Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Upliner
 - июля 14, 2018, 18:03
Проезд подорожал в 2 раза, а вот проездной на один вид транспорта подорожал больше, чем в 2 раза. Теперь если едешь 22 дня в месяц туда-назад без пересадок, то проездной брать не выгодно.
Автор Upliner
 - июля 7, 2018, 17:52
Цитата: Jeremiah от июля  7, 2018, 16:55
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:344 гривны.
:o
Это ещё что, ещё в прошлом году было 3 грн на наземном и 4 грн на метро.
При этом курс доллара примерно такой же был.
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2018, 14:31
Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой
Кстати, а какова суть идеи, каким образом планировался/планируется этот симбиоз?
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2018, 14:29
Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
от них попеременно то стремились вообще избавиться
Учиться на чужих ошибках не хотят, надо свои шишки набить. Потом будут возрождать трамвайные линии. А пока, наверное, мыслят, как тот "специалист" из одесского руководства, который говорил, что "мы планируем заменять трамвай троллейбусом, так как троллейбус - более маневренный вид транспорта".

Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий)
Трудновато будет троллейбусу конкурировать с метро, учитывая, что они вообще решают разные транспортные задачи, и при этом у метро есть такие преимущества, которые троллейбусу, мягко говоря, затруднительно компенсировать. Хотя частично на каких-то отрезках это может быть, конечно. Я рассуждаю тут вслепую, так как совсем не знаю,что сейчас происходит с киевским транспортом.
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2018, 14:26
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Да, вот для такого человека как раз хорошо, чтобы был единый проездной на все виды транспорта (или все наземные), при этом еще и с вариациями "безлимитный", "на 60 поездок", "на 30 поездок" и так далее, и была бы большая вероятность, что он нашел бы для себя выгодный вариант. У нас в Омске сейчас именно так: есть проездная карта на все виды транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), ее можно делать безлимитной, можно на некоторое число поездок, и в этом случае большинству регулярно ездящих можно найти для себя выгодный вариант. Вот супруга карту использует как раз, я - нет, ибо у меня поездки нерегулярные, трудно что-то рассчитать. Проезд в муниципальном транспорте у нас сейчас стоит приблизительно 9 гривен 18 копеек.

Возможно, прав Upliner в том, что цена проезда в киевском наземном муниципальном транспорте слишком низкая, потому вводить единые проездные/карты невыгодно, совсем плохо будет транспортному предприятию (не знаю, как оно у вас называется). Я не могу судить, верно ли это, тут мне не хватает знания, а обдумать еще не успел :) Не знаю и того, помогло бы деление на зоны или нет.

Автор Python
 - июля 7, 2018, 14:21
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
У меня пока сложилось впечатление, что киевская трамвайная сеть в большинстве случаев дублируется троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий). Как минимум, трамваи сейчас нигде не переходят Днепр, от них попеременно то стремились вообще избавиться, то вдруг стали развивать скоростные линии — но, опять же, локально, без попыток охватить весь город — вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой, которая, опять же, дороже, при том, что только утром и вечером работает. Так что о трамвае проще забыть. Впрочем, наверно, где-то есть места, куда троллейбусом без трамвая добираться проблематично.
Автор Upliner
 - июля 7, 2018, 14:14
Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Потому что проезд слишком дешёвый, и чтобы свести концы с концами -- приходится кого-то обижать. Разделять город на зоны комунальщикам влом, вот и приходится наживаться на случайных людях с неудачными пересадками. Будет проезд как в Москве -- тогда и не останется проездных на один вид транспорта, останутся только единые на все виды.
Автор alant
 - июля 7, 2018, 07:36
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Автор alant
 - июля 7, 2018, 07:32
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?
22 рабочих дня в среднем. Выгода совсем небольшая.