Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор mnashe
 - июля 26, 2014, 21:30
Цитата: Poirot от июля 25, 2014, 20:07
Цитата: mnashe от июля 25, 2014, 19:24за это положена смертная казнь в суде.
Прямо в суде?
Под «казнь в суде» я имею в виду «казнь, назначаемая земным судом».
В отличие от некоторых преступлений, почти равных этим по тяжести, но для которых земной суд не назначает наказания.
Примеры я приводил в теме, из которой была взята цитата: половая связь еврея с нееврейкой; половая связь еврея с еврейкой (даже собственной женой!), находящейся в состоянии ритуальной нечистоты (нидда).

Цитата: Poirot от июля 25, 2014, 20:07
Средневековье какое-то.
Не «средневековье», а «древний мир».
И даже в древнем мире, как я уже много раз объяснял, это было исключительно редким событием. Даже одна казнь в 70 лет была чем-то исключительным.
Причина — еврейский суд работал совсем не так, как современные европейские.
Европейские суды тщательно взвешивают все «за» и «против» и принимают наиболее вероятную версию.
Еврейский же суд присуждал наказание только при 100% уверенности, что обвиняемый совершил это преступление, и что его перед этим специально предупредили. Свидетели должны были видеть непосредственно само действие, а не сопутствующие ему обстоятельства. Свидетели должны быть богобоязненными евреями мужского пола старше 13 лет, числом не меньше двух. Если они сами в чём-то нарушают Тору — они не могут быть свидетелями. Если они родственники друг другу или кому-то из задействованных в преступлении — тоже.
Вот и думайте: многих ли можно осудить за прелюбодеяние при таком подходе?

Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:09
Там же ясно сказано, что есть преступления за которые положено побивание камнями.
Конкретно за прелюбодеяние — חֶנֶק (удушение).

Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:19
Но Мнаше говорил, что уже давно нет компетентных судей...
:yes:
Даже одного такого нет; а вопросы физических наказаний (не только смерть, но и палки) может решать только суд семидесяти (71).

Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:19
По Законам Ноя смертная казнь по-прежнему можно?
По идее да.

Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:19
Кстати - а мне положена смертная казнь по Законам Ноя за те перемены которые я сделала в моей жизни?))
Я так и не разобрался до сих пор, разрешена ли неевреям кастрация. Кто-то говорил, что запрещена, но я не находил такого в источниках.
Евреям запрещена.
Автор Клонопотам
 - июля 26, 2014, 18:50
Offtop
Цитата: mnashe от июля 24, 2014, 23:10
Ага :yes: Не люблю сексизм.
Скорее всего, Вы неправильно используете это слово.
Автор Alexandra A
 - июля 25, 2014, 20:19
Цитата: Poirot от июля 25, 2014, 20:07
Цитата: mnashe от июля 25, 2014, 19:24за это положена смертная казнь в суде.
Прямо в суде? Средневековье какое-то.
Цитата: Poirot от июля 25, 2014, 20:13
Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:09Вы Библию не читали? Хотя в храм ходите.
Читал. Не думаю, что Мнаше имел в виду Страшный Суд.
Обычный суд, конечно, земной. Который вынесет приговор о побивании камнями.

Но Мнаше говорил, что уже давно нет компетентных судей...

Поэтому в Израиле всегда была отменена смертная казнь - нет у людей сейчас права казнить евреев. (По Законам Ноя смертная казнь по-прежнему можно? Кстати - а мне положена смертная казнь по Законам Ноя за те перемены которые я сделала в моей жизни?))

За всю историю Израиль казнил 2-х человек: 1 еврея которого считали шпионом Иордании (Арабского Легиона), и 1 гоя которого обвиняли в уийсбвах евреев.
Автор Poirot
 - июля 25, 2014, 20:13
Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 20:09
Вы Библию не читали? Хотя в храм ходите.
Читал. Не думаю, что Мнаше имел в виду Страшный Суд.
Автор Alexandra A
 - июля 25, 2014, 20:09
Цитата: Poirot от июля 25, 2014, 20:07
Цитата: mnashe от июля 25, 2014, 19:24
за это положена смертная казнь в суде.
Прямо в суде? Средневековье какое-то.
Вы Библию не читали? Хотя в храм ходите.

Там же ясно сказано, что есть преступления за которые положено побивание камнями.

После суда, конечно.
Автор Poirot
 - июля 25, 2014, 20:08
Цитата: Awwal12 от июля 25, 2014, 19:58
Замечу, что тут отражено католическое понимание греха (как, впрочем, и спасения).
Сектантское, да.
Автор Poirot
 - июля 25, 2014, 20:07
Цитата: mnashe от июля 25, 2014, 19:24
за это положена смертная казнь в суде.
Прямо в суде? Средневековье какое-то.
Автор Alexandra A
 - июля 25, 2014, 20:07
Цитата: Awwal12 от июля 25, 2014, 19:58
Замечу, что тут отражено католическое понимание греха (как, впрочем, и спасения).
Попутно замечу, что в русском православии вообще не допускаются до причастия без исповеди, за исключением маленьких детей, недееспособных и пр.
Да, и что такое смертный грех, в смысле - какой именно грех считать смертным... Это не такой простой вопрос.

Например, убийство - это точно смертный грех. А если человек приготовился совершить убийство, но потом передумал, или ему что-то помешало - тут я не уверена.

В общем, желательно просто - после испытания совести сам с собой - сообщать на Исповеди все свои поступки и мысли которые ты сам считаешь грехами - так будет наверняка. (А если забыл что-то сообщить на данной Исповеди - сообщи на следующей...)

Да, и в любом случае - понятия смертных грех и лёгкий грех - это не из уголовного темпорального (временного, земного то есть) права - это понятия из церковной доктрины, и касаются наказания спиритуального (духовного, вечного то есть).
Автор Awwal12
 - июля 25, 2014, 19:58
Цитата: Alexandra A от июля 25, 2014, 19:45
Грехи делятся на

1.mortal sin / peccato mortale
2.venial sin / peccato veniale

Смертных грех - это тот за который положено вечное осуждение, вечная смерть. Достаточно умереть всего лишь с одним смертным грехом на себе - и тебе положено вечное осуждение: после физической смерти человека ведь никак нельзя получить прощение ни за один смертный грех.

Любой смертный грех можно смыть с себя в Церкви - пока ты живой. Для этого нужно пройти Таинство Исповеди: если на Таинстве Исповеди ты рассказал священнику о всех своих смертных грехах и раскаялся в них (Небеса всё видят!) - с тебя снимается вечное осуждение. Ну если нет священника - можно в крайнем случае раскаяться самому, про себя - но с твёрдым намерением исповедаться при первой возможности.

Так же, если на тебе хоть один смертный грех - ты не имеешь права совершать никакие Таинства, кроме Исповеди - в частности, нельзя подходить к Причастию.

Лёгкий, просительный грех - это тоже грех, но за него не положено вечное осуждение. О лёгких грехах тоже желательно сообщать на Исповеди - но они не "отлучают" тебя от Церкви, от Таинств, от жизни вечной.
Замечу, что тут отражено католическое понимание греха (как, впрочем, и спасения). Хотя сама концепция смертного греха в православии крайне близка.
Попутно замечу, что в русском православии вообще не допускаются до причастия без исповеди, за исключением маленьких детей, недееспособных и пр.
Автор Alexandra A
 - июля 25, 2014, 19:45
Цитата: mnashe от июля 25, 2014, 19:35
Цитата: Awwal12 от июля 25, 2014, 19:27
Кстати, налицо потенциальная терминологическая путаница. :) В христианстве словосочетание "смертный грех" несет совершенно иное значение.
:yes:
Я знаю, что другое (вплоть до того, что в христианстве речь идёт вообще не о преступлениях, а о качествах характера). но точного значения этого выражения в христианстве я до сих пор не понял.
Грехи делятся на

1.mortal sin / peccato mortale
2.venial sin / peccato veniale

Смертных грех - это тот за который положено вечное осуждение, вечная смерть. Достаточно умереть всего лишь с одним смертным грехом на себе - и тебе положено вечное осуждение: после физической смерти человека ведь никак нельзя получить прощение ни за один смертный грех.

Любой смертный грех можно смыть с себя в Церкви - пока ты живой. Для этого нужно пройти Таинство Исповеди: если на Таинстве Исповеди ты рассказал священнику о всех своих смертных грехах и раскаялся в них (Небеса всё видят!) - с тебя снимается вечное осуждение. Ну если нет священника - можно в крайнем случае раскаяться самому, про себя - но с твёрдым намерением исповедаться при первой возможности.

Так же, если на тебе хоть один смертный грех - ты не имеешь права совершать никакие Таинства, кроме Исповеди - в частности, нельзя подходить к Причастию.

Лёгкий, просительный грех - это тоже грех, но за него не положено вечное осуждение. О лёгких грехах тоже желательно сообщать на Исповеди - но они не "отлучают" тебя от Церкви, от Таинств, от жизни вечной.