Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Акция за восстановление троллейбуса в центре Москвы

Автор Суматранский тигр, августа 6, 2018, 17:10

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Geoalex от августа  6, 2018, 22:34
В теории всё верно, на практике же в Москве 1000 (в лучшие годы максимум 2000) троллейбусов и 4 000 000 одних только легковых автомобилей с ДВС. Так что троллейбусы - капля в море.
Однако большинство личных легковых автомобилей ездят по крайней мере (даже при ежедневном использовании) на порядок меньше, чем общественный транспорт (причём общественный транспорт характерен тем, что в большей степени, чем и грузовой, и даже отчасти чем личный легковой, вынужден гонять порожняком или почти порожняком), и сам легковой автомобиль на порядок легче автобуса. Так что один автобус можно засчитать за сотню легковых автомобилей. А автобусов-то было/есть побольше, чем троллейбусов - причём во многих случаях на таких напряжённых линиях, где по советским понятиям был бы явно уместен троллейбус (как минимум, параллельно с автобусами). Скажем, удивительно, что не был в своё время пущен троллейбус в Солнцево и Новопеределкино, при том-то пассажиропотоке и безумном количестве автобусов (не, конечно, ещё правильнее был бы трамвай, но с ним-то понятно, что всё плохо было и в советское время, и поныне плохо, а троллейбусная-то сеть она как раз присутствовала в нужном месте - только продлить линию дальше, да троллейбусный парк добавить).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от августа  6, 2018, 22:55
1. Да, но прогресс не стоит на месте и автобусные двигатели постоянно модернизируются в сторону большей экологичности.
Ещё в первой половине 2000-х новые автобусы имели достаточно чистый выхлоп - по крайней мере, практически без запаха. И вот как-то раз тогда (году в 2004, наверное) я на велосипеде поневоле (поскольку автобус останавливался на своей остановке и стартовал как раз тогда, когда я его нагонял) оказался в "воздушном мешке" за одним из таких новых мощных автобусов. Выхлопом-то там почти не воняло, но я ж, блин, вскоре начал задыхаться, потому как в этом мешке дофига углекислого газа - и в итоге был вынужден почти остановиться, чтобы отстать и продышаться. Так что какими бы экологичными двигатели ни были - а углекислым газом (т.е. воздухом с чувствительно повышенной концентрацией оного) дышать ни велосипедисты, ни пешеходы, ни вообще жители города всё никак не научатся.

Цитата: Geoalex от августа  6, 2018, 22:55
Так и троллейбусы обещают заменить электробусами.
Цитата: Wolliger Mensch от августа  6, 2018, 23:00
нужно ждать достойных аккумуляторов, если уж так хочется «не нюхать»
Никакие аккумуляторы не сравнятся по весу с запасом органического топлива. Хуже того, аккумулятор - это не пассивный запас топлива, но и устройство, имеющее своё ограничение по мощности. Хотя как раз для городского ОТ в условиях более-менее равнинного города ограничение по мощности аккумуляторов может быть обойдено при помощи буферных ионисторов (от которых непосредственно питаются преобразователи тяговых двигателей, а уже ионисторы постепенно по мере возможности и целесообразности подзаряжаются другими преобразователями от аккумуляторов). Но вот энергозатраты на отопление зимой будут сжирать любые аккумуляторы удивительно быстро (и соответственно же удивительно быстро расходовать их ресурс по числу циклов), поскольку всякие оптимистичные оценки запасов хода традиционно делаются исходя из расходов энергии только на тягу, "забывая" о том, что автомобиль с ДВС зимой отапливается хотя бы частично халявным теплом от ДВС (хотя часто у дизеля тепловыделение таки недостаточно для отопления, и приходится ставить дополнительные котлы отопления/подогрева).

Так что если уж на то пошло, я бы сказал, что ждать надо не столько аккумуляторов, сколько топливных элементов (или, в случае, если стоит задача не только не нюхать, но и не повышать концентрацию углекислого газа (но всё-таки с допущением понижения концентрации кислорода) - то это будут, видимо, одноразовые элементы на металлическом топливе, регенерируемые в промышленных условиях).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: piton от августа  6, 2018, 23:11
Проездной на троллейбус дешевле, нежели на метро.
В Москве отдельный проездной на наземный транспорт (который был действительно дешевле, чем на метро) фактически убили, а проездной на метро в отдельном виде упразднили ещё раньше, безальтернативно объединив его с проездным на наземный транспорт. Так что сейчас москвичи независимо от того, каким транспортом пользуются, фактически вынуждены покупать оба этих проездных "в нагрузку" друг к другу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Wolliger Mensch от августа  7, 2018, 00:23
В пригородах плотность населения значительно ниже, меньше трафика, меньше выхлопов. Српашивается — и зачем городить огород с гибридными автобусами?
Ну так в таких условиях можно и дизельные дуобусы использовать. А вот в сложившейся ситуации в Москве сейчас получается наоборот, как раз в центре совсем ликвидирована троллейбусная сеть и соотв. пыхтят автобусы - и дуобусы так же пыхтели бы, так что чтобы не пыхтели, тут нужны именно электробусы - или восстанавливать троллейбус. (Вот правда что касается конкретной маршрутной сети - то хоть я и совершенно не в курсе этой современной маршрутной сети в центре, да и не только в центре, но есть подозрение, что ныне она в центре сделана хоть сколько-то более практичной, чем было в троллейбусные времена, когда каждый маршрут был вещью в себе, а каких-то разумных пересадок между ними внутри Садового кольца почти не было, так что езда на троллейбусах по центру была в общем случае занятием скорее для извращенцев или лиц, страдающих фобией метро).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от августа  7, 2018, 23:26
Т.е. использовать водород вместо аккумулятора. А ещё водородом можно заправлять машину.
Блин, а хранить его и соотв. заправлять вы как себе представляете??? Вот дался ж некоторым этот водород...
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: Toman от августа 11, 2018, 16:50
Цитата: Валентин Н от августа  7, 2018, 23:26
Т.е. использовать водород вместо аккумулятора. А ещё водородом можно заправлять машину.
Блин, а хранить его и соотв. заправлять вы как себе представляете??? Вот дался ж некоторым этот водород...
А как метаном заправляют?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: alant от августа  7, 2018, 23:58
Почему все гидроэлектростанции не снабжают ветряками? Тогда бы ГЭС служили бы ещё и как ГАЭС.
ГАЭС на естественных водоёмах (реках)? А оно там рыбу всю не поубивает в промышленных масштабах?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от августа 11, 2018, 16:53
А как метаном заправляют?
Даже метаном - намного, намного проще. Метан можно в небольших количествах держать в сжатом виде - и он при этом 1) гораздо компактнее (1 молекула метана расходуется на 2 молекулы кислорода, 1 молекула водорода - на половину молекулы кислорода, и даже несмотря на чуть бо́льшую энергию сгорания в расчёте на молекулу кислорода баллон водорода оказывается раза в 3 менее энергонаполненным, чем такой же баллон метана), 2) гораздо менее злостно утекает через малейшие щели (а водород утекает не только через собственно щели, но и сквозь сплошные стенки), 3) гораздо менее взрывоопасен - т.е. диапазон взрывоопасных концентраций поуже, и само горение протекает медленнее и спокойнее (т.е. даже сам взрыв, если и происходит, заметно "менее взрывчатый", чем у водорода). В более серьёзных количествах метан хранится в сжиженном виде при температурах, сопоставимых с температурой более-менее обыденных в технике жидкого азота и жидкого кислорода - тогда как у водорода температура кипения намного ниже, и соотв. получается/поддерживается гораздо сложнее, дороже и энергозатратнее.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Как же водородом в блокадном Ленинграде заправлялись?  :???
Хорошо, что им никто не сказал, как это ужасно.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Bhudh

А кто заправлялся-то? С баллонами одна (легковая) машина ездила, остальные (грузовики) стояли на постах, к ним так же стационарно подсоединяли трубки от газгольдеров.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

piton

Проездной на наземный существует, если брать на 60 поездок, то проезд менее 20 руб.
W

mnashe

Цитата: Toman от августа 10, 2018, 20:42
Мы в своё время с товарищами обсуждали некоторые крайне дурные в смысле именно семейной жизни тенденции современной западной науки, возникшие именно в последние несколько десятилетий. Из-за которых современный западный учёный уже фактически лишён возможности иметь нормальную семью
Мы с другом с год назад это обсуждали.

Цитата: Upliner от августа 10, 2018, 21:05
Ещё варианты -- работать вместе либо одному работать удалённо.
Очевидно же, что далеко не все работы позволяют удалённую работу.
Со временем доля таких работ растёт, но куда медленнее, чем хотелось бы.
И вряд ли в ближайшие десятилетия ситуация существенно изменится.
Насчёт работать вместе — во многих семьях слишком уж разные у супругов способности и интересы. Авишагу было бы совсем неинтересно работать в электронике, да и не была бы она там успешна, а я никак бы не потянул работу с детьми. Есть сфера пересечения — психология, но тут для работы нужен диплом, которого нет ни у одного из нас. Отчасти можно сказать, что работать вместе было бы проще при отсутствии системы государственного лицензирования (дипломы), но тут, к сожалению, тенденции ровно противоположные: ситуация только ухудшается. Известные мне семьи, где супруги работают вместе, — это один из трёх случаев: 1) семейный бизнес, где, как правило, особой квалификации и тем более государственного лицензирования не требуется (в основном торговля); 2) пара образовалась на работе; 3) один из супругов привёл второго на свою работу, когда тот сидел без работы. Третье, как правило, возможно только когда на работу принимают без диплома и предварительной подготовки. Поскольку у нас как раз такая работа, я именно этот третий вариант чаще всего наблюдаю. Неудивительно, что ни одна из таких пар долго на работе не сохраняется. Либо приведённый супруг оказывается недостаточно успешным, и его увольняют, либо ему здесь слишком не нравится, и он подыскивает себе более подходящую работу.

Цитата: Upliner от августа 10, 2018, 21:05
Так что сказать, что раздельное проживание -- единственный вариант -- это явно за гранью.
Ну, ясно, что и это не решение проблемы. Как и прочие. Хотя бы уже потому, что некоторые работы вообще не могут быть рядом с домом. Наоборот, из соображений экологии и пр. сейчас везде тенденция к территориальному разделению спальных районов и промзон. И даже крупные торговые центры стараются выносить из жилых районов.
Думаю, что этот вариант Томан привёл для гротеска, а не в качестве реального предложения.

Цитата: Bhudh от августа 10, 2018, 21:05
Я вообще-то имел в виду, чтобы не человек к работе переезжал (:fp:), а чтобы любой мог нормальную работу рядом найти, а не за через полгорода.
Ну невозможно же это в современном мире. И дальше тем более не будет возможно.
Скорее наступит время, когда работа просто перестанет быть обязательной для всех: базовые потребности будут доступны всем, а работать будут те, кто чувствует, что может принести этим пользу людям, или просто хочет чего-то для себя и своей семьи, что не покрывается базовым обеспечением. И, конечно, при том уровне роботизации, которая это обеспечит, почти все работы, где всё-таки нужен человек, уже будут доступны удалённо.
В плане развития технологий — мы уже сейчас весьма близки к этому.
Но всё ещё очень далеки в плане общественного развития.
Основные препятствия:
1. Войны — большие (необходимость содержания армии) и малые (непродуктивная конкуренция) — всё это приводит к дикому перерасходу ресурсов. Сколько людей можно было бы освободить от непродуктивной работы, если бы не войны! Сейчас очень многие люди сопротивляются модернизации именно потому, что из-за неё останутся без средств к существованию. Не будь такой угрозы — модернизация шла бы гораздо быстрее.
2. Мегахищники. Пока человечество не изживёт их, модернизация не принесёт ощутимой пользы. Потому что излишки ресурсов (денег / времени) тут же сжираются мегахищниками (ну и хищниками помельче, если перепадёт), и лишь мизерная доля из этого достаётся собственно работникам. Скажем, за счёт механизации и компьютеризации эффективность работы за 50 лет повысилась в десять раз. Естественным было бы сокращение рабочего дня, скажем, с 12 часов до 2,5 часов при повышении зарплаты вдвое. Что происходит на практике? Зарплаты действительно выше... раза в два. Работают по 10 часов в день (это среднее для Израиля, в некоторых странах лучше, в других ещё хуже). Зарплаты я сравниваю исходя из цен на еду, одежду и бытовую технику, но если сравнивать их по ценам на квартиры — то зарплаты стали гораздо ниже, чем 50 лет назад. Так что никакого толку человечеству от модернизации, если все её плоды достаются не людям, а хищникам.

Цитата: Python от августа 11, 2018, 10:53
да и уровень зарплат на удаленных работах несколько ниже по сравнению с аналогичными стационарными
Ну, это логично: компенсация комфорта работы из дома.

Цитата: Python от августа 11, 2018, 10:53
Если фриланс, то это, в сущности, непрерывный поиск работы, вместо закрепленной за сотрудником постоянной должности с регулярной зарплатой.
Как правило, да.
У меня основная причина, почему я ещё не в фрилансе, несмотря на огромную привлекательность его для меня как совы и домоседа, — это его нестабильность (особенно в начале), которую я, увы, не могу себе позволить.
А так — знаю двоих, которые, работая удалённо, зарабатывают гораздо больше меня за меньшее время.

Цитата: Python от августа 11, 2018, 10:53
В общем, если бы удаленка не имела недостатков, то все бы там работали.
Ну нет, далеко не все.
Некоторым как раз очень важно вырваться из дома. Даже не только экстравертам.
А уж экставертам вообще удалёнка не по душе.

Цитата: Toman от августа 11, 2018, 14:55
У меня дома, например, нет такого наглухо отгороженного помещения с тяжёлой стальной звукоизолированной дверью, где можно было бы закрыться и обеспечить себе отсутствие отвлечения со стороны домашних (в моём случае - родителей, но если бы были жена и дети, они бы умели отвлекать ничуть не меньше, а скорее как раз куда больше), как бы они ни пытались в неё ломиться, орать, молотить в дверь и в стены и т.д.
Где ты видел звукоизоляцию в колл-центрах? :o
Постоянно на фоне слышатся разговоры соседних работников с клиентами.
А насчёт молотить в дверь — это вообще не о работе, а об отношениях с домашними. Не в тему здесь.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

alant

Цитата: Toman от августа 11, 2018, 16:54
Цитата: alant от августа  7, 2018, 23:58
Почему все гидроэлектростанции не снабжают ветряками? Тогда бы ГЭС служили бы ещё и как ГАЭС.
ГАЭС на естественных водоёмах (реках)? А оно там рыбу всю не поубивает в промышленных масштабах?
Каким образом?
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: alant от августа 12, 2018, 02:06
Каким образом?
Ну, если мощность ветряков в какой-то момент превышает потребности энергосистемы, ГЭС переходит в собственно ГАЭСовый режим, т.е. начинает поднимать воду снизу вверх (кстати, для этого нужно, чтобы и снизу была не просто река - ибо просто река тупо пересохнет при этом, а прямо сразу следующее в каскаде водохранилище). Рыба имеет свойство стоять против течения и по мере возможности против оного течения подниматься. Пока турбогенераторы работают с большим расходом, рыба приближается к их выходам настолько, насколько позволяет скорость течения. По мере постепенного снижения мощности скорость потока уменьшается, и рыба естественным образом подтягивается всё ближе к выходам с большой плотностью - примерно как специально подтягивают рыбу к рыбоподъёмникам, постепенно снижая интенсивность привлекающего потока - и аж залазит туда внутрь. А потом агрегат реверсируется, и если и не всю, то значительную часть (кто не успел "сообразить" и разбежаться обратно подальше) этой плотной толпы рыб засасывает и убивает при прохождении турбины или при быстром подъёме после неё. Хотя теоретически при подъёме вверх шансы выжить у рыб должны быть выше, чем при спуске вниз через турбину (что убивает практически гарантированно), но всё равно, очевидно, недостаточно высоки (иначе не было бы проблем с рыбоподъёмниками некоторых типов, концептуально похожими на это - грубо говоря, теми, что с колодцем и напорным шлюзом) - да и просто физически лопатками часть может поубивать.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

RawonaM


Цитата: mnashe от августа 12, 2018, 01:51
Скажем, за счёт механизации и компьютеризации эффективность работы за 50 лет повысилась в десять раз. Естественным было бы сокращение рабочего дня, скажем, с 12 часов до 2,5 часов при повышении зарплаты вдвое. Что происходит на практике? Зарплаты действительно выше... раза в два. Работают по 10 часов в день (это среднее для Израиля, в некоторых странах лучше, в других ещё хуже). Зарплаты я сравниваю исходя из цен на еду, одежду и бытовую технику, но если сравнивать их по ценам на квартиры — то зарплаты стали гораздо ниже, чем 50 лет назад. Так что никакого толку человечеству от модернизации, если все её плоды достаются не людям, а хищникам.
Не учтены продолжительность жизни/рождаемость (процент рабочих рук)/расходы на медицину. Это имхо то, что не позволяет сократить рабочий день. Не говоря о психологической проблеме, когда люди не заняты они расходуют больше ресурсов/сходят с ума/совершают преступления и т.п.

Эслыш

Цитата: RawonaM от августа 12, 2018, 09:19
Не говоря о психологической проблеме, когда люди не заняты они расходуют больше ресурсов/сходят с ума/совершают преступления и т.п.
Если люди вымотаны на работе, они также больше потребляют (не зря же вкалывал), сходят с ума итп Нужно переключать людей на занятия, не связанные с зарабатыванием.

Python

Цитата: mnashe от августа 12, 2018, 01:51
Некоторым как раз очень важно вырваться из дома. Даже не только экстравертам.
Да, есть такое. Убрать от себя привычные отвлекающие факторы. Работа в офисе имеет преимущество, что труднее заниматься чем-либо, кроме работы (особенно если злое начальство с сисадминами не дает свободно шататься по интернету...). Плюс разграничении времени работы/времени отдыха — дома, как правило, проще делать и то, и другое одновременно — в результате, ничего не успеть, даже отдохнуть. Плюс контакт с людьми (что, впрочем, может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от фазы Меркурия).
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

mnashe

Цитата: Python от августа 12, 2018, 11:31
Цитата: mnashe от Некоторым как раз очень важно вырваться из дома. Даже не только экстравертам.
Да, есть такое. Убрать от себя привычные отвлекающие факторы. Работа в офисе имеет преимущество, что труднее заниматься чем-либо, кроме работы (особенно если злое начальство с сисадминами не дает свободно шататься по интернету...). Плюс разграничении времени работы/времени отдыха — дома, как правило, проще делать и то, и другое одновременно — в результате, ничего не успеть, даже отдохнуть.
Да, это тоже распространённая причина. Но я не её имел в виду. Я имел в виду, что некоторые в четырёх стенах задыхаются или загнивают. Даже Авишаг, при том что интроверт, закрытая и сильно ориентированная на детей, так что, казалось бы, должна быть стопроцентной домоседкой, — очень нуждается в выходе из дома, при том что почти не ощущает этого как потребности. Многие другие женщины осознают, что погружение в домашние заботы очень угнетает их.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

alant

Цитата: mnashe от августа 12, 2018, 01:51
Некоторым как раз очень важно вырваться из дома. Даже не только экстравертам.
Многие на работе отдыхают от дома (родных), покупают дачу, и на работе отдыхают ещё и от дачи  :green:
Я уж про себя молчу

Lodur

Цитата: mnashe от августа 12, 2018, 01:51
Есть сфера пересечения — психология, но тут для работы нужен диплом, которого нет ни у одного из нас. Отчасти можно сказать, что работать вместе было бы проще при отсутствии системы государственного лицензирования (дипломы), но тут, к сожалению, тенденции ровно противоположные: ситуация только ухудшается.
Кстати, вот загадка, всегда меня поражавшая: требование формального профильного образования в тех областях деятельности, которые основываются, в основном, на таланте, даровании. Ну, типа актёров, певцов, и так далее. По моему скромному мнению, психология входит в этот список, так что...
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

mnashe

Я бы сказал — не загадка, а один из серьёзных косяков современного общества. Педагогика туда же, кстати.
Корни понятны: тут и придание слишком большого значения рассудку (как следствие — попытки свести всё к простым схемам), и атеизм, и стремление государства контролировать все сферы жизни.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Lodur

Цитата: mnashe от августа 14, 2018, 12:14Педагогика туда же, кстати.
Ну, хорошие педагоги - да, редкость. Не все до Макаренко дотягивают. (Не только лишь все, мало кто... ::)) Но там хоть есть область, поддающаяся формализации (конкретные знания и навыки, которым нужно обучить - если сам их не имеешь, становится чрезвычайно трудно передать их детям...).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Марго

Перечитывать всю тему нет желания. Отвечу только на  исходное. Лично меня вполне устраивает, что букашку на Садовом заменили автобусом. И тормозит в пути меньше, и остановок прибавилось.

mnashe

Цитата: Lodur от августа 14, 2018, 12:50Но там хоть есть область, поддающаяся формализации (конкретные знания и навыки, которым нужно обучить - если сам их не имеешь, становится чрезвычайно трудно передать их детям...).
Знание предмета к педагогике как таковой не относится...
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

From_Odessa

Ничего не могу сказать по теме, потому что не могу оценить ситуацию. Вопрос тут в эффективности. Если бы речь шла о восстановлении трамвая с выделенными линиями, то понятно, что надо было бы рассматривать идеи, потому что в этом случае речь шла бы о появлении новых возможностей. Троллейбус, в принципе, таковых не дает. Если транспорта и так достаточно на данный момент (имею в виду автобусы и трамваи, о метро речь не идет, у него другие функции), то смысла восстанавливать троллейбус нет (кроме, разумеется, случая, если это делается исключительно ради того, чтобы такой вид транспорта вообще был в центре Москвы, то есть, не в целях улучшения транспортной ситуации). Ради чего именно предлагается восстановить троллейбус?

Цитата: Марго от августа 14, 2018, 13:11
И тормозит в пути меньше
Интересно, почему?

Цитата: Марго от августа 14, 2018, 13:11
и остановок прибавилось.
А троллейбусу нельзя было их добавить? Я просто узнаю.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр