Цитата: Алексей Гринь от декабря 12, 2010, 23:23У нас в учебнике там был корень -у-.
Школьное «в слове "обуть" нет корня»
Цитата: Тася от июля 6, 2009, 19:25Например, написать с мягким знаком.
В общем, играем мы с сестрёнкой в школу. Она взяла на себя роль учителя и говорит, мол, а теперь мы будем делать ошибки конкретно в слове "камыш". Ответим на вопрос, какие ошибки здесь можно сделать.
Цитата: Марбол от сентября 11, 2011, 09:55А товарищ вообще сам слышал эти языки? Или как в анекдоте, ему Мойша напел.
финны с литовцами близкого происхождения суть, потому что их языки очень похоже звучат. И эстонцы туда же.
Цитата: Марбол от сентября 11, 2011, 09:55Литовский и финский??
потому что их языки очень похоже звучат
Цитата: Тася от сентября 10, 2011, 09:47Забавно: единственное, что гугл находит по запросу «ЖРР» — Тасина тема на ЛФ
об особенностях ЖРР
Цитата: Алексей Гринь от декабря 12, 2010, 23:23Перлы у всех есть, за учителей обиднее. За учеников - еще больше
Школьное «в слове "обуть" нет корня» сюда отнесём? Можно выделить подраздел: наивная лингвистика учителей. Зачастую можно услышать перлы типа «слово "библиотека" происходит от латинского слова "библос" — книга» и т. д. (здесь идёт наивная идея, что латынь мать всех языков, и мимо неё ничего не проходило). Ещё какие-то пёрлы учительские были, но сейчас не вспомню.
Цитата: Тася от декабря 12, 2010, 20:10ВполнеЦитата: Валер от декабря 12, 2010, 19:07
Ну я более в общем говорю. Логика как понятие независимое от принципа научности. Ведь по-моему логика в науке это обычная логика. С научными посылами и аргументами А противопоставлять больше и нечему) Все кто не с нами - те академиев не кончали
Значит, Вы со мной согласны?
Страница создана за 0.047 сек. Запросов: 23.