Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор piton
 - сентября 13, 2012, 11:56
Цитата: Ильич от августа 31, 2012, 00:33
А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Раньше расшифровывалось как Формирования Импотентов.
Автор Ильич
 - августа 31, 2012, 00:33
Цитата: Awwal12 от августа 30, 2012, 19:20
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Мечты, мечты. А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Автор Awwal12
 - августа 30, 2012, 19:20
Цитата: Oleg Grom от августа 30, 2012, 18:48
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml
Д******ы.
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Автор Oleg Grom
 - августа 30, 2012, 18:48
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 22:06
Цитата: Громыч от Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.
Формализм. Расцепление многосекционного локомотива ломает всё. Меняются все его характеристики. Я не припомню расцепов в поездной работе кроме одного факта на ЮЗЖД. И то это нечто такое, от чего становится нехорошо.
Автор Alexi84
 - августа 29, 2012, 21:12
Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 21:02
так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
Молодцы англичане. Хвалю! :)
А у нас в России неплохо было бы построить подобным образом пару-тройку паровозов серии С - очень они мне нравятся...
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 21:02
Кстати по вопросу Громыча из блога, подаренного им же мне же.
Паровоз, изданный в третьем тысячелетии
Но Олег, наверное, уже видел.

так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
Автор Karakurt
 - августа 29, 2012, 20:42
В турбины птицы могут попасть...
Автор Oleg Grom
 - августа 29, 2012, 20:34
Цитата: Karakurt от августа 29, 2012, 20:24
А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?
Были совѣтскіе проекты на эту тему. Но дальше чертежей дѣло не пошло.
Автор Oleg Grom
 - августа 29, 2012, 20:33
Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 16:28
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
Википузія говоритъ, что:
Цитировать
Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.

Из современных локомотивов работу по СМЕ поддерживают электровозы ЧС2, ВЛ11, ВЛ60К, ВЛ80С и переоборудованные ВЛ80Р, серия Э5К, тепловозы 3М62У, 2ТЭ10М и 3ТЭ10М, 2ТЭ10У и 3ТЭ10У (работа в 2 и 3 секции), ТЭП70, а также все дизель- и электропоезда. Массово оборудованы СМЕТ электровозы ВЛ10 Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог, что позволяет одной бригаде управлять двумя электровозами и вести тяжёлый поезд, например, на линии Самара - Уфа — массой 7400 тонн, на равнинных участках З-СИБ ЖД — 9000 тонн, что повышает эффективность работы. У ВЛ10К (модернизированного ВЛ10 производства ЧЭРЗ) на СМЕТ построено всё управление и сигнализация, СМЕТ в данном случае называется ЭСУТ-УВ — электронная система управления телемеханическая. На случай отказа ЭСУТ-УВ на ВЛ10К предусмотрено аварийное управление по обычной СМЕ с сокращённым числом проводов и функций. По тому же принципу построено и управление электровоза 2ЭС6.