Лингвофорум

Общий раздел => Наука и техника => Транспорт => Тема начата: alant от июля 6, 2018, 08:49

Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  >(
С таким же успехом можно вводить проездные на определенный маршрут.
Название: Проездные
Отправлено: Toman от июля 6, 2018, 14:34
Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
С таким же успехом можно вводить проездные на определенный маршрут.
На железной дороге некоторые пригородные компании, в частности, ЦППК, именно так и делают. Если у МТППК (работающей в юго-восточной "четверти" Окт.ж.д.) начиная после некоторой длины маршрута и стоимости проездной автоматически становится безлимитным по всему полигону компании, то у ЦППК - нет: проездной перестаёт расти в цене выше определённой планки, но остаётся действительным только на одном маршруте. За исключением собственно территории Москвы с ближайшими пригородами.

Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  (" title=">(" class="smiley">
Там, где это сохраняется - это, скорее всего, лишь пережитки/традиции тех времён, когда разные виды эксплуатировались разными организациями, которые даже не заморачивались какими-то соглашениями друг с другом и объединением билетов. В Москве, насколько помню, раздельные проездные на виды наземного транспорта были упразднены только около середины 90-х.

С такими объединениями билетов всегда всё не так просто в смысле отношения пассажиров, и это может объяснять длительное сохранение таких традиций даже при желании оператора объединить билеты. В общем случае, как правило, объединённый билет должен стоить несколько дешевле, чем сумма цены раздельных, так что для ездящего на разных видах цена несколько уменьшится. Но всегда найдётся куча пассажиров, которые пользовались только одним видом транспорта, и которые скажут, что это им просто повысили цену проездного в 2..3 раза, например, и возмутятся. Если цена будет сделана просто равной сумме отдельных билетов, то будет только куча недовольных повышением, а остальным будет безразлично по деньгам. (Именно такая ситуация получилась в последние годы в Москве при принудительном объединении проездных на наземный транспорт и метро - с моей точки зрения это просто проездной на наземный транспорт подорожал в 3 раза ни за что, в результате чего я перестал его покупать (хотя если бы ездил городским транспортом каждый день - конечно, покупал бы) ).
Название: Проездные
Отправлено: Neeraj от июля 6, 2018, 15:08
Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  >(
С таким же успехом можно вводить проездные на определенный маршрут.
Ну нпр. у нас хочешь единый проездной покупай ( автобус+троллейбус) , хочешь раздельные проездные на каждый вид транспорта  :smoke:
Название: Проездные
Отправлено: true от июля 6, 2018, 20:18
Цитата: Neeraj от июля  6, 2018, 15:08
Ну нпр. у нас хочешь единый проездной покупай ( автобус+троллейбус) , хочешь раздельные проездные на каждый вид транспорта  :smoke:
А у нас из общественного транспорта только автобусы (ну, такси я не считаю), так что и проблемы нет :eat:
Название: Проездные
Отправлено: zwh от июля 6, 2018, 21:03
У нас с прошлого года по трамвайному проездному можно ездить на троллейбусе, а по троллейбусному на трамвае.
Название: Проездные
Отправлено: BormoGlott от июля 6, 2018, 21:51
Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  >(
В Ебурге уже давно всё едино и проезд и проездные, кроме владельцев. Владельцы транспортных компаний все разные.
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 6, 2018, 23:04
Цитата: Neeraj от июля  6, 2018, 15:08
Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  >(
С таким же успехом можно вводить проездные на определенный маршрут.
Ну нпр. у нас хочешь единый проездной покупай ( автобус+троллейбус) , хочешь раздельные проездные на каждый вид транспорта  :smoke:
Это понятно. И у нас так.
Но нелогично. Все равно как продавать проездные на однозначные номера маршрутов или на все номера маршрутов, начинающиеся на цифру 2, например.
Одноразовые билеты общие, а проездные раздельные.
Название: Проездные
Отправлено: Poirot от июля 6, 2018, 23:08
Цитата: alant от июля  6, 2018, 08:49
Почему приняты разные проездные на разные виды транспорта, в случае когда весь коммунальный транспорт находится в одном управлении?  >(
С таким же успехом можно вводить проездные на определенный маршрут.
У нас есть карта "Тройка". Есть опция запрограммировать её как единый проездной документ на метро, автобус, трамвай и троллейбус.
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 6, 2018, 23:12
Цитата: alant от июля  6, 2018, 23:04Но нелогично. Все равно как продавать проездные на однозначные номера маршрутов или на все номера маршрутов, начинающиеся на цифру 2, например.
Одноразовые билеты общие, а проездные раздельные.
Если это разные типы маршрутов -- то почему нелогично? В Европе вон нередко делят транспортные системы на зоны и в каждой зоне разная стоимость проезда и соотвестственно разные проездные. С присоединением Новой Москвы и в Москве так.
Название: Проездные
Отправлено: Ömer от июля 7, 2018, 00:13
В городах Турции единая карточка, которой можно оплачивать проезд во всех видах транспорта (в Стамбуле это: автобус, метробус, трамвай, метро, паром, фуникулёр, канатная дорога), с недавнего времени -- в некоторых городах -- в маршрутках, и даже проходить в туалет.

Но есть одна непродуманность. В каждом городе своя карточка. Едешь в новый город -- покупай новую карточку (хотя они недорогие, 2-3 доллара).
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 01:18
Цитата: Upliner от июля  6, 2018, 23:12
Цитата: alant от июля  6, 2018, 23:04Но нелогично. Все равно как продавать проездные на однозначные номера маршрутов или на все номера маршрутов, начинающиеся на цифру 2, например.
Одноразовые билеты общие, а проездные раздельные.
Если это разные типы маршрутов -- то почему нелогично? В Европе вон нередко делят транспортные системы на зоны и в каждой зоне разная стоимость проезда и соотвестственно разные проездные. С присоединением Новой Москвы и в Москве так.
Что значит: разные типы маршрутов?
Проездной на один маршрут, как по мне, более логичен, чем проездной на один вариант двигателя и колеи.
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 01:25
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:18
Что значит: разные типы маршрутов?
Проездной на один маршрут, как по мне, более логичен, чем проездной на один вариант двигателя и колеи.
Например, в Москве 300-е маршруты -- пригородные, соответственно городские проездные на них не действуют, но вроде как есть какая-то своя система проездных.
Можно придумать и другие типы маршрутов -- например ближние и дальние в зависимости от длины в километрах и присвоить им разные диапазоны номеров.
Но как правило в пределах городов в бывшем совке никаких замудрёных систем оплаты нет, разве что и остаётся для повышения прибыльности разделять разные виды транспорта.
Название: Проездные
Отправлено: Toman от июля 7, 2018, 01:29
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:18
Что значит: разные типы маршрутов?
Например, городские и пригородные (проходящие часть пути по городу с теми же остановками, но...) Или обычные и экспрессы.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:36
Цитата: Neeraj от июля  6, 2018, 15:08
Ну нпр. у нас хочешь единый проездной покупай ( автобус+троллейбус) , хочешь раздельные проездные на каждый вид транспорта
Цитата: alant от июля  6, 2018, 23:04
Это понятно. И у нас так.
Но нелогично. Все равно как продавать проездные на однозначные номера маршрутов или на все номера маршрутов, начинающиеся на цифру 2, например.
В Одессе в 2002-2003 году были проездные на трамвай, на троллейбус и на то и другое вместе. А вот в Омске, когда я приехал, были проездные на весь городской транспорт (трамвай, троллейбус, автобус), сейчас проездные карты тоже на весь. Там разные сроки и так далее, но всегда на весь транспорт.

Однако насчет нелогичности я, пожалуй, не соглашусь. Понятно, что проездной, скажем, на трамвай+троллейбус подразумевает, что ты заранее оплачиваешь часть поездок на обоих видах транспорта, а если только на трамвай или только на троллейбус - то на одном из них. Соответственно, на один вид транспорта будет дешевле. А если человек знает, что трамваем он ездит постоянно, а троллейбусом - очень редко, или наоборот, то какой смысл ему покупать более дорогой проездной и оплачивать некоторое количество поездок на транспорте, которым он практически не пользуется?
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:39
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:25
Но как правило в пределах городов в бывшем совке никаких замудрёных систем оплаты нет, разве что и остаётся для повышения прибыльности разделять разные виды транспорта.
В Омске проезд в автобусах, идущих в так называемые "сады" (к садовым участкам) стоит дороже, чем по городу (и если ты едешь на таком автобусе, то говоришь кондуктору, по городу ты или дальше), и когда были просто проездные, а не карты, по-моему, для садов был свой проездной, или же был более дорогой проездной, который включал в себя и поездки в "сады". Точно уже не помню.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:40
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:25
Но как правило в пределах городов в бывшем совке никаких замудрёных систем оплаты нет, разве что и остаётся для повышения прибыльности разделять разные виды транспорта.
Одно время в Одессе на тогда еще крупных автобусах, шедших на Котовского и с Котовского (это уже был период, когда часть маршрутов обслуживалась большими автобусами, но де-факто они были, как маршрутки - почти без льгот, дороже муниципальных, останавливались по взмаху руки), была такая ситуация: если едешь до Моста (то есть, до Пересыпского моста) - стоит 70 копеек, дальше - 1 гривну. Там не очень-то это логично было, потом они убрали, но можно сказать, имелся такой небольшой опыт разделения на зоны.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:42
Идея проездного на конкретный маршрут мне лично показалась интересной, никогда о таком не думал. В принципе, да, в этом есть логика. Хотя в крупных города, возможно, это слишком муторно реализовывать из-за большого количества маршрутов. Потому, возможно, тут действительно разумнее адекватное деление на зоны.
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 01:43
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 01:36
Цитата: Neeraj от июля  6, 2018, 15:08
Ну нпр. у нас хочешь единый проездной покупай ( автобус+троллейбус) , хочешь раздельные проездные на каждый вид транспорта
Цитата: alant от июля  6, 2018, 23:04
Это понятно. И у нас так.
Но нелогично. Все равно как продавать проездные на однозначные номера маршрутов или на все номера маршрутов, начинающиеся на цифру 2, например.
В Одессе в 2002-2003 году были проездные на трамвай, на троллейбус и на то и другое вместе. А вот в Омске, когда я приехал, были проездные на весь городской транспорт (трамвай, троллейбус, автобус), сейчас проездные карты тоже на весь. Там разные сроки и так далее, но всегда на весь транспорт.

Однако насчет нелогичности я, пожалуй, не соглашусь. Понятно, что проездной, скажем, на трамвай+троллейбус подразумевает, что ты заранее оплачиваешь часть поездок на обоих видах транспорта, а если только на трамвай или только на троллейбус - то на одном из них. Соответственно, на один вид транспорта будет дешевле. А если человек знает, что трамваем он ездит постоянно, а троллейбусом - очень редко, или наоборот, то какой смысл ему покупать более дорогой проездной и оплачивать некоторое количество поездок на транспорте, которым он практически не пользуется?
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки. Если их совершать на одном виде транспорта проездной выгоден, а если на разных - не выгоден. А почему?
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 01:45
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 01:39
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:25
Но как правило в пределах городов в бывшем совке никаких замудрёных систем оплаты нет, разве что и остаётся для повышения прибыльности разделять разные виды транспорта.
В Омске проезд в автобусах, идущих в так называемые "сады" (к садовым участкам) стоит дороже, чем по городу
Я так понимаю, просто эти сады не считались "в пределах города" даже если официально находились в его черте.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:54
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:45
Я так понимаю, просто эти сады не считались "в пределах города" даже если официально находились в его черте.
Да, именно так, видимо. Хотя часть из них точно в пределах Омска.

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки. Если их совершать на одном виде транспорта проездной выгоден, а если на разных - не выгоден. А почему?
Чтобы об этом дальше говорить, тут уже нужно, чтобы Вы привели цифры конкретного случая, тогда сможем порассуждать об этом. Если обобщать, то мне кажется, что такая ситуация возникает там, где совершаются ошибки в ценовой политике.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 01:55
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:45
Я так понимаю, просто эти сады не считались
И сейчас не считаются ) Или же они считаются, просто их выделяют. Тогда это получается уже зональное деление. Но мне кажется, что там и правда просто де-факто их относят к пригороду. Может, когда-то они все целиком были в нем, не знаю.
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 01:56
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 01:40часть маршрутов обслуживалась большими автобусами, но де-факто они были, как маршрутки - почти без льгот, дороже муниципальных, останавливались по взмаху руки
Я так полагаю проездных на эти автобусы тоже не было? Маршруток с зональным делением в своё время и в Москве было немало.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:09
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 01:56
Я так полагаю проездных на эти автобусы тоже не было?
Конечно, нет :) Тут дело вот какое. Это началось вскоре после распада СССР. Появились частные маршруты, на которых использовалось то, что официально называлось "таксобусом". По-моему, у него чуть ли не статус такси был. Или нет, но особый. Де-факто это были большие автобусы, причем на маршрутах обычно использовались красно-черные "Икарусы" с двумя дверьми, которые, по-моему, изначально сделаны для междугородних поездок с небольшим числом остановок. Эти "таксобусы" принимали оплату прямо по ходу проезда наличными, билетов не выдавали (во всяком случае, обычно), останавливались там, где взмахнут рукой. Считайте, что это были огромные маршрутки. Впоследствии они были вытеснены обычными маршрутками, как и муниципальные автобусы.
В итоге сложилась веселая ситуация. Проездной на автобусы существовал, но он действовал только на муниципальных маршрутах, а на вот таких частных "таксобусах" (которые так никто не называл, конечно) - нет.
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 02:22
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 01:54
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки. Если их совершать на одном виде транспорта проездной выгоден, а если на разных - не выгоден. А почему?
Чтобы об этом дальше говорить, тут уже нужно, чтобы Вы привели цифры конкретного случая, тогда сможем порассуждать об этом. Если обобщать, то мне кажется, что такая ситуация возникает там, где совершаются ошибки в ценовой политике.
170 гривен на один вид наземного транспорта, 330 - на два вида, 410 - на три.
В чем ошибка?
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:26
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:22
170 гривен на один вид наземного транспорта, 330 - на два вида, 410 - на три.
А сколько стоит проезд в каждом из этих видов транспорта?

330 - это на два каких?
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 02:34
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:26
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:22
170 гривен на один вид наземного транспорта, 330 - на два вида, 410 - на три.
А сколько стоит проезд в каждом из этих видов транспорта?

330 - это на два каких?
В каждом по 4 гривны.
На два любых наземных.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:39
По той информации, что я нашел, еще семь дней стоимость проезда в Киеве на наземном транспорте будет составлять 4 гривны. Не знаю, правда ли это.

Если правда, то у меня дополнительный вопрос вот по этому:

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?

Если второе, то мне не совсем понятно, почему:

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Если их совершать на одном виде транспорта проездной выгоден, а если на разных - не выгоден. А почему?

Что мы имеем. Если Вы активно используете один вид транспорта, то покупаете проездной только на него. Предположим,что ездите по два раза 30 дней. Значит, по 8 гривен в день, следовательно - 240 гривен. Проездной стоит 170 - окупился и принес прибыль.

Если Вы активно используете два вида транспорта, то покупаете проездной на два. По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.

Если Вы активно используете три вида транспорта, то покупаете на все три. По две поездки в день в каждом из них - 24 гривны. За 30 дней - 720 гривен. Проездной стоит 410 гривен. Окупился более чем.

Во всех случаях окупается.

Вы ведь не забывайте, что

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
в среднем каждый день совершать две поездки
это для каждого вида транспорта. То есть, если мы говорим о проездном на два, то и поездок на каждом по две, в сумме - четыре.

Если вы регулярно ездите только на одном, а на других - изредка, от случая к случаю, то, конечно, двойной и тройной проездной не окупятся. Но зачем тогда Вам их покупать?

Если у вас так, что сегодня вы используете трамвай, завтра троллейбус, послезавтра опять трамвай и так далее, тогда Вам просто невыгодно покупать проездной.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:41
Такая ситуация, как с проездными в Киеве, хороша для человека, который стабильно использует один, два или три вида транспорта в течение дня. Если у него в разные дни постоянно перемена видов транспорта, ему такая ситуация невыгодна.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:43
Я вот в 2002-2003 почему покупал в Одессе проездной "трамвай+троллейбус"? Потому что я бОльшую часть дней добирался до университета и из него на трамвае и троллейбусе. То есть, я совершал четыре поездки, по две на каждом транспорте (это не считая поездок в выходные и других поездок в будние).

Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:46
Для того, кто вынужден сегодня ездить на Т, завтра на Тр, а послезавтра опять на Т и так далее хорошо было бы, если бы в городе проездные не делились по видам транспорта. Правда, в этом случае цена проездного могла бы быть такой, что ему все равно невыгодно его было бы покупать. Я подозреваю, что, когда проездные не делятся по видам транспорта, этот единый проездной стоит дороже, чем на отдельные виды, потому что он включает в себя сразу же оплату поездок на разном транспорте.

Для такой ситуации хорошо, если в городе используется карта, которая пополняется на разное число поездок на любом транспорте (или любом наземном). В таком случае человек может подсчитать, есть ли вариант, при котором ему выгоднее пополнять ее, а не платить каждый раз за проезд.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:48
Я тут рассуждаю с сонной головой на ходу, так что, если что, дополняйте, возражайте, поправляйте ) Это я ко всем обращаюсь )
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:57
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Эта ситуация подобна вот этой:

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39
Если у вас так, что сегодня вы используете трамвай, завтра троллейбус, послезавтра опять трамвай и так далее, тогда Вам просто невыгодно покупать проездной.

И тогда:

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:46
Для того, кто вынужден сегодня ездить на Т, завтра на Тр, а послезавтра опять на Т и так далее хорошо было бы, если бы в городе проездные не делились по видам транспорта. Правда, в этом случае цена проездного могла бы быть такой, что ему все равно невыгодно его было бы покупать. Я подозреваю, что, когда проездные не делятся по видам транспорта, этот единый проездной стоит дороже, чем на отдельные виды, потому что он включает в себя сразу же оплату поездок на разном транспорте.

Для такой ситуации хорошо, если в городе используется карта, которая пополняется на разное число поездок на любом транспорте (или любом наземном). В таком случае человек может подсчитать, есть ли вариант, при котором ему выгоднее пополнять ее, а не платить каждый раз за проезд.
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 07:32
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?
22 рабочих дня в среднем. Выгода совсем небольшая.
Название: Проездные
Отправлено: alant от июля 7, 2018, 07:36
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 14:14
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Потому что проезд слишком дешёвый, и чтобы свести концы с концами -- приходится кого-то обижать. Разделять город на зоны комунальщикам влом, вот и приходится наживаться на случайных людях с неудачными пересадками. Будет проезд как в Москве -- тогда и не останется проездных на один вид транспорта, останутся только единые на все виды.
Название: Проездные
Отправлено: Python от июля 7, 2018, 14:21
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
У меня пока сложилось впечатление, что киевская трамвайная сеть в большинстве случаев дублируется троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий). Как минимум, трамваи сейчас нигде не переходят Днепр, от них попеременно то стремились вообще избавиться, то вдруг стали развивать скоростные линии — но, опять же, локально, без попыток охватить весь город — вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой, которая, опять же, дороже, при том, что только утром и вечером работает. Так что о трамвае проще забыть. Впрочем, наверно, где-то есть места, куда троллейбусом без трамвая добираться проблематично.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 14:26
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Да, вот для такого человека как раз хорошо, чтобы был единый проездной на все виды транспорта (или все наземные), при этом еще и с вариациями "безлимитный", "на 60 поездок", "на 30 поездок" и так далее, и была бы большая вероятность, что он нашел бы для себя выгодный вариант. У нас в Омске сейчас именно так: есть проездная карта на все виды транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), ее можно делать безлимитной, можно на некоторое число поездок, и в этом случае большинству регулярно ездящих можно найти для себя выгодный вариант. Вот супруга карту использует как раз, я - нет, ибо у меня поездки нерегулярные, трудно что-то рассчитать. Проезд в муниципальном транспорте у нас сейчас стоит приблизительно 9 гривен 18 копеек.

Возможно, прав Upliner в том, что цена проезда в киевском наземном муниципальном транспорте слишком низкая, потому вводить единые проездные/карты невыгодно, совсем плохо будет транспортному предприятию (не знаю, как оно у вас называется). Я не могу судить, верно ли это, тут мне не хватает знания, а обдумать еще не успел :) Не знаю и того, помогло бы деление на зоны или нет.

Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 14:29
Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
от них попеременно то стремились вообще избавиться
Учиться на чужих ошибках не хотят, надо свои шишки набить. Потом будут возрождать трамвайные линии. А пока, наверное, мыслят, как тот "специалист" из одесского руководства, который говорил, что "мы планируем заменять трамвай троллейбусом, так как троллейбус - более маневренный вид транспорта".

Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий)
Трудновато будет троллейбусу конкурировать с метро, учитывая, что они вообще решают разные транспортные задачи, и при этом у метро есть такие преимущества, которые троллейбусу, мягко говоря, затруднительно компенсировать. Хотя частично на каких-то отрезках это может быть, конечно. Я рассуждаю тут вслепую, так как совсем не знаю,что сейчас происходит с киевским транспортом.
Название: Проездные
Отправлено: From_Odessa от июля 7, 2018, 14:31
Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой
Кстати, а какова суть идеи, каким образом планировался/планируется этот симбиоз?
Название: Проездные
Отправлено: Jeremiah от июля 7, 2018, 16:55
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:344 гривны.
:o
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 7, 2018, 17:52
Цитата: Jeremiah от июля  7, 2018, 16:55
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:344 гривны.
:o
Это ещё что, ещё в прошлом году было 3 грн на наземном и 4 грн на метро.
При этом курс доллара примерно такой же был.
Название: Проездные
Отправлено: Upliner от июля 14, 2018, 18:03
Проезд подорожал в 2 раза, а вот проездной на один вид транспорта подорожал больше, чем в 2 раза. Теперь если едешь 22 дня в месяц туда-назад без пересадок, то проездной брать не выгодно.