Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Материалы для диссертации тем, кто занимается или собирается заниматься наукой

Автор Shparaga, апреля 18, 2009, 21:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shparaga

Здравствуйте,  есть материалы, наработки для диссертации. 

Дело в том, что после смерти моего учителя английского языка, кандидата филологических наук, Ивана Андреевича  Богодухова осталось много рабочего материала. Иван Андреевич, окончил московский институт иностранных языков им. Мориса Тореза, опубликовал множество научных трудов, являлся специалистом в области европейских языков, но также владел персидским (преподавал в арабских государствах). Честно говоря, я не являюсь специалистом в области лингвистики и филологии, но судя по тому, каким он был учителем и тем работам, которые я читал, уверен, что оставшиеся труды высочайшего уровня. Хотелось бы, чтобы нашёлся человек, кторый по достоинству оценил и с пользой применил эти труды.

Прикладываю одну из опубликованных работ Богодухова И. А. - К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ КЛАССИФИКАЦИИ ГЛАГОЛОВ (на материале французского языка)

Я живу в Санкт-Петербурге. Вы может связаться со мной по e-mail: schparaga@rambler.ru или пишите в личку, скажу телефон.

Alone Coder

> Прикладываю одну из опубликованных работ Богодухова И. А. - К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ КЛАССИФИКАЦИИ ГЛАГОЛОВ (на материале французского языка)

Где скачать?

antbez

Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.


Ванько

Lingvoforum has ruined my life.
-------------------------
ЛФ — это вообще к лингвистике мало имеет отношение. © RawonaM


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить