Цитата: Toman от июня 28, 2019, 03:11The Авось?
Или целая эпопея по борьбе с манерой езды у многих машинистов на некоторый сигнал с расчётом/надеждой на то, что он переключится на более разрешающий в последний момент. Да, типа, они с этим опасным явлением долго и упорно боролись. Но это, видимо, только американскому машинисту с соотв. менталитетом где-то в глубине подкорки может вообще прийти в голову, находясь в здравом уме, сознательно рассчитывать на то, что светофор перед тобой переключится на более разрешающее показание в какой-то ожидаемый им момент.
Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 22:16Ну как бы склонность к вопиющему пренебрежению мерами безопасности, которые считались само собой разумеющимися в других странах даже для значительно меньших скоростей. Причём это вроде бы объясняется желанием крайней экономии - но при всём том те же самые американские железнодорожники отличались удивительной (с нашей точки зрения) расточительностью в других вопросах.
Про это не знал. Что там не так с их менталитетом?
Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 23:47
Ну вы же понимаете, что XIX век - это не XVIII?
Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 20:14
Учитывая, что паровая телега Кюньо исправно поехала, и потерпела аварию только по вине неопытного водителя.
ЦитироватьПочему мне кажется, что этот вопрос уже обсуждался на форуме?Потому что
Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 20:14Почему мне кажется, что этот вопрос уже обсуждался на форуме?
Могла ли состояться массовая паровая автомобилизация в XVIII в.?
Цитата: Toman от июня 27, 2019, 22:03Про это не знал. Что там не так с их менталитетом?Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 21:58Впрочем, тут свою печальную роль сыграл и крайне специфический менталитет американских железнодорожников.
Можно сравнить с тем, как уже в 20 в. автомобильное лобби в США фактичнески задавило пассажирский железнодорожный транспорт.
Цитата: Toman от июня 27, 2019, 22:01Не думаю, что в тех условиях бардака и хамства на дорогах от нескольких паровых омнибусов было больше, чем от сотен конных повозок. Впрочем, имея некоторый практический опыт в езде на лошади вдоль оживленной автомобильной трассы, могу вам сказать, что это бывает тот еще экстрим - даже сейчас, когда лошади с рождения видят автомобили и к ним привычны. Когда всякие легковушки и не сильно превышающие их по размерам грузовички мимо едут, ничего, но если какая-нибудь громадная фура, да еще и газанет рядом с лошадью - реакция может быть непредсказуемой. Так что владельцев конных повозок, возражавших против появления на дорогах общего пользования паровых автомобилей, я хорошо понимаю.
Какое нафиг лобби, просто в автомобилях увидели их принципиальную сущность - бардак и хамство на дорогах, несущие опасность.
Цитата: Devorator linguarum от июня 27, 2019, 22:02Она является фатальной для массовой дешёвой продукции. Паровозы успешно ездили, будучи практически штучными изделиями, которых в каком-нибудь депо приписки единицы, максимум (в очень больших депо) десятки штук. При том, что в каждом таком депо полноценная мастерская с набором серьёзных станков, на которых можно сделать если и не что угодно, то очень много чего. Среднестатистическое же домохозяйство или мелкий предприниматель не потянет ездить на фактически кастомных изделиях.
Но паровозы-то успешно ездили задолго до этого! Так что проблема не является фатальной ни для оружия, ни для транспорта.
Страница создана за 0.060 сек. Запросов: 23.