Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (3). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор enhd
 - мая 29, 2021, 16:02
Цитата: Горец От от апреля  1, 2021, 20:38
Цитата: laowai от июля 24, 2010, 15:45
То что вспоминается сразу:
Японский суффикс винительного падежа -wo имеет общее происхождение с тунгусо-маньчжурским суффиксом винительного падежа -ва/-вэ/-во.
Корейское на - "земля" - тунгусо-маньчжурское - на - "земля", "страна".
Японское нами - "волна" - маньчжурское - наму - "океан".
русский-маньчжурский-карачаевобалкарский(тюркский)-монгольский
мой-mini-мени(-ки)-миний
осёл-ejxen-эшек-илжиг
рука-gala(или falanggu)-къол-гар
мужчина-haha-эр-эр(или хюн,аран)
год-anija-джыл-жил(или он)
ты-si-сен-та(или чи)

На монгольском "ты" = чи,  а "Вы" = та
Автор Горец От
 - апреля 1, 2021, 20:38
Цитата: laowai от июля 24, 2010, 15:45
То что вспоминается сразу:
Японский суффикс винительного падежа -wo имеет общее происхождение с тунгусо-маньчжурским суффиксом винительного падежа -ва/-вэ/-во.
Корейское на - "земля" - тунгусо-маньчжурское - на - "земля", "страна".
Японское нами - "волна" - маньчжурское - наму - "океан".
русский-маньчжурский-карачаевобалкарский(тюркский)-монгольский
мой-mini-мени(-ки)-миний
осёл-ejxen-эшек-илжиг
рука-gala(или falanggu)-къол-гар
мужчина-haha-эр-эр(или хюн,аран)
год-anija-джыл-жил(или он)
ты-si-сен-та(или чи)
Автор рекуай
 - ноября 10, 2020, 16:56
Итого:

1) Алтайскаую языковую семью можно смело переименовывать в Хинганскую.

2) Тюрки и монголы имеют общего предка и он обитал не на Алтае.

3) Тунгусы и маньчжюры так же восходят к единому предку.

4) Пуё, третий век до нашей эры, переселившиеся на Корейский полуостров в третьем веке, испытали  мощное воздействие субстрата, да и сами были далеки от манчжуров. Часть их добралась и до Японии.

5) Корейский и японский языки имеют ряд черт, доставшихся от алтайских предков, но преобладают у них местные субстраты. В результате суржикизации наблюдается значительное исскуственное старение пуёского единства, существовавшего 2300 лет назад. Это смешение ставит корейский и японский языки на грань принадлежности к алтайской языковой семье.
Автор Agabazar
 - января 11, 2018, 16:52
Цитата: RockyRaccoon от января 11, 2018, 12:16
Цитата: Agabazar от января 10, 2018, 21:43
Зато Таймыр без всякого окраса.
И Калмыкия бледна.

Калмыкию не вспомнил, потому что она далека как от Новосибирских островов, так и от Таймыра.
Автор Цитатель
 - января 11, 2018, 16:47
Цитата: рекуай от февраля  5, 2014, 18:01И насколько эвенский от эвенкийского и негидальского отличается?

примерно как долганский от якутского, башкирский от татарского или бурятский от монгольского  :)
Автор Devorator linguarum
 - января 11, 2018, 16:28
Что Калмыкия! Монгоров, дунсян, баоаней и шира-югуров тоже полностью проигнорировали. Зато тщательно нарисовали почти полностью окиргизенных иссык-кульских калмыков и, видимо, уже полностью уторативших монгольский язык афганских моголов.
Автор RockyRaccoon
 - января 11, 2018, 12:16
Цитата: Agabazar от января 10, 2018, 21:43
Зато Таймыр без всякого окраса.
И Калмыкия бледна.
Автор Agabazar
 - января 10, 2018, 21:43
Цитата: Neska от августа 12, 2013, 15:15
Цитата: Bhudh от июля 24, 2010, 17:23

Порадовал щедрый окрас Новосибирских островов.

Зато Таймыр без всякого окраса.
Автор рекуай
 - апреля 6, 2014, 23:49
А.Б. Спеваковский в своей книге Духи, оборотни, демоны и божества айнов в разделе проблема этногенеза и этническая история айнов приводит данные взятые скорее всего из рукописи А.А. Бурыкина Айнско-тунгусо-маньчжурские лексические параллели (рукопись)
"Сравнение показывает, что примерно треть айнских и тунгусо-маньчжурских родственных терминов показывает сходство лексических форм."

Так ли это?
Автор Bhudh
 - февраля 5, 2014, 18:14
Раз выделяют, значит, отличается.
Я не специалист, поэтому просто порекомендую эти 2 книги: