Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

При каких условиях было бы возможно распространение летающих автомобилей?

Автор Devorator linguarum, марта 1, 2020, 16:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Devorator linguarum

Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 12:48
да лет пять-семь назад, на скутерах гоняли токатак. А вот введённые ГБДД ограничения (обязательность водительского удостоверения) сбило эту волну.
Пожалуй, надо подбросить нашим министрам хорошую идею: снова отменить водительские удостоверенгия для мопедо-скутеров, но только отечественного производства. Вот им и будет импортозамещение, рост экономики и внедрение новых технологий в весьма заметном сегменте рынка. :smoke:

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 15:22
А резкий рост сопротивления воздуха
За счет чего вдруг резко возрастет, телегу дельталёта уж так делают, чтоб  сопротивление воздуха минимизировать.

Цитироватьнепроизводительной массы
Вы мотоцикла с коляской никогда не видели? Крыло дельталёта легко поднимает один человек, весу в нем не более 20кг. И вообще, любой мотоцикл весит больше, дельталёта, потому что в конструкции дельталётов используют легкие материалы.

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 15:22
слишком мощный двигатель
Двигатель у некоторых байков куда мощнее. Для дельталёта вполне достаточно 25 л.с., но сейчас летают в основном на 40-60.
Походу, вы совсем не в теме.

BormoGlott

Цитата: Devorator linguarum от марта  4, 2020, 15:50
Пожалуй, надо подбросить нашим министрам хорошую идею: снова отменить водительские удостоверенгия для мопедо-скутеров, но только отечественного производства. Вот им и будет импортозамещение, рост экономики и внедрение новых технологий в весьма заметном сегменте рынка. :smoke:
В девяностых мопеды рижского завода, раскупались быстрее, чем горячие пирожки. Потом пришла перестройка, развал Союза, завод скупила одна западная фирма и успешно его обанкротила, ибо нефиг конкуренцию создавать.

Yougi

ЦитироватьНет. Печаталось в М-К в подробнейшем виде до мельчайших деталей. На память планер известного литовского авиационного конструктора Ошкинеса БРО-11.
Да да... Планер 1957 г. постройки, опубликован в 1975, если мне не изменяет память, году. ПЛАНЕР. Речь-то шла про легкомоторные самолёты.
И то, до сих пор народ стонет в Интернете, что чертежи там неполные. В 2013 году моделист даже опубликовал новую версию.
Не видел, ничего сказать не могу.

Чем всё это отличалось от американцев - все эти модели не были предназначены для повседневного использования. В лучшем случае - для лишней кармы при поступлении в МАИ. Ну и для полётов тоже, но это не благодаря, а вопреки.
А по рукам у народа много всяких чертежей ходило... Откуда они брались - трудно сказать, но явно не из советских широкодоступных журналов.

Awwal12

Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 16:34
Цитата: Awwal12 от А резкий рост сопротивления воздуха
За счет чего вдруг резко возрастет, телегу дельталёта уж так делают, чтоб  сопротивление воздуха минимизировать.
За счет наличия крыла по сравнению с его отсутствием. Которое в карман не положишь. Да и требования к геометрии шасси несколько полярные.
Вам не кажутся несколько разными геометрические характеристики дельталета массой 100 кг и мотоцикла весом 150 кг, например?
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 16:34
Цитата: Awwal12 от слишком мощный двигатель
Двигатель у некоторых байков куда мощнее.
При соизмеримых скоростях тяговооруженность дельталета должны быть примерно вдвое выше. А то, что некоторые мотоциклы могут ездить втрое быстрее, чем дельталет летает - это вопрос совсем отдельный. Но это не про нашего клиента, он в таком режиме просто развалится на части.
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 16:34
И вообще, любой мотоцикл весит больше, дельталёта, потому что в конструкции дельталётов используют легкие материалы.
При чём тут вообще материалы?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 17:48
За счет наличия крыла по сравнению с его отсутствием. Которое в карман не положишь.
Я же писал ранее — крыло СКЛАДНОЕ.
Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 17:48
Да и требования к геометрии шасси несколько полярные.
Вам не кажутся несколько разными геометрические характеристики дельталета массой 100 кг и мотоцикла весом 150 кг, например?
И что из этого?

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 17:48
При соизмеримых скоростях тяговооруженность дельталета должны быть примерно вдвое выше.
С чего вдруг?

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 17:48
А то, что некоторые мотоциклы могут ездить втрое быстрее, чем дельталет летает - это вопрос совсем отдельный.
Байкеры выбирают мотоцикл не потому, что он быстро ездит (скорость так и так определяется ПДД), а потому, что им это по приколу. Дельталётчики летают не потому, что им позарез надо вот туда куда-то добраться, а просто чтобы провести время в полете и получить удовольствие. И, я думаю, им было бы еще приятнее, если бы до места полётов дельталёт перевозить не в машине, а своим ходом.

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 17:48
При чём тут вообще материалы?
При том, что мотоциклы делают из железа не особо заботясь о весе. Дельталет сделан из алюминиевого сплава и при той же прочности он естественно получается легче.




Awwal12

Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 18:14
Цитата: Awwal12 от При чём тут вообще материалы?
При том, что мотоциклы делают из железа не особо заботясь о весе.
Посмотрите, пожалуйста, современные материалы рам даже спортивных "Харлеев" и "Судзук". Будете удивлены.
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 18:14
Цитата: Awwal12 от За счет наличия крыла по сравнению с его отсутствием. Которое в карман не положишь.
Я же писал ранее — крыло СКЛАДНОЕ.
И? Складное в карман, что ли?
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 18:14
Цитата: Awwal12 от При соизмеримых скоростях тяговооруженность дельталета должны быть примерно вдвое выше.
С чего вдруг?
С того, что ВНЕЗАПНО удержание аппарата в воздухе требует энергии, и довольно много. Просто сравните тяговооруженности разных моделей.
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 18:14
И, я думаю, им было бы еще приятнее, если бы до места полётов дельталёт перевозить не в машине, а своим ходом.
Поинтересуйтесь. :)
Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 18:14
И что из этого?
Сопротивление и колеса. Колеса и сопротивление.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

SWR

Цитата: Yougi от марта  4, 2020, 17:33
ЦитироватьНет. Печаталось в М-К в подробнейшем виде до мельчайших деталей. На память планер известного литовского авиационного конструктора Ошкинеса БРО-11.
Да да... Планер 1957 г. постройки, опубликован в 1975, если мне не изменяет память, году. ПЛАНЕР. Речь-то шла про легкомоторные самолёты.
И то, до сих пор народ стонет в Интернете, что чертежи там неполные. В 2013 году моделист даже опубликовал новую версию.
Не видел, ничего сказать не могу.
Вот Арго-02, печатали в №10 за 1991 год. Чертежи довольно полные и даже расчеты на прочность есть :

https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/my-stroim-samolet-argo-02

Цитата: Yougi от марта  4, 2020, 17:33
Чем всё это отличалось от американцев - все эти модели не были предназначены для повседневного использования. В лучшем случае - для лишней кармы при поступлении в МАИ. Ну и для полётов тоже, но это не благодаря, а вопреки.
А по рукам у народа много всяких чертежей ходило... Откуда они брались - трудно сказать, но явно не из советских широкодоступных журналов.
Чертежи привозили из-за границы моделисты, спортсмены и т.д., сейчас можно заказать в инете.

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 19:14
Складное в карман, что ли?
В чехол размером метра 2,5 - 3 в длину, диаметром около 0,5 м. Закрепляется на кронштейнах сверху телеги.

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 19:14
С того, что ВНЕЗАПНО удержание аппарата в воздухе требует энергии, и довольно много. Просто сравните тяговооруженности разных моделей.
Вы вообще хоть раз видели дельтаплан своими глазами? Я видел. С мотором от снегохода. Не надо мне разгонять ваши теоретические измышления об огромной тяговооруженности. Есть дельталёты даже с электродвигателем


Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 19:14
Сопротивление и колеса. Колеса и сопротивление.
Что колеса и сопротивление, что сказать-то хотели? Колёса у дельталёта позволяют ему легко набрать взлётную скорость 50—70 км/ч.

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от марта  4, 2020, 19:14
Поинтересуйтесь. :)
На настоящий момент дельталетчиков больше интересует правовой момент их увлечения, или как ловчее скрыться от правоохренительных органов, летая в "темную". И при таком раскладе им совсем не хочется "светиться" со своим аппаратом.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!


Bhudh

Во-первых, не все способны быть парашютистами.
Во-вторых, если две такие штуки столкнутся в воздухе...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


угрюм


Ни при каких. Жить рядом с вертолетной площядкой это ад. Даже когда вертолет один раз в день пролетает в пределах видимости от шума оглохнуть можно и стекла трясуться, а если кто то будет постоянно летать, то гарантированно оглохнешь и больным будешь.

Так что пока не изобретут чего-то бесшумного ничего летающего с человеком над домами не будет.


SWR

Cri Cri. Самый маленький самолет на электрической тяге.

Электрические двигатели успешно вытесняют двигатели внутреннего сгорания из авиации. Пока малой авиации на небольшие расстояния. Из авиа-, судо- и авто-моделизма уже вытеснили: ДВСы для моделизма уже практически перестали производить.
Электрические безщеточные двигатели большой мощности уже есть. Нет пока емких и легких аккумуляторов. Проблема малой и средней авиации только в этом.



BormoGlott

Цитата: SWR от марта  5, 2020, 09:33
Электрические безщеточные двигатели большой мощности уже есть. Нет пока емких и легких аккумуляторов. Проблема малой и средней авиации только в этом
Есть литий-титановые аккумуляторы.


угрюм

Цитата: SWR от марта  5, 2020, 09:33
Нет пока емких и легких аккумуляторов.

И не будет, физикас сэр. Литий это предел эффективности, меняется только анод, а он не может сильно на порядки изменить емкость, одно улучшаешь другое ухудшаешь. Все химические аккумуляторы тяжелые.

Awwal12

Цитата: Karakurt от марта  5, 2020, 13:58
Есть водород.
А что водород? В качестве топлива для ДВС или ТРД он хуже углеводородов по всем параметрам, кроме экологичности.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12



Awwal12

Цитата: BormoGlott от марта  4, 2020, 20:27
Что колеса и сопротивление, что сказать-то хотели? Колёса у дельталёта позволяют ему легко набрать взлётную скорость 50—70 км/ч.
И на сильно большее они не рассчитаны.
Хотел сказать, что требования к колесам у крылатого аппарата и у колесного транспорта почти строго полярные. Вы можете ознакомиться с экспериментальными работами послевоенных десятилетий (отталкивавшихся от автомобиля). Посмотрите внимательно, как они выглядят - это не случайно.
Цитата: Karakurt от марта  5, 2020, 17:25
Угу.
У топливных элементов довольно паршивая отдача энергии на единицу собственной массы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от марта  5, 2020, 18:27
Хотел сказать, что требования к колесам у крылатого аппарата и у колесного транспорта почти строго полярные.
Вы что так уверены, что дельталёт с мотоциклетными или скутерными колёсами не сможет нормально взлетать и садится, т. е. проехать 50-70 метров по грунтовой ВПП на скорости 50-70 км/ч?

SWR

Цитата: BormoGlott от марта  5, 2020, 11:48
Цитата: SWR от марта  5, 2020, 09:33
Электрические безщеточные двигатели большой мощности уже есть. Нет пока емких и легких аккумуляторов. Проблема малой и средней авиации только в этом
Есть литий-титановые аккумуляторы.
Это частный и худший по ёмкости и напряжению вариант литий ионных аккумуляторов.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр