Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mnashe

Цитата: maristo от августа  4, 2014, 08:38
Цитата: BormoGlott от августа  4, 2014, 06:53
Цитата: maristo от августа  3, 2014, 14:56Удобнее, чем в пробках сидеть.
:o И в Ижевске тоже пробки!
Ещё какие. Все в кредит машин напокупали.
Так что дорожную пробку можно называть «кредитка» :)
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

sasza

Цитата: amdf от августа  4, 2014, 12:33
Зачем вам крылья, да ещё и такой некрасивой формы? Часто ездите в дождь? Снимите их, они портят весь вид велосипеда.
:fp: Крылья - это самое главное в нормальном велосипеде, после самого велосипеда.

amdf

Цитата: sasza от августа  4, 2014, 22:48
Цитата: amdf от августа  4, 2014, 12:33
Зачем вам крылья, да ещё и такой некрасивой формы? Часто ездите в дождь? Снимите их, они портят весь вид велосипеда.
:fp: Крылья - это самое главное в нормальном велосипеде, после самого велосипеда.
Козырёк кепки - это самое главное в нормальном человеке, после самого человека.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Toman

Цитата: amdf от августа  4, 2014, 12:33
Зачем вам крылья, да ещё и такой некрасивой формы? Часто ездите в дождь? Снимите их, они портят весь вид велосипеда.
Забавный совет для людей, ездящих на велосипеде на работу или ещё куда-то по делам, а не катаются/спортом занимаются. Дождь же не спрашивает, когда ему идти, плюс во многих местах лужи остаются ещё долго, плюс можно просто попасть на мокрый после поливалки асфальт. И на работу ездят тогда, когда надо, а не когда нет дождя. Если нет заднего крыла, после первой же лужи или участка мокрого асфальта вся спина, задница и рюкзак в грязи. Передние крылья - они да, скорее бесполезны (если нижняя труба рамы хотя бы сопоставима с шириной шин), ибо где бы ни стояли, почему-то всё время мешают ногам, всё время ногами за них задеваешь.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

amdf

Toman, это горные велосипеды с зубастой резиной, они предназначены для езды по бездорожью за городом. Крылья на них смотрятся нелепо. Они просто некрасивы, сам их внешний вид.

Для езды по городу на работу существует класс дорожных велосипедов с полноразмерными красивыми и функциональными металлическими крыльями. Против таких ничего не имею. А эти пластиковые уродцы лучше снять и не позориться.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

I. G.

Цитата: amdf от октября  7, 2014, 07:26
Toman, это горные велосипеды с зубастой резиной, они предназначены для езды по бездорожью за городом. Крылья на них смотрятся нелепо. Они просто некрасивы, сам их внешний вид.

Для езды по городу на работу существует класс дорожных велосипедов с полноразмерными красивыми и функциональными металлическими крыльями. Против таких ничего не имею. А эти пластиковые уродцы лучше снять и не позориться.
Люди бывают разные. Купил велик, нацепил крылья подешевле.
Как будто Вы сами ходите в первоклассном костюме на работу?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

sasza

Цитата: I. G. от октября  7, 2014, 23:25
Люди бывают разные. Купил велик, нацепил крылья подешевле.
Как будто Вы сами ходите в первоклассном костюме на работу?
+1. Подавляющее большинство обладателей горных велосипедов ни на чём, кроме городского асфальта, не ездят.

Hellerick

У нас в Дивногорске, чтобы ездить на работу, нужен горный велосипед.

Перепад высот между моим домом и набережной составляет 120 м, а я ведь не в верхней точке города живу.

mnashe

Надо будет проверить перепад высот в Цфате. У бабушки около 1000 м от уровня моря, у сестры вроде меньше 800, а в районе больницы, возможно, даже меньше 600, и это вроде не самая низкая точка. А город маленький. Там даже пешеходам нужны сильные и выносливые ноги, а уж велосипедистам... Их там, конечно же, очень мало.

В Кармиэле перепады поменьше. Но на велосипеде без передач не поездишь никак. По дороге с работы домой мне тоже приходится подниматься около 100 метров (перед этим спустившись метров на 30), и я тоже не в самой верхней точке города живу.
После Кармиэля обычная поездка в прибрежном городе в любом направлении кажется пологим спуском.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

antic

Я удивляюсь, зачем для постройки городов выбирают такие неровные места?

Вот у нас, на Северо-Востоке, в целом гористый рельеф, однако, населённые пункты стоят на ровном, только Магадан слегка всхолмлен, но не больше чем Москва
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Nevik Xukxo

Цитата: antic от октября  8, 2014, 08:31
Я удивляюсь, зачем для постройки городов выбирают такие неровные места?
Архитектурной красоты ради. :smoke:

Hellerick

Цитата: antic от октября  8, 2014, 08:31
Я удивляюсь, зачем для постройки городов выбирают такие неровные места?
Для Дивногорска выбрали самое ровное место в округе.

Ну и вообще, каких-то особых проблем с этим нет. Подумаешь, велосипед нужен горный. Зато луж нет. Всё тут же стекает.  :)

mnashe

Цитата: antic от октября  8, 2014, 08:31
Я удивляюсь, зачем для постройки городов выбирают такие неровные места?
Не знаю, как в России, но в Израиле всё очевидно: во-первых, выбора особого нет, так как места мало. Во-вторых, ядро некоторых городов очень древнее, а в древности неровность места по понятным причинами была гораздо больше преимуществом, чем недостатком.
Тем не менее, равнинные города в Израиле гораздо крупнее и многочисленнее горных. Бо́льшая часть населения живёт на средиземноморской низменности.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Будучи заядлым велосипедистом, я, тем не менее, не захотел селиться в этой самой низменности. Невзирая на четыре огромных преимущества Наɦарии (1: там сейчас живёт папа, а несколько лет жила и сестра; 2: там есть железная дорога, а я в те годы работал в центре страны и ездил домой на поезде; 3: уже упомянутое удобство для велосипеда; 4: море), я всё-таки при переезде (в 2005 году) выбрал Кармиэль. Именно потому, что здесь уже начинаются горы (в самом городе лишь холмы, но горы видны из города). А мне без гор неуютно.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

antic

Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 08:35
Для Дивногорска выбрали самое ровное место в округе
Ни фига себе, ровное. Перепад 120 метров и более
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Hellerick

Цитата: antic от октября  8, 2014, 09:24
Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 08:35
Для Дивногорска выбрали самое ровное место в округе
Ни фига себе, ровное. Перепад 120 метров и более
Найдите лучше: http://www.openstreetmap.org/#map=12/55.9535/92.3370&layers=C

Напомню, что город был основан для обслуживания Красноярской ГЭС. Можно было бы построить городок выше плотины в районе Шумихи, но там места меньше, рельеф едва ли ровнее, да и железную дорогу протянуть нереально. Еще интересное место -- долина, где теперь (уже после развала Союза) появился поселок Манский. Это древний метеоритный кратер, и рельеф там действительно аномально ровный. Но эта долина к сожалению далековата и слишком изолирована.

mnashe

Цитата: antic от октября  8, 2014, 09:24
Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 08:35Для Дивногорска выбрали самое ровное место в округе
Ни фига себе, ровное. Перепад 120 метров и более
Ты пропустил: самое ровное.
В Кармиэле перепад превышает 150 метров, но это тоже самое ровное место в округе.
Вот про Цфат такого сказать нельзя. Но Цфат, в отличие от Кармиэля, — древний город.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 09:54
Найдите лучше:
Спасибо, отличный ресурс.
Здесь хорошо видно, что для Кармиэля тоже выбрано самое ровное место в округе, не считая уже занятого места под арабский город Сахнин.

http://www.openstreetmap.org/#map=13/32.9150/35.3100&layers=C
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Bhudh

Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 09:54эта долина к сожалению далековата и слишком изолирована
10 километров — далековата⁈ :o
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: amdf от октября  7, 2014, 07:26
Для езды по городу на работу существует класс дорожных велосипедов с полноразмерными красивыми и функциональными металлическими крыльями.
Однако я знаю, что запрыгивать на бордюры на таких велосипедах гораздо менее удобно. А если запрыгивать на бордюр надо каждые 50-100 метров...

Цитата: amdf от октября  7, 2014, 07:26
это горные велосипеды с зубастой резиной, они предназначены для езды по бездорожью за городом
Сравнительно широкая резина, хоть и даёт несколько большее сопротивление движению, имеет и ряд преимуществ. Например, меньшая склонность заклинивать в трамвайных желобах. Зубастость резины оказывается очень уместна в городе, когда надо ехать по снегу. А ещё "нештатное", но очень важное преимущество зубастой резины на чистом вроде бы асфальте - она гораздо реже прокалывается на стеклянных осколках, накиданных по всему городу долбаными алкашами. Гладкая резина со сплошным утолщением протектора на такую же толщину, как шашечки у зубастого (или вообще с дополнительным слоем некого материала изнутри от корда, специально от проколов) в принципе существует, но сравнительно редка в продаже и обычно весьма дорога. Ну и не универсальна. Неудобно же менять резину каждый раз, допустим, на выходные, чтобы покататься за городом или просто в парке. И держать по два разных велосипеда на каждого человека - тоже неудобно.

Цитата: amdf от октября  7, 2014, 07:26
Крылья на них смотрятся нелепо.
И что, из-за этого предлагается терпеть постоянные потоки ледяной воды с грязью по пояснице?

Цитата: amdf от октября  7, 2014, 07:26
Они просто некрасивы, сам их внешний вид.
Ну тогда уж и у велосипеда, того, что слева, форма рамы как-то нелепо смотрится, тут уж ничто не поможет. И это гораздо больше бросается в глаза, чем крылья. Но это тоже ерунда. Когда я ездил на велосипеде именно что каждый день, в т.ч. часто и зимой, я ездил на велосипеде, весьма страшном на вид. У него была извращённой формы рама, и на нём стояли гораздо более ужасного вида крылья. Передние были вскоре удалены или отвалились сами. А заднее оставалось ещё долгое время. Но велосипед был удивительно удобен - ну т.е. там была на удивление подходящая мне эргономика. Только седло пришлось всё же поменять - на широком у меня ноги болели. К сожалению, у этого велосипеда оказалась кривой рама, из-за чего задний тормоз невозможно было нормально настроить.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

mnashe

Цитата: mnashe от октября  8, 2014, 08:12
По дороге с работы домой мне тоже приходится подниматься около 140 метров
Перепутал — всего 100.

Цитата: mnashe от октября  8, 2014, 10:40
В Кармиэле перепад превышает 150 метров
Между застроенными районами — всего 130. Больше 150 — это если спуститься в долину между двумя районами.

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

I. G.

У меня такой же горный велосипед со страшным дешевым крылом. Не собираюсь ничего менять. Педали сменить пришлось: пластиковые сломались.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Ильич

Цитата: Hellerick от октября  8, 2014, 05:20Перепад высот между моим домом и набережной составляет 120 м, а я ведь не в верхней точке города живу.
В новом месте обращаешь внимание на то, что всем местным привычно, и они его не замечают. Когда я приехал во Владивосток по распределению, все мы приехавшие обратили внимание на толстые лодыжки местных барышень. Идешь себе по улице, как назло, всегда вверх, и перед тобой эти лодыжки. Мы тогда решили, что это из-за местного рельефа. Точеные ножки здесь были редкостью.
Быстро усвоили правило хождения по городу: иди, не теряя высоты. Лучше обойти сопку, чем лезть на неё, а потом спускаться. Когда кто-то объяснял дорогу, то слова вверх, вниз были даже более употребительны, чем направо, налево. Хотя гор во Владвостоке нет, только сопки, между которыми сначала и строился город. Сейчас там и сопки застроены. Высота сопок 100-200 м над уровнем моря.
Фотографии старые, мостов ещё нет. На первой высота примерно 120 м над уровнем моря, на второй не меньше 200 м.



Hellerick

Владивосток всегда казался мне городом с очень интересной топографией.

Кстати, термины вверх и вниз у нас в Дивногорске тоже активно используются. Например, у нас в классе народ делился на "тех, кому из школы вверх" и "тех, кому вниз". Хотя город растянулся в противоположном направлении.

Toman

Цитата: Hellerick от октября 13, 2014, 04:02
Кстати, термины вверх и вниз у нас в Дивногорске тоже активно используются.
Меня больше всего поражает, как "вверх" и "вниз" говорит про Москву мой отец - например, объясняя, как куда-то пройти. Чем вводит всех в ступор. Тем более, что, если проследить реальную топографию, то его "вниз" вполне может быть направлено вверх (не круто, но таки вверх), и наоборот. Может быть практически горизонтально. А может (чисто случайно! - ну или в случае реально очень крутого уклона, который уже просто никак нельзя переиначить) и соответствовать реальной топографии. Откуда берутся эти его "вверх" и "вниз", в общем случае совершенно непонятно. У меня уже закрадывались подозрения, что это может быть что-то вроде кальки/контаминации из английского :o
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр