Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор zazsa
 - августа 7, 2017, 00:05
Боюсь, на ЛФе таких если не большинство, то достаточно много.
Автор Алексей Гринь
 - августа 6, 2017, 23:56
Цитата: Wolliger Mensch от августа  6, 2017, 23:29
Рождённый ползать... Всё с вами ясно. ;D
Автор Wolliger Mensch
 - августа 6, 2017, 23:29
Цитата: Алексей Гринь от августа  6, 2017, 23:25
А мне летать охота!

Рождённый ползать... Всё с вами ясно. ;D
Автор Алексей Гринь
 - августа 6, 2017, 23:25
Цитата: Lodur от августа  6, 2017, 17:30
А чем вы сейчас на хлеб с маслом зарабатываете (если не секрет)?
В данный момент — боже упаси — webdev. Это как если бы священник пошёл в сутенёры. Днище. Скукота неописуемая, повсюду кривожопый код, в целом атмосфера халтуры. А мне летать охота!
Автор Lodur
 - августа 6, 2017, 17:30
Цитата: Алексей Гринь от августа  6, 2017, 16:50В общем, живу мечтой забросить всё и уйти в геймдев.
А чем вы сейчас на хлеб с маслом зарабатываете (если не секрет)?
Если 1) тянет, и 2) получается - стоит, наверное, приложить усилия. Заниматься любимым делом так, чтобы тебе за это платили (а не бесплатно, а то ещё и приплачивая самому) - большое счастье. Многие не могут похвастаться этим.
Автор Алексей Гринь
 - августа 6, 2017, 16:50
Давно пишу игровой хобби-проект с возможностью отматывать время. Идея - top secret, но на ЛФ не так уж много народу, так что можно поделиться. Уже имеется работающая реализация.

Смысл в том, что игрок может вернуться во времени и можно увидеть прошлого себя. Действия неигровых персонажей отматываются тоже (каждый неигровой персонаж может иметь уникальный сложный скрипт, который без проблем отмотается в нужную точку). Прошлый "я" делает в целом то, что ты делал до этого, однако появление тебя в прошлом может менять поведение прошлого "меня", напр. если новый "я" блокирует путь, то прошлый "я" изменит свой путь. Можно отматывать время большое количество раз, создавая больше и больше временных копий себя. Все копии "меня" в конечном счёте исчезают, т.к. наступает их время переместиться во времени назад.

Если объяснять словами, то звучит всё очень сложно, но на деле всё довольно интуитивно. Идея игрового процесса в том, что клонируя себя через такие временные скачки, мы создаём армию "себя", с помощью которой мы можем решать сложные пазлы.

Вот например, если есть турель, то сначала мы пробегаемся мимо турели. Турель поворачивается в нашу сторону, пытаясь стрелять, но так и не убивает, т.к. мы всегда на шаг впереди. Затем мы отматываем время назад и видим, как мы в прошлом бежим и отвлекаем турель. Т.к. турель сейчас занята прошлым "мной" и отвернулась, мы можем без боязни подойти к ней и обезвредить. Прошлая копия "меня" после этого исчезает, т.к. она возвращается во времени назад, чтобы стать текущим мной. И в итоге у нас всегда один "я".

Идея с отмоткой не нова, ср. Braid (award-winning), но там - примитив по сравнению с тем, что я реализовал.

Проблема в том, что мне интересен скорее технический challenge, чем доведение до ума. С сеттингами напряг, с визуальным содержимым напряг, со сценарием напряг. Да и времени теперь нет. В общем, живу мечтой забросить всё и уйти в геймдев. Если так и не выйдет, думаю заопенсорсить...