Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Юрий Б.
 - февраля 7, 2015, 21:11
Цитата: Lugat от декабря 31, 2014, 09:09
Сомнение вызывает только наличие планеты-гиганта Полифема, обращающегося вокруг Альфы Центавра (не знаю, α Cen A или B) практически в обитаемой зоне, а не как положено — за «снеговой линией».
Нет, ниже снеговой линии планет-гигантов предостаточно. Читайте про "горячие Юпитеры".
Автор mnashe
 - февраля 7, 2015, 20:51
Цитата: Ильич от октября  8, 2014, 21:09
Быстро усвоили правило хождения по городу: иди, не теряя высоты. Лучше обойти сопку, чем лезть на неё, а потом спускаться. Когда кто-то объяснял дорогу, то слова вверх, вниз были даже более употребительны, чем направо, налево.
Автор Ильич
 - февраля 7, 2015, 20:32
Цитата: mnashe от февраля  7, 2015, 20:19Не так давно, кстати, мы это уже обсуждали. Забыл, в какой теме... :srch: Там не было верблюдов, но были Ильич и Владивосток.
Не помню, но хорошо, что не нужно приносить справку, что я не верблюд.
Автор mnashe
 - февраля 7, 2015, 20:19
Цитата: BormoGlott от февраля  7, 2015, 15:07
Цитата: वरुण от февраля  6, 2015, 00:20
Даже сейчас верблюды выбирают путь между барханами так чтоб облегчить свой вес,
Не чтоб облегчить свой вес, а уменьшить усилия на преодоление препятствий. Легче идти между барханами чем взбираться на гребень или идти по склону. И чтоб выбрать этот наиболее экономный путь не обязательно быть верблюдом, достаточно самому попробовать походить по барханам
:+1:
Не так давно, кстати, мы это уже обсуждали. Забыл, в какой теме... :srch: Там не было верблюдов, но были Ильич и Владивосток.
Автор BormoGlott
 - февраля 7, 2015, 15:07
Цитата: वरुण от февраля  6, 2015, 00:20
Даже сейчас верблюды выбирают путь между барханами так чтоб облегчить свой вес,
Не чтоб облегчить свой вес, а уменьшить усилия на преодоление препятствий. Легче идти между барханами чем взбираться на гребень или идти по склону. И чтоб выбрать этот наиболее экономный путь не обязательно быть верблюдом, достаточно самому попробовать походить по барханам
Автор Ильич
 - февраля 7, 2015, 14:32
Цитата: Toman от февраля  7, 2015, 01:26Там g только для красного словца.
Воистину так.
Без всяких мудрых слов, когда я поселился во Владивостоке, то мы с друзьями, такими же как я выпускниками вузов "изобрели" принцип хождения по городу: не теряй высоты, то есть, старались ходить не поднимаясь на сопки и не спускаясь вниз, потому что снова придется подниматься.
Потом привыкли к рельефу.
Автор Toman
 - февраля 7, 2015, 01:26
Цитата: वरुण от февраля  6, 2015, 20:55
Умнее вас верблюд в пустыне
Там g только для красного словца. А так, там говорится скорее о принципах прокладки трассы на пересечённой местности. Погуглите понятия "вольный ход", "напряжённый ход", "водораздельный ход", "поперечно-водораздельный ход", "долинный ход", "перевальный ход", "косогорный ход". Если верблюда больше напрягает продольный уклон (что, естественно, сильно увеличивает энергозатраты), чем движение по косогору, и уж тем более совсем не напрягают кривые малого радиуса, то для него совершенно естественно избегать попадания в локальные максимумы или минимумы и их близкие окрестности. Из общих соображений и здравого смысла, если основным или вообще единственным фактором сложности является продольный уклон трассы, кажется удобнее всего выбирать за основу такую высоту, при которой лежащие выше и ниже её области будут примерно в равной степени островными в интересующих окрестностях (или около которой высоты располагается больше всего седловин, грубо говоря - поскольку именно седловины являются основными местами выбора вариантов трассы при напряжённом ходе, и чем их больше встречается на нашей высоте или около, тем лучше у нас свобода выбора). А дальше уже конкретная трассировка - в основном вопрос баланса между стремлением к спрямлению пути и руководящим уклоном.
Автор Awwal12
 - февраля 6, 2015, 20:39
Что самое смешное, на вершинах барханов сила тяжести должна быть, наоборот, меньше. ;D
Возрастание плеча вращения (и, соответственно, квадратичное возрастание центробежной силы) в комментариях, наверное, не нуждается. Что до гравитационного взаимодействия, то в сфероиде, проходящем через вершину бархана, заключено не намного больше массы, чем в сфероиде, проходящем через межбарханье (поскольку, во-первых, обычно это дело расположено выше уровня моря, а во-вторых, земля еще и сплюснута с полюсов). Зато расстояние между центрами тяжести меньше (а зависимость там, опять же, квадратичная). Если нужно, можно, конечно, забавы ради провести примерные расчеты...
Автор Ильич
 - февраля 6, 2015, 19:49
Цитата: mnashe от февраля  6, 2015, 08:39
Цитата: वरुण от февраля  6, 2015, 00:20
Даже сейчас верблюды выбирают путь между барханами так чтоб облегчить свой вес, а разница то ничтожнейшая, однако и она чувствуется.
:o :o
А им летать охота.