду горная местность.
Это чертовски логично, но в Сочи железная дорога есть.
Так в Сочи есть не только горы, а Ялта вписана в берег и горы (если можно так сказать). Там ровного место трудно найти.

И дело не в логике, а в том, что я в Ялте был.
Автор piton
 - января 27, 2011, 23:30
Цитата: Лукас от января 27, 2011, 23:28
Цитата: piton от Сегодня в 01:27
ЦитироватьВ Ялте нету железной дороги, вот это совершенно точно.
А там и не может быть, так как повсюду горная местность.
Это чертовски логично, но в Сочи железная дорога есть.
Автор Лукас
 - января 27, 2011, 23:28
Цитата: piton от января 27, 2011, 23:27
В Ялте нету железной дороги, вот это совершенно точно.
А там и не может быть, так как повсюду горная местность.
Автор piton
 - января 27, 2011, 23:27
Цитата: Искандер от января 27, 2011, 18:47
В чём несоответствие?

Там случайно не "вокзал" было написано?
А то "станция" и правда есть несколько несоответствие.
Я не знаю, что это за фигня. Вывеску видел сам. В Ялте нету железной дороги, вот это совершенно точно.
Автор Искандер
 - января 27, 2011, 18:47
Цитата: piton от января 27, 2011, 18:42
"Начальник железнодорожной станции Ялта".
В чём несоответствие?

Там случайно не "вокзал" было написано?
А то "станция" и правда есть несколько несоответствие.
Автор piton
 - января 27, 2011, 18:42
Цитата: Искандер от января 27, 2011, 18:27
Цитата: O от Сегодня в 19:31
ЦитироватьСимферополе и Ялте
Ну да, там специфика.
Точно.
Но это еще не вся специфика. В Ялте рядом с кассой ж/д билетов видел табличку "Начальник железнодорожной станции Ялта".