Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Aleksey
 - апреля 19, 2010, 09:19
Цитата: Bhudh от апреля 18, 2010, 22:38
Ненависть к себе подобным дэсу ка?
Не-а, я самый лучший жирный толстяк, так надо убивать других, чтоб конкуренции не было.
Автор Bhudh
 - апреля 18, 2010, 22:38
Цитата: Alekseyвсяких жирных толстяков
Ненависть к себе подобным дэсу ка?
Автор Aleksey
 - апреля 18, 2010, 22:24
P.S. Divinity 2 Ego Draconis говорят интекреснее.
Автор Aleksey
 - апреля 18, 2010, 22:22
Мне уж лучше оторваться в ГТА4 убивая негров старушек и всяких жирных толстяков.
Автор Чайник777
 - апреля 18, 2010, 22:14
Daggerfall лучше!
Автор Алексей Гринь
 - апреля 9, 2010, 01:39
Цитата: Алалах от апреля  9, 2010, 01:30
когда-то Обливион показался очень красивым и очень скучным. Удалил на другой вечер.
Прошёл всю, скучно не было. А вот по второму разу переигрывать уже скучно.
Автор Алалах
 - апреля 9, 2010, 01:30
когда-то Обливион показался очень красивым и очень скучным. Удалил на другой вечер.
Автор Алексей Гринь
 - апреля 9, 2010, 01:10
Я дошёл только до Остагара, т.е. только-только начал. Если всё изменится - отпишусь. По сути, разработчики должны удивлять с самого начала, чтобы втянуть игрока в игру. Это уже потом можно долго сюжетно раскачиваться. Поэтому я здраво предполагаю, что геймплей до Остагара будет таким же после. Могу ошибаться.

В общем, я казуальщик, и не считаю, что хардкор - это круто. Хардкор - это для школьников и лузеров. Поэтому я не играл в "духовного наставленника" Балдурз Гейт, да из РПГ баловался только всякими "попсовыми" Обливионами. Поэтому на Драгон Эйдж я смотрю с точки зрения психически здорового человека.

Игру всячески хвалили, и я купился. Первое, что бросается в глаза - устаревшая лет на пять графика. Таких убогих деревьев я даже не помню, когда последний раз видел. Говорят, графика не главное. Я здесь не соглашусь: видимо, всяческие Да Винчи да Шишкины зря старались :) Ну да ладно. Грят, вместо графики я получаю труъ боёвки, труъ РПГ и мегакрутой, продуманный до мелочей мир с крутым сюжетом.

Что касается сюжета. Сюжет пока что не блещет. С юга на нас, на расовый арийский север, хотят напасть какие-то порождения тьмы (тюрки?). Нафиг им это надо - я не понял. Вообще идея "оно хочет на нас напасть" и "свет vs. тьма" так блещет оригинальностью, что я прям не знаю. Так же, как я не знаю, во что это потом разовьётся, поэтому не могу судить. Играю я за мага, поэтому моя история начинается с Круга Магов. И тут уже два жирных минуса в сюжете нашёл я.

Во-первых, сюжет линейный (пока что?). В чём это выражено: мой товарищ (Йован) хочет сбежать из Круга. Я отказываюсь (а могу типа согласиться), но обещаю про его побег главному чародею ничё не рассказывать (а могу рассказать). Потом иду поболтать с главным чародеем за жисть, потому что других квестовых персонажей просто нет, а выйти из здания в духе БиоВаре нельзя. Несколько предложений я скрываю тайну о побеге, хотя главный всё пытается что-то выведать. Вроде бы свобода выбора. Но когда главный задаёт вопрос типа "Ты точно ничего не хочешь рассказать о Йоване?", единственными вариантами ответа являются ответы в стиле "Йован - бяка, он хочет натворить то-то"! Т.е. у меня нет выбора умалчивать или врать... Также вне зависимости от моего выбора мне придётся совершать с Йованом побег. Спрашивается, какой был тогда смысл давать ложное чувство свободы выбора? Вот это жутко бесит просто. Можно было сразу давать задания в стиле "делай, как велено, потому что сюжет прибит к рельсам".

Второй минус - это дыра в сюжете, связанная с Дунканом. Я предал Круг, дал какому-то злодею сбежать, тусовался с представительницей Церкви, которую маги не любят, а тут прямо на место преступления приходит дядя по имени Дункан и, зная всё это, призывает меня в какой-то элитный полк, приговаривая, что отныне ответственен за все мои поступки. Лично я не верю в его мотивацию. Т.е. левый человек только что совершил преступление, и его внезапно без особых выяснений обстоятельств зачисляют в какие-то стражи. Причём сразу на месте преступления. Другого времени найти не могли. Может быть, как-то это раскроется потом, но минус пока висит. У героев нет мотивации, последовательность событий рандомна.

Что касается хвалёного "особо продуманного до мелочей" мира. Пока что я ничего такого не увидел. Радуют только диалоги с квестовыми персонажами (хотя особых отличий от обливионских не заметил, разве что они в разы МНОГОСЛОВНЕЕ. Так и сидишь, ждёшь: когда же они закончат болтать?! Хочу закрыть уже диалог!). В остальном - неписи это обычные болванчики с дежурными фразами, в сундуках лежат стандартные "малое зелье", "какая-то такая хрень для повышения маны", "шмотка с +5 к холоду" и усё. Декорации унылы, никакой пока особой наполненности ни визуальной, ни сюжетной не увидел, всё до жути стандартно. Тонны текста в Кодексе - это не наполненность, друзи мои...

Боёвка. Люблю, когда можно ставить на паузу (потому что я тормоз) - плюс. А так - я не особый любитель мочилова. Почему РПГ не может обойтись без этого? Ведь РПГ - роле плайинг гаме. Понятие не обязывает ни к чему такому. Отыгрывать роль можно не убивая врагов направо и налево... Это кризис идей, имхо. Наведи мышку на врага и щёлкни. Уау! И так - 95% игр. Давно можно было придумать какой-то иной, более безобидный и более интересный геймплей (какая-нибудь крышесносящая смесь классических головоломок). К поделиям БиоВаре я дышу неровно не из-за боёвки, а  именно из-за диалогов. А бои приходится терпеть как неизбежное в ожидании новой порции диалогов...

И ещё что: РПГ считается труъ, если в ней есть кучи разных умений, навыков, всякие очки опыта, очки умений и т. д. Это может быть до жути интересно прыщавому ботанику-математику, но не мне. Это жутко оторвано от жизни. В жизни мы не оперируем никакими очками. Наш опыт следует из наших поступков, а не из того, какие "очки" куда мы раскидаем. Поэтому я за "безочковое" РПГ. Т.е. очки где-то в кишках есть, но они скрыты от игрока. Все умения, все левелы - они есть, но они формируются прямо из поступков/диалогов, и игрок может видеть только характеристику в общем описании, напр. "ловкость: отличная" и т. д. "Ловкость: 60" - бред для ноулайферов.

Локации в стиле БиоВаре, коридорные - не разгуляться... "Иди куда велено", опять прикрываемое ложным чувством свободного перемещения...

В общем, для меня эта игра пока на троечку: не люблю хардкорное РПГ + много обмана. Но посмотрим, что будет потом. Это только первое впечатление.