Цитата: Jeremiah от июля 7, 2018, 16:55Это ещё что, ещё в прошлом году было 3 грн на наземном и 4 грн на метро.Цитата: alant от июля 7, 2018, 02:344 гривны.
Цитата: alant от июля 7, 2018, 02:344 гривны.
Цитата: Python от июля 7, 2018, 14:21Кстати, а какова суть идеи, каким образом планировался/планируется этот симбиоз?
вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой
Цитата: Python от июля 7, 2018, 14:21Учиться на чужих ошибках не хотят, надо свои шишки набить. Потом будут возрождать трамвайные линии. А пока, наверное, мыслят, как тот "специалист" из одесского руководства, который говорил, что "мы планируем заменять трамвай троллейбусом, так как троллейбус - более маневренный вид транспорта".
от них попеременно то стремились вообще избавиться
Цитата: Python от июля 7, 2018, 14:21Трудновато будет троллейбусу конкурировать с метро, учитывая, что они вообще решают разные транспортные задачи, и при этом у метро есть такие преимущества, которые троллейбусу, мягко говоря, затруднительно компенсировать. Хотя частично на каких-то отрезках это может быть, конечно. Я рассуждаю тут вслепую, так как совсем не знаю,что сейчас происходит с киевским транспортом.
троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий)
Цитата: alant от июля 7, 2018, 07:36Да, вот для такого человека как раз хорошо, чтобы был единый проездной на все виды транспорта (или все наземные), при этом еще и с вариациями "безлимитный", "на 60 поездок", "на 30 поездок" и так далее, и была бы большая вероятность, что он нашел бы для себя выгодный вариант. У нас в Омске сейчас именно так: есть проездная карта на все виды транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), ее можно делать безлимитной, можно на некоторое число поездок, и в этом случае большинству регулярно ездящих можно найти для себя выгодный вариант. Вот супруга карту использует как раз, я - нет, ибо у меня поездки нерегулярные, трудно что-то рассчитать. Проезд в муниципальном транспорте у нас сейчас стоит приблизительно 9 гривен 18 копеек.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Цитата: alant от июля 7, 2018, 07:36У меня пока сложилось впечатление, что киевская трамвайная сеть в большинстве случаев дублируется троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий). Как минимум, трамваи сейчас нигде не переходят Днепр, от них попеременно то стремились вообще избавиться, то вдруг стали развивать скоростные линии — но, опять же, локально, без попыток охватить весь город — вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой, которая, опять же, дороже, при том, что только утром и вечером работает. Так что о трамвае проще забыть. Впрочем, наверно, где-то есть места, куда троллейбусом без трамвая добираться проблематично.Цитата: Upliner от июля 7, 2018, 02:52Нет, не такую.Цитата: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Цитата: alant от июля 7, 2018, 07:36Нет, не такую.Потому что проезд слишком дешёвый, и чтобы свести концы с концами -- приходится кого-то обижать. Разделять город на зоны комунальщикам влом, вот и приходится наживаться на случайных людях с неудачными пересадками. Будет проезд как в Москве -- тогда и не останется проездных на один вид транспорта, останутся только единые на все виды.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Цитата: Upliner от июля 7, 2018, 02:52Нет, не такую.Цитата: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Цитата: From_Odessa от июля 7, 2018, 02:3922 рабочих дня в среднем. Выгода совсем небольшая.Цитата: alant от июля 7, 2018, 01:43Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Страница создана за 0.079 сек. Запросов: 23.