Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Туалет в исламе

Автор Алексей Гринь, декабря 8, 2009, 19:18

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

myst

Цитата: ali от декабря  9, 2009, 23:52
Как не зайду на форум обязательно на какую нибудь такую ерунду наткнусь...
Какой же это форум? Это блог.

Sagit

Цитата: ali от декабря  9, 2009, 23:52
Как не зайду на форум обязательно на какую нибудь такую ерунду наткнусь... Особенно нравиться  вопль в начале темы как будто на Кавказе живут только ваххабиты. Маразм крепчает....
Темы про туалеты и испражнения не пересыхают...
А я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.

Фанис

Цитата: SagitА я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.
Может Гриню тем же ответить, раз уж ему это интересно? :) Вот он называет ислам агрессивной, основываясь на риторику Корана или чего там ещё, а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!". :) Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся. Воистину меч принёс, шельмец эдакий. :)

Sagit

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 10:25
Цитата: SagitА я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.
Может Гриню тем же ответить, раз уж ему это интересно? :) Вот он называет ислам агрессивной, основываясь на риторику Корана или чего там ещё, а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!". :) Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся. Воистину меч принёс, шельмец эдакий. :)

Думаю, это бесполезно, поскольку они могут видеть и слышать только плохое, причем, всегда его находят в одном месте, а лепят к другому, что называется, с больной головы на здоровую, но, видимо, очки у них на носу и "беруши" в ушах особенные, да и мозги "промытые". :)

Flos

Цитата: Sagit от декабря 10, 2009, 10:35
они могут видеть и слышать

Они - это кто? Гринь даже не христианин, как я понял...


Sagit

Цитата: Flos от декабря 10, 2009, 10:48
Цитата: Sagit от декабря 10, 2009, 10:35
они могут видеть и слышать

Они - это кто? Гринь даже не христианин, как я понял...

Те, которые могут видеть только негатив во всем

RawonaM

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 10:25
Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся.
Для тех кто не в курсе:

Внимательно слушать комментатора :)
Сколько туда ходил, ни разу на главное представление не попадал. :)

Flos

Цитата: Sagit от декабря 10, 2009, 10:52
Те, которые могут видеть только негатив во всем

Зачем тогда предметно Христа трогать было в этой теме?

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 10:25
шельмец эдакий.

С каких пор мусульманам можно оскорблять пророков?
>(

Uwais

           *    *    *
Мужик поступает в консерваторию. У него спрашивают:
- на каком инструменте играете?
Мужик отвечает:
- ни на каком, но могу пропукать любую музыку.
Дают ему ноты 40-ой симфонии Моцарта.
Мужик:
Пук-пук-пук-пук... Нота в ноту.
Дают ноты "Вальса цветов" Чайковского. Тот же результат. У него спрашивают:
А что-нибудь современное можете?
Мужик:
-могу.
Дают ему ноты "Cannibal corpse". Мужик посмотрел и говорит:
- В общем могу, но вот здесь и здесь придется обоср%*ся.
            * *  :)  :)  :)  :)  * *

Фанис

Цитата: Flos
Цитата: Фанисшельмец эдакий.
С каких пор мусульманам можно оскорблять пророков?
>(
Я - вообще-то, не отношу себя к приверженцам какой бы то ни было из религий. Уважаю всех, но ни кому себя не отношу.


Xico

Цитата: myst от декабря 10, 2009, 15:13
Цитата: RawonaM от декабря 10, 2009, 10:54
Внимательно слушать комментатора :)
:D :E:
"Дагестанский комментатор" - это бренд. Откомментируют, что угодно.   ;up:
Veni, legi, exii.

Алексей Гринь

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 10:25
а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!"
Это чтоль?

ЦитироватьΜὴ νομίσητε ὅτι ἦλθον βαλεῖν εἰρήνην ἐπὶ τὴν γῆν: οὐκ ἦλθον βαλεῖν εἰρήνην ἀλλὰ μάχαιραν.

35.  ἦλθον γὰρ διχάσαι ἄνθρωπον κατὰ τοῦ πατρὸς αὐτοῦ καὶ θυγατέρα κατὰ τῆς μητρὸς αὐτῆς καὶ νύμφην κατὰ τῆς πενθερᾶς αὐτῆς,

36.  καὶ ἐχθροὶ τοῦ

37.  ἀνθρώπου οἱ οἰκιακοὶ αὐτοῦ. Ὁ φιλῶν πατέρα ἢ μητέρα ὑπὲρ ἐμὲ οὐκ ἔστιν μου ἄξιος: καὶ ὁ φιλῶν υἱὸν ἢ

38.  θυγατέρα ὑπὲρ ἐμὲ οὐκ ἔστιν μου ἄξιος: καὶ ὃς οὐ λαμβάνει τὸν σταυρὸν αὐτοῦ καὶ ἀκολουθεῖ ὀπίσω μου, οὐκ ἔστιν μου ἄξιος.
?

Тут вообще-то "меч" в переносном смысле (как противопоставление "миру") -- о том, что родственники-язычники/родственники-иудеи будут воспрепятствовать вхождению в секту, а потому, мол, возлюбите меня больше, чем их -- и я, мол, этим мечом буду вас  διχάσαι, т.е. делить надвое.

А вообще у махайры одним из значений "жертвенный нож".

Тут нет ни слова о том, мол, режьте этим мечом кого-либо, к чему этот буквализм? ;) Абзац только говорит о родственниках (мать, отец, дочь), кто бы их стал предлагать мечом резать? Ни слова о "неверных" ;)

Алсо, он же говорил: Ἀπόστρεψον τὴν μάχαιράν σου εἰς τὸν τόπον αὐτῆς, πάντες γὰρ οἱ λαβόντες   μάχαιραν ἐν μαχαίρῃ ἀπολοῦνται:  ("возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут»."), что подтверждает метафоричность (хотя эта фраза и скоммуниждена с латинской поговорки; этот пёрл в свою очередь скоммуниздил Мухаммед).

В Коране же, когда язычники стали смеяться над мусульманами, ибн-какой-то-там вдарил язычнику по башке.
В Библии ни места нет, где бы Иисус или его сподвижники кого-то били или унижали (уж тем более вели войны!), даже из принципа "око за око" (который Исус отменил), и чтобы это ещё поощрялось...
肏! Τίς πέπορδε;

Алексей Гринь

Цитата: Алексей Гринь от декабря 10, 2009, 17:29
В Библии ни места нет, где бы Иисус или его сподвижники кого-то били или унижали (уж тем более вели войны!), даже из принципа "око за око" (который Исус отменил), и чтобы это ещё поощрялось...
Разве что сцена изгнания торговцев из Иерусалимского храма

ЦитироватьПриближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

Но это ничто по сравнению с тем, что творится в Коране  ;)
肏! Τίς πέπορδε;

Алексей Гринь

Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли (свечки/крестики-пестики и т. д.) :)
Видать, православный храм -- не дом Отца :) Я, в принципе, и не сомневался :)
肏! Τίς πέπορδε;

myst

Цитата: Алексей Гринь от декабря 10, 2009, 17:53
Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли :)
А у католиков как с этим?

Фанис

Цитата: Алексей Гринь
Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли (свечки/крестики-пестики и т. д.) :)
И не говорите. Как-то раз зашёл в храм Василия Блаженного, облазил его всего, вышел очень удивлённым, в каждом углу торгуют, не храм, а торговый центр. Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.

Xico

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 18:08
И не говорите. Как-то раз зашёл в храм Василия Блаженного, облазил его всего, вышел очень удивлённым, в каждом углу торгуют, не храм, а торговый центр. Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.
Христа сейчас мигом бы в обезьянник отправили.
Veni, legi, exii.

RawonaM

Цитата: mnashe от декабря  9, 2009, 16:33
Ух ты!
У меня пять минут. Если перерыв уже закончился и надо спешить, то опускаю необязательное дополнение, и получается 3,5 минуты. Быстрее не выходит — язык заплетается...
Че-то или у вас другая молитва или я плохо помню. По-моему занимало не больше минуты.

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 18:08
Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.
На иконах? Может святые какие-нибудь.

Фанис

Цитата: RawonaMНа иконах? Может святые какие-нибудь.
Не, не на иконах. :) Там не только духовными принадлежностями торговали, но и украшениями какими-то, всякими красивыми безделушками, не имеющими к религии никакого отношения, всего уже не помню, много чем.

Xico

Цитата: Фанис от декабря 10, 2009, 18:23
всякими красивыми безделушками
Наверное, фигурки каких-нибудь блудниц, олицетворяющих порок, дабы благочестивые верующие не забывали, как они выглядят.
Veni, legi, exii.

Фанис

Цитата: XicoНаверное, фигурки каких-нибудь блудниц, олицетворяющих порок, дабы благочестивые верующие не забывали, как они выглядят.
Вряд ли. По-моему, это было изображение, на какой-то вещице типа зажигалки или ещё чего-то подобного, носящего сугубо светский характер. Зайдите, посмотрите сами, если в Москве проживаете. Я сам туда летом заходил.

louise

в Казанском соборе тож торгуют...
а католические соборы которые я видела - торговля только на близлежащей территории, ну там свечками, сувенирами...

Usama

Фанис, храм Василия Блаженнаго нынѣ несть храм Божий. Там нынѣ музей, посему ни значкам, ни флажкам, ни даже блудницам дивиться, увы, не стоит.
̓А́н̔ъ и̔нди͂ магмаха́лъ са канıа́н̔ салита̀
Махиги́тъ са ха́ıопъ атъ малансан̔ исда͂.

mnashe

Цитата: RawonaM от декабря 10, 2009, 18:16
Че-то или у вас другая молитва или я плохо помню. По-моему занимало не больше минуты.
Не, после хлеба, по-моему, нереально, разве что если аббревиатурами произносить (один знакомый учитель (!) каждый раз вместо «барух ɦу у-варух шмо!» чётко произносил «bow-wow шмо!»).
Если хлеба не ел — тогда да, не больше минуты.
Цитата: Usama от декабря 10, 2009, 19:10
Фанис, храм Василия Блаженнаго нынѣ несть храм Божий. Там нынѣ музей, посему ни значкам, ни флажкам, ни даже блудницам дивиться, увы, не стоит.
Это, кажется, правильное объяснение. В рядовой церквушке вряд ли такое найдётся. Ну, свечки там могут продавать и т.п. — для удобства самих же прихожан.
Впрочем, в НЗ истории тоже, естественно речь идёт именно об этом. К тому же, говорится, несомненно, о площади перед Храмом, а не о Храме. Но, с другой стороны, у него и статус повыше — это же не какая-то там «центральная синагога», а единственный в мире Храм Единого Бога.
ЦитироватьХрамовая площадь включала не только здание храма, но и административные помещения, склады и рынки. Торговля в храме предназначалась для паломников храма. Меновщики меняли монеты паломников на шекель, единственную легитимную храмовую валюту (Исх.21:13-16). Менялы находились у своих прилавков за три недели до начала трёх праздников, в которые приходили паломники — Песах, Шавуот и Суккот.
      Существует древнее предание, согласно которому на храмовой площади росли два высоких кипариса. Рядом с одним помещались четыре клети с чистыми, годными для жертвоприношениями животными. У другого дерева — клетки с голубями, предназначенными для жертвоприношения, количество которых «было достаточно не только для Храма, но и для всей земли Израиля» (J. Taanit IV 5). Существует мнение, что жертвенные голуби продавались не на храмовой площади, но на горе Цофим, по другую сторону ущелья Кидрон (Baer, or.cit., p.134,n 40. Klausner, op. cit., p.433). Но это мнение ошибочно, так как не было ни одной логичной причины помещать менял так далеко от Храма. И относительно недавние археологические раскопки профессора Б. Мазара убедительно доказали, что столы меновщиков находились в непосредственной близости от входа в Храм.
...
      Cкорее всего, через короткое время после его попытки очистить храм, торговцы вновь вернулись, так как храмовая церемониальная служба без них невозможна.
...
      Итак, по наивности ли он поступил, надеясь изгнанием торговцев изменить положение вещей? Не отвергаю того, что он действительно возревновал, так как относился с большим пиететом к Храму. Об этом свидетельствует рассказ Марка о том, как Иешуа не позволил «пронести через Храм какую либо вещь» (Мк. 11:16).
      Согласно трактату Брахот вход в Храм был воспрещён «обутым, несущим палку, сумку и т. д.» Помещение Храма не должно служить человеку сокращением пути (Berakhot IX 5).
...
      Итак, вероятней всего «очищение Храма» совершилось на самом деле, но для нас имело символическое значение.

  • Во-первых, показать приход нового времени, которое не потерпит торговлю на святом месте.
  • Во-вторых, храм — это душа верующего и рядом с божественным не должно быть корысти и обмана
  • В-третьих, храм — это церковь (собрание верующих), и очищение начнётся с тех кто приближен к святости.
Взято отсюда
P.S.
А вот что я видел на храмовой горе сейчас. Причём, заметьте, это уже не площадь перед Храмом, где когда-то сидели торговцы, а внешняя часть территории самого Храма, где торговцев никогда не было, и обутыми туда не входили.
(Перед этой поездкой каждый из нас прошёл омовение в ритуальном бассейне (микве), а на входе каждый разулся или переобулся в пластмассовую или матерчатую обувь).
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр