Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё я подумал

Автор Валентин Н, ноября 27, 2016, 19:39

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Hellerick от августа 14, 2019, 12:40
A acusor. La leges ja es organizada a esta mode. Me simple no comprende perce los no es aplicada.

К прокурору. Законы-то, кажется, уже так построены. Я просто не понимаю, почему они не применяются.
По факту того, что трудно усмотреть умысел на нанесение тяжких телесных повреждений, вероятно. Обычно бои ими не сопровождаются.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Hellerick

Esce lo es posible, bate un person a forsa plen sin vole forsa feri sever?
Si on boxador ataca un person en la strada, sua capasia ta es un fato malente, car sua bates es como un arma.

Можно со всей силы бить человека по голове без умысла нанести ему тяжкие телесные повреждения?
Если боксер кого-то ударит на улице, его навыки будут отягчающим обстоятельством, ведь его удары -- всё равно что оружие.

Эслыш

Цитата: Hellerick от августа 14, 2019, 11:38
Как юридически оформлено право боксеров публично забить друг друга до смерти?
Бой на ринге -- производственный процесс. Смерть боксёра -- несчастный случай на производстве.

BormoGlott

Цитата: Hellerick от августа 14, 2019, 13:53
Если боксер кого-то ударит на улице, его навыки будут отягчающим обстоятельством, ведь его удары -- всё равно что оружие.
Боксёрам нужно носить специальные опознавательные знаки, и запретить гулять по улице без оных, подобно как собакам потенциально опасных пород запрещено появляться на прогулке без намордника.

Эслыш

Цитата: Hellerick от августа 14, 2019, 13:53
Можно со всей силы бить человека по голове без умысла нанести ему тяжкие телесные повреждения?
При нападении -- нет, при обороне -- да.

Awwal12

Цитата: Hellerick от августа 14, 2019, 13:53
Можно со всей силы бить человека по голове без умысла нанести ему тяжкие телесные повреждения?
Почему нет? Все боксеры знают, что обычно это данных повреждений не влечет.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker




Nevik Xukxo

Подумал, что мировая столица масонства - Житомир, потому что на самом деле он может быть Жидомир. :uzhos:

ivanovgoga

Цитата: Nevik Xukxo от августа 17, 2019, 09:58
- Житомир, потому что на самом деле он может быть Жидомир.
;D
была такая шутка лет 30 назад. Тогда их там было чут ли не больше чем в Одессе. Но сейчас неактуальна. :) Сейчас древнее "хлебный мир" опять в тренде.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Easyskanker

Цитата: Hellerick от августа 17, 2019, 07:30
(wiki/ru) Категория:Погибшие_на_ринге
15 человек за всю историю бокса? И это для вас причина считать бой на ринге целенаправленным убийством? Сравните с этим списком:
(wiki/ru) Список_футболистов,_умерших_во_время_матчей_и_тренировок

Валентин Н

Цитата: Easyskanker от августа 17, 2019, 10:55
Сравните с этим списком:
(wiki/ru) Список_футболистов,_умерших_во_время_матчей_и_тренировок
Тут нашего вратаря нет, он бросился в ноги нападающему и получил по голове – отёк мозга и смерть.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Подумал, что в РПГ можно бы ради прикола можно сделать дежавю:
Когда загружаешь прошлое сохранение и подходишь к персонажу с которым ещё как бы не общался (с его точки зрения), то он может сказать, что ему кажется, что это уже было. А ещё, если был хорошо прокачан какой-то навык, то после загрузки прошлого сохранения он может прокачиваться быстрее, до бывшего максимального уровня.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Python

Что будет, если при помощи сейвов игрок устроил для персонажа несколько параллельных временных линий?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Poirot

С боксом конечно неоднозначная история, которая нуждается в каком-то регулировании. Хотя оно возможно есть, но я просто не в курсе.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

BormoGlott

Боксёрам надо надевать очки виртуальной реальности. Их движения считывать с помощью системы Motion capture и передавать на очки противника. Сам бой симулировать на большие экраны с помощью специальной программы, с помощью этой же программы оценивать точность и силу ударов.

Easyskanker

Проще не давать "ботаникам" лезть в тему бокса.

Lodur

Цитата: Python от августа 17, 2019, 14:58Что будет, если при помощи сейвов игрок устроил для персонажа несколько параллельных временных линий?
Это уже японские визуальные романы будут. :)
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Валентин Н

Цитата: Python от августа 17, 2019, 14:58
Что будет, если при помощи сейвов игрок устроил для персонажа несколько параллельных временных линий?
Кстати хороший вопрос. Ну наверно прокачиваться быстрее должен навык из последней игранной линии. Думаю с дежавю тоже так можно, или в зависимости от того, сколько общался с персонажем.
Например с персонажем А общался долго в позапрошлой линии, он должен относиться к вам лучше, чем персонаж Б с которым общался в прошлой линии, но гораздо меньше.
Тут хорошее поле для размышлений, думаю всяких формул можно больше вариантов наворочать.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Хорошая, кстати, идея. На основе этого можно придумать способ борьбы с сейвскамом, не лишая игрока ручного сохранения.

Toman

Цитата: Python от августа 17, 2019, 14:58
Что будет, если при помощи сейвов игрок устроил для персонажа несколько параллельных временных линий?
Это, кстати (без всяких там заведомо "злонамеренных" сейвов) совершенно насущная проблема любых вменяемых распределённых сетевых игр. Из-за которой я даже не думал пытаться делать какую бы то ни было свою игрушку - поскольку даже в теории не представляю себе, как решать эту проблему. А проблема-то возникает неизбежно даже просто из-за задержек передачи информации по сети, не говоря уж о любых более продолжительных перерывах связи. Как только любой игрок предпринимает какое-то действие, между моделью игрового мира на его экземпляре игры и экземплярами на всех других компах участников возникает существенное (т.е. не исчерпывающееся погрешностями расчётов и квантования времени на разных компах) расхождение, и когда информация об этом расхождении доходит по сети, на каждом экземпляре в любом случае нужно решать эту коллизию. Я не могу придумать ничего лучше, чем назначать для каждого игрового объекта некоторую иерархию (цепочку) приоритета игроков/экземпляров игры, где самый высший - некоторый обоснованный по смыслу игры владелец этого объекта (как правило, это тот, в чьих руках находится большинство "органов управления" этого объекта), а остальные нужны для того, чтобы продолжать игру в случае длительного перерыва связи с владельцем объекта (но тут опять же должен быть хитрый механизм, который будет определять возможность или невозможность возвращения владельца в игру в прежнем статусе после перерыва связи). Ну и всё равно всё это само по себе никак не защищает от ситуаций, когда два игрока одновременными действиями порождают у себя по идее приоритетные (т.е. обязательные для всех других игроков) версии/состояния своих объектов, которые, однако, физически несовместимы между собой (т.е. в сумме изображают физически невозможную ситуацию).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Python

Цитата: Валентин Н от августа 17, 2019, 14:15
А ещё, если был хорошо прокачан какой-то навык, то после загрузки прошлого сохранения он может прокачиваться быстрее, до бывшего максимального уровня.
Но что-то за счет чего-то, иначе это может стать своего рода читерством. Если навыки, бывшие до прошлого отката, качаются быстрее, то отсутствовавшие должны некоторое время (напр., до достижения следующего уровня персонажа) качаться медленнее?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Easyskanker

Цитата: Toman от августа 17, 2019, 22:37
Цитата: Python от августа 17, 2019, 14:58
Что будет, если при помощи сейвов игрок устроил для персонажа несколько параллельных временных линий?
Это, кстати (без всяких там заведомо "злонамеренных" сейвов) совершенно насущная проблема любых вменяемых распределённых сетевых игр. Из-за которой я даже не думал пытаться делать какую бы то ни было свою игрушку - поскольку даже в теории не представляю себе, как решать эту проблему. А проблема-то возникает неизбежно даже просто из-за задержек передачи информации по сети, не говоря уж о любых более продолжительных перерывах связи. Как только любой игрок предпринимает какое-то действие, между моделью игрового мира на его экземпляре игры и экземплярами на всех других компах участников возникает существенное (т.е. не исчерпывающееся погрешностями расчётов и квантования времени на разных компах) расхождение, и когда информация об этом расхождении доходит по сети, на каждом экземпляре в любом случае нужно решать эту коллизию. Я не могу придумать ничего лучше, чем назначать для каждого игрового объекта некоторую иерархию (цепочку) приоритета игроков/экземпляров игры, где самый высший - некоторый обоснованный по смыслу игры владелец этого объекта (как правило, это тот, в чьих руках находится большинство "органов управления" этого объекта), а остальные нужны для того, чтобы продолжать игру в случае длительного перерыва связи с владельцем объекта (но тут опять же должен быть хитрый механизм, который будет определять возможность или невозможность возвращения владельца в игру в прежнем статусе после перерыва связи). Ну и всё равно всё это само по себе никак не защищает от ситуаций, когда два игрока одновременными действиями порождают у себя по идее приоритетные (т.е. обязательные для всех других игроков) версии/состояния своих объектов, которые, однако, физически несовместимы между собой (т.е. в сумме изображают физически невозможную ситуацию).
Есть проблема с читами, решается независимым сервером, есть проблема с лагом, решается мощностью сервера, есть проблема с пингом, решается хорошим интернетом на местах, но как решить несуществующую проблему не имею понятия.

Валентин Н

Цитата: Python от августа 17, 2019, 22:48
Но что-то за счет чего-то, иначе это может стать своего рода читерством.
Ну так перезапуск игры это уже и есть читерство и игрок уже заранее знает где что спрятано.
А вобще интресная мысль, ведь если у человека есть к чему-то талант, то он в чём-то другом совсем не шарит. Хотя всякое может быть, если разные навыки прокачивать.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр