Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор BormoGlott
 - декабря 15, 2018, 21:15
Кстати. Неплохое, на мой взгляд, решение для воздухонезависимой субмарины: двигатель Стирлинга, работающий от тепла реакции CaO+ H2O = Ca(OH)2, и воздухоочиститель, очищающий воздух для дыхания от СО2, пропуская его через получаемый раствор Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3↓ + H2O. Потом, по возвращении на базу, отработанный CaCO3 прокаливают CaCO3 = CaO + CO2↑ и полученный CaO можно вновь использовать для заправки подлодки.
Автор BormoGlott
 - декабря 11, 2018, 15:26
Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06
Потому что не зависит от атмосферного воздуха
Как не зависит? А азот откуда брать?

Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06
Не припомню, чтобы у нас горели двигатели водород-кислородных и керосин-кислородных космических ракет.
Они одноразовые. Материал более или менее, но сгорает.

Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06
Поток пузырей водорода до самой поверхности вам гарантирован
Водород можно использовать в водород-кислородных топливных элементах.


Цитата: Awwal12 от декабря 11, 2018, 10:06
пузырей водорода
CaO+ H2O = Ca(OH)2
Цитата: BormoGlott от декабря  4, 2018, 12:47
химическая реакция какого-нибудь вещества
Автор Awwal12
 - декабря 11, 2018, 10:06
Цитата: BormoGlott от декабря  4, 2018, 12:47
Тогда почему воздухонезависимый?
Потому что не зависит от атмосферного воздуха. Запас жидкого кислорода перевозится на борту.
Цитата: BormoGlott от декабря  4, 2018, 12:47
В чистом кислороде будет  гореть сам материал двигателя.
Не припомню, чтобы у нас горели двигатели водород-кислородных и керосин-кислородных космических ракет. Вопрос организации горения, материалов и др.
Цитата: BormoGlott от декабря  4, 2018, 12:47
Я то, вообще, думал, что используется какая-то экзотермическая химическая реакция какого-нибудь вещества, типа щелочноземельного металла, с водой.
Поток пузырей водорода до самой поверхности вам гарантирован, а металл даст вам довольно скверную энергоемкость на единицу массы.
Автор BormoGlott
 - декабря 9, 2018, 12:43
Цитата: Волод от декабря  7, 2018, 15:53
Температуры могут быть не слишком высокие благодаря большому избытку кислорода.
Если большой избыток кислорода, то температуру можно ожидать ещё выше. Именно для повышения температуры в процессах обработки металла используют поддув, увеличивая концентрацию кислорода в зоне горения.
Автор Волод
 - декабря 7, 2018, 15:53
Цитата: BormoGlott от декабря  7, 2018, 15:15
При избытке кислорода и высоких температурах будет окисляться железо и др. металлы в стали, из которой сделан двигатель

Температуры могут быть не слишком высокие благодаря большому избытку кислорода.
Автор BormoGlott
 - декабря 7, 2018, 15:17
Есть ещё вариант беспламенного окисления на катализаторе  :???
Автор BormoGlott
 - декабря 7, 2018, 15:15
При избытке кислорода и высоких температурах будет окисляться железо и др. металлы в стали, из которой сделан двигатель
Автор Волод
 - декабря 4, 2018, 14:17
Наверно горение происходит при избытке кислорода, чтобы сажи не было.
Автор BormoGlott
 - декабря 4, 2018, 12:47
Цитата: Awwal12 от декабря  4, 2018, 12:13
Цитата: BormoGlott от Но я в толк взять не могу, на каком перепаде температур они работают.
Они работают на сжигании топлива в кислороде под высоким давлением. Продукты удаляются за борт.
Тогда почему воздухонезависимый? В чистом кислороде будет  гореть сам материал двигателя. А если его разбавлять азотом воздуха, то его, если он удаляется с продуктами сгорания, нужно где-то брать. Если химически очищать выхлоп от продуктов горения и потом рециркулировать инертный газ обратно в камеру сгорания, это возможно, но геморно. А использовать в качестве инертного газа сами продукты сгорания, думаю не вариант, из-за скопления сажи в системе рециркуляции.
Я то, вообще, думал, что используется какая-то экзотермическая химическая реакция какого-нибудь вещества, типа щелочноземельного металла, с водой.
Автор Волод
 - декабря 4, 2018, 12:35
Цитата: BormoGlott от декабря  4, 2018, 09:12
.... Но я в толк взять не могу, на каком перепаде температур они работают.

720оС - 35оС



https://www.researchgate.net/figure/Main-particulars-of-the-V4-275R-Mark-II-engine_tbl2_236577528