ЦитироватьСМИ, за которыми я слежу, о современной России редко пишут позитивно. Тому есть свои причины. Другое дело — лично посетить эту страну. В прошлом году мои рабочие обязанности привели меня в город, который находится в 800 километрах к востоку от Москвы. И там меня ожидало большое удивление.
Меня не удивила хорошая железнодорожная станция, сильно отличающаяся от того ужасного вокзала, который есть у нас Братиславе, где Балканы, наверное, не только начинаются, но уже и заканчиваются. Кстати, мэр, чтобы ему не пришлось объяснять, почему давно не проводится международный тендер на комплексное решение, теперь плетет что-то о вокзале на другом месте.
В общем, ясно, что в ближайшие десять лет там ничего не изменится. В особенности если нынешнее положение железнодорожников никого не беспокоит, да и клиентам, кажется, наплевать.
ЦитироватьСамое же большое удивление ожидало меня на улицах города. Вечером, когда я собирался перейти дорогу. Только я приблизился к переходу, поток машин тут же остановился.
В городе не было особенно яркого освещения, на мне не было светоотражающих элементов, и я шел из «кабака». К подобному я привык только на Западе. Все еще не веря, я несколько раз перепроверял — и днем, и ночью. И каждый раз результат был один и тот же. На переходе машины уступали мне дорогу.
Зато дома, на ближайшей улице на отлично освещенной зебре, где вечером выключают светофор, шанс, кто кто-то меня пропустит, равен одному к ста. Но и днем на переходах у меня больше шансов, если я тащу велосипед: наверное, водители думают, что последствия столкновения со старой железкой для их машины могут быть хуже, чем с мягким человеческим телом.
Цитата: лад от ноября 2, 2016, 18:20Приезжайте к нам в Восточный округ, покажем.
Где же в Москве выбоины?
ЦитироватьТак вот она, Россия, думал я, проезжая березовые леса и заводы. Вскоре мы оказались в характерном для мегаполиса медленно движущемся транспортном потоке. Я внимательно изучил дорогу и заметил одно значительное отличие от Нью-Йорка — здесь не было выбоин. Дорога в аэропорт JFK накануне превратилась в стандартное испытание с объездом выбоин и неровностей в асфальте. Зато представшая моему взору «пришедшая в упадок» экономика не сопровождалась ни единой выбоиной на всем протяжении дороги от аэропорта в город.
Путешествие по Москве в течение следующих трех недель стало откровением. Гуляя по широким чистым, продуманным для пешеходов тротуарам, я отмечал неожиданные украшения на торцах зданий. Парки были чистыми, полными зелени, в городе я то и дело видел памятники писателей, мэр города установил в Москве причудливые арки с изображением улыбающегося солнца и словом «Москва».
ЦитироватьЯ приехал в Москву взять интервью у самых разных людей: академиков, писателей, телеведущих, бизнесменов и других. Они жили и работали в самых разных частях города, я часами ездил на такси. Я стал одержим своим поиском выбоин. За последние два года я потратил больше 1200 долларов на починку шин и ободов после их резких столкновений с рябыми нью-йоркскими дорогами. Я неусыпно следил за московскими дорогами, от жилых районов до промышленных зон, от центра города до пригородных окраин, и мне не удалось найти ни одной выбоины. В Нью-Йорке в качестве оправдания потрескавшихся дорог вспоминают о суровых зимах. Московские зимы гораздо более суровы, но дороги в городе гладкие, как шелк.Где же в Москве выбоины?
Пришедшая в упадок экономика? Конечно, Москва не может служить отражением всей России, но и Нью-Йорк не отражает все Соединенные Штаты. Я вырос, читая смутную зашкаливающую пропаганду Советского Союза о США. Теперь меня удивляет американская пропаганда в отношении России. Быть может, американским транспортным властям стоит отправиться в Москву и отправить своим коллегам фотографии из оснащенного Wi-Fi такси о том, как город, переживающий суровые зимы, сохраняет свою инфраструктуру в прекрасном состоянии?
Страница создана за 0.098 сек. Запросов: 23.