Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор کوروش
 - сентября 8, 2016, 19:00
Цитата: Devorator linguarum от сентября  8, 2016, 18:56
Ничего, что семитские эмфатические тоже могут анализироваться как аффрикаты со вторым ларингальным или глоттальным элементом?
Но этих не настолько много, и такие сочетания и без того не встречаются в существующих корнях. Ну и в сочетаниях, вроде, гортанная влияет на окружение и как аффрикаты q и тому подобные не воспринимаются.
Автор Devorator linguarum
 - сентября 8, 2016, 18:56
Ничего, что семитские эмфатические тоже могут анализироваться как аффрикаты со вторым ларингальным или глоттальным элементом?
Автор کوروش
 - сентября 8, 2016, 18:50
Спасибо большое!
Автор _Давид
 - сентября 8, 2016, 18:40
"Правда, в некоторых случаях может сложиться впечатление, что «логика вещей» вступает в противоречие с закономерностями, наблюдаемыми в языке; например, если учесть иерархию трудности произнесения определенных согласных, то в семитских языках мы наблюдаем странное на первый взгляд явление: чрезвычайно трудные для артикуляции ларингальные, фарингальные, эмфатические согласные широко используются в языке, тогда как более простые, менее напряженно артикулируемые согласные, например аффрикаты [ц] или [ч], отсутствуют в системе семитского (например, арабского) консонантизма.
Однако на этом примере как раз легко показать, что только при учете детерминанты данного конкретного языка можно производить объективную оценку того, что из субстанции или из структуры «пригодно» для данной языковой системы, а что должно быть исключено, даже если кажется сравнительно «простым» и «надежным». Из детерминанты семитских языков, которая кратко формулируется как тенденция к максимальной грамматикализации, вытекают все характерные особенности арабского языка, в том числе — трехсогласность корня как носителя главного лексического значения, и внутренняя аффиксация, в результате которой корневые согласные «прокладываются» различными комбинациями гласных и, в частности, иногда два согласных оказываются стоящими рядом 13. Отсюда вытекает, что всякий согласный, который акустически может быть воспринят как сочетание двух согласных (например, аффриката [ц] может восприниматься как сочетание [т + с]), оказывается недопустимым в системе арабского звукового строя, поэтому признак аффрикатизации и многие другие типы противопоставлений становятся запрещенными, и язык вынужден использовать для создания необходимого числа фонем такой сложный субстантный материал, как различные гортанные и эмфатические звуки."
Автор کوروش
 - сентября 8, 2016, 18:29
Никак не могу найти конкретную статью Г.П. Мельникова об этом, но вопрос волнует. Может, кто здесь знает ответ.
Понятна причина консонантности корней, преобладания значения "глагольности" в корнях и трёхсогласности их.  Но как из этого вытекает отсутствие аффрикат и лабиовелярных и наличие прерывистых аффиксов?