Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Искандер
 - июля 29, 2011, 21:08
Цитата: Штудент от июля 29, 2011, 20:48
Довелось в детстве покататься на ещё живых электричках. Очень медленно плюс плотность человеческой плоти на кубический сантиметр пространства превышала все мыслимые и немыслимые пределы.
Ну сравнивая с состоянием тела в кадавриуме, и с состоянием онкологического пациента в последней стадии я здоров, так и с электричкой. Щас бакинский пригород есть в кадавриуме, вы катались на онкологическом больном, у меня тут, или в Польской, или в Немеччине — здоровые мужики за сорок — возят лучше. Где возят здоровенные силачи, не превалившие тридцатника, я пока не определился, у финнов мне не очень понравилось, в остальном лично не катался.
Автор Штудент
 - июля 29, 2011, 20:48
Цитата: Искандер от июля 29, 2011, 19:28
Так медленнее же. И менее комфортно.
Довелось в детстве покататься на ещё живых электричках. Очень медленно плюс плотность человеческой плоти на кубический сантиметр пространства превышала все мыслимые и немыслимые пределы.
А маршрутчики наши возят быстро. Я Вам гарантирую.
Автор Евгений
 - июля 29, 2011, 20:44
Цитата: Штудент от июля 29, 2011, 19:09
А пригородные электрички - каменный век.
Мировой разум категорически не согласен!
Автор Искандер
 - июля 29, 2011, 19:28
Цитата: Штудент от июля 29, 2011, 19:24
Ну, то в Москве. А у нас король Абшерона - Его Величество Автобус.
Так медленнее же. И менее комфортно.
Автор Штудент
 - июля 29, 2011, 19:24
Цитата: Искандер от июля 29, 2011, 19:15
Цитата: Штудент от июля 29, 2011, 19:09
А пригородные электрички - каменный век.
Азербайджанский взгляд, не имеет ничего общего с риаллайф.
Я тоже живу в пригороде и учусь в мозгве. Так вот. Автобус — не вариант.
Ну, то в Москве. А у нас король Абшерона - Его Величество Автобус.
Автор Искандер
 - июля 29, 2011, 19:15
Цитата: Штудент от июля 29, 2011, 19:09
А пригородные электрички - каменный век.
Азербайджанский взгляд, не имеет ничего общего с риаллайф.
Я тоже живу в пригороде и учусь в мозгве. Так вот. Автобус — не вариант.
Автор Штудент
 - июля 29, 2011, 19:09
Цитата: LOSTaz от июля 29, 2011, 17:52
На самом деле, отличия между ними значительны, особенно в нравах (у нас они суровы) и стиле жизни.
На восточных окраинах Баку нравы тоже строгие.
Автор Штудент
 - июля 29, 2011, 19:09
Цитата: Искандер от июля 29, 2011, 18:12
Когда-то с линии Баку-Сумгаит ч/з Новханы начиналась история массовых пригородных пассажирских перевозок ЭМВПС.
Но в А/джане умудрились про/ть и ЭТО. Хорошо хоть метрострой не заглох, хотя к слову пути бакинского метростроя несколько... приводят в лёгкое недоумение.
Метро расширяют. За последние 5 лет открыли уже 3 новые станции и строят дальше.
А пригородные электрички - каменный век.
P.S. В целом наше транспортное строительство способно развеселить даже самого унылого человека. Ехал только что по развязке возле аэропорта и чуть не помер со смеху.
Автор Искандер
 - июля 29, 2011, 18:12
Когда-то с линии Баку-Сумгаит ч/з Новханы начиналась история массовых пригородных пассажирских перевозок ЭМВПС.
Но в А/джане умудрились про/ть и ЭТО. Хорошо хоть метрострой не заглох, хотя к слову пути бакинского метростроя несколько... приводят в лёгкое недоумение.
Автор LOSTaz
 - июля 29, 2011, 17:52
Ни за что!

На самом деле, отличия между ними значительны, особенно в нравах (у нас они суровы) и стиле жизни.