Цитата: Alone Coder от марта 31, 2011, 19:21
Вы бы рискнули помешать троим молодчикам?
Цитата: Alone Coder от марта 31, 2011, 19:17
Вообще-то его за это схватили и казнили.
Цитата: Flos от марта 31, 2011, 18:18
Да, Он выгнал торговцев скотом и менял с храмового двора, сплетя бич из веревок для скота.
Цитата: mnashe от марта 31, 2011, 16:56
В Танахе нет смертного наказания блуднице.
Так что непонятно, кого он там «спасал от побивания камнями».
Цитата: Левит от Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.2. Кроме того:
Цитата: Толковая Библия от Повествование о прощении жены грешницы многими из новейших издателей Евангелия Иоанна и толкователями признается вставкою в Евангелие, сделанною в позднейшее время....На востоке в сирийском переводе Евангелия этот рассказ появляется только в 6-м веке. Точно так же в 6-м веке этот рассказ появляется и в греческих кодексах Евангелия, а толкования на него начинаются только с века 7-го
Цитата: mnashe от марта 31, 2011, 16:56
в Храме никакой торговли не было и быть не могло, а на площади перед Храмом в околопраздничные дни продавали скот для жертвоприношений, и ничего некошерного в этом не было.
Цитата: Python от марта 31, 2011, 17:41Нет; и пчёлы, как видим, тоже.
В изложении для детей мужеложство вообще упоминается?
ЦитироватьВ то время в земле Ханаанской была большая область, в которой было пять городов. Самым главным из этих пяти городов был богатый город Сдом. И в Сдоме, как, впрочем, и во всей этой области, жили одни только злые и жадные люди. Трудно даже себе представить, насколько они были отвратительны в своей мерзости, какие страшные у них были законы, законы-наоборот.(Извиняюсь, что привожу изложение для детей, оригинал мидраша в русском переводе не нахожу).
Например, у них был закон, что нельзя подавать нищим милостыню, Они думали так: земля у нас, конечно, очень богатая, и всего у нас много, и живем мы очень славно. Но мы никогда никому ничего своего не отдадим.
И вот они придумали специальные фальшивые деньги, которые кидали нищему, чтобы тот отстал от них. На каждой монетке было написано, чья она, и на такую монетку нельзя было ничего купить. И несчастный нищий умирал с голоду среди груды фальшивых денег. И тогда каждый житель Сдома преспокойно забирал свою монетку.
Еще они очень не любили, когда к ним заходили путники: вот еще, делиться с ними! И поэтому у них по закону полагалось всячески обижать этих путников, обкрадывать и мучить их.
Уважали жители Сдома только силу. И вот они придумали такой закон наоборот: если кто кого побьет, то побитый должен заплатить деньги тому, кто его побил. Как-то по Сдому проходил Элиэзер, верный слуга Авраама. Вдруг на него напал какой-то человек, побил, а потом потащил в суд, чтобы получить с Элиэзера еще и деньги. Судья сказал:
— Все правильно, Элиэзер должен заплатить.
Тогда Элиэзер взял камень, стукнул судью и сказал:
— Теперь ты, судья, должен мне заплатить! Вот и отдай то, что ты мне должен, этому человеку, а мои деньги останутся при мне.
Однажды в Сдом пришел нищий. Все жители с нетерпением ждали, когда же, наконец, он умрет с голоду. Но нищий все не умирал. Это им показалось странным, и они стали внимательно следить за ним, чтобы узнать, в чем дело. И выяснилось, что в Сдоме была одна добрая девушка, которая жалела нищего и давала ему хлеб. И тогда жестокие жители Сдома убили эту девушку.
И сказал Бог:
— Вопль из Сдома великий!
И не захотел Бог больше видеть мерзость сдомскую в Святой земле, и решил Он стереть с лица земли всю эту область, чтобы не было ее больше.
ЦитироватьОт предложения Лота вывести на растерзание его дочерей вместо гостей они тоже отказались, кстати.По меньшей мере, подозрительно.
Страница создана за 0.050 сек. Запросов: 23.