Цитата: okruzhor от ноября 10, 2012, 21:51Это именно что блудливая фантазия в явном виде.Цитата: mnashe от ноября 10, 2012, 20:41Мнаше , тут Вы потеряли лицо . Просто врёте . Жаль . Вы прекрасно знаете , что и откуда .Цитата: okruzhor от ноября 10, 2012, 20:33Откуда это?
сдача тем же Авраамом своей жены напрокат
Тоже проецируете привычные вам реалии, да?
Ну и Ваша дешёвая демагогия о проекции была терпима только первый десяток раз . Потрудитесь фильтровать .
Забавная иллюстрация . Я как-то был на экскурсии , из Эйлата в Копи царя Соломона , если не путаю . Экскурсия на иврите , мне тихо переводят . Среди "серьёзной" речи прозвучала фраза "Именно здесь проезжал Авраам , пристроил жену на временную работу" . И общий смех людей , которые все без исключения одинаково поняли , расценили и запомнили ту историю .
Очень верующая христианка на мой вопрос о том же загрустила и ответила "Он испугался" . Сомнительное оправдание , да и по тексту пугаться было нечего : Авраам продавал жену исключительно для пущего комфорта или выгоды .
Цитата: Ильич от ноября 12, 2012, 22:36В этом нет нужды.
Сознательно иду здесь на нарушение правил.
Цитата: mnashe от ноября 12, 2012, 19:24Зачем Вам это?
Цитата: okruzhor от ноября 12, 2012, 14:01Не «нет-нет-нет», а «да-да-да».
Нет-нет-нет . Я вовсе не считаю , будто Авраам -- не праведник . Я имел в виду , что Авраам -- преступник против человеческой совести . "Инфернальность" в моих устах была лишь синонимом чудовищности ; в строгом смысле это слово действительно неверно -- Аврааму вероятно гарантирована посмертная безнаказанность (и даже поощрение) за это преступление .
Цитата: okruzhor от ноября 12, 2012, 14:01Зачем это упрямство?
Потому что здесь (на ЛФ) активничает любитель злоупотреблять модераторской властью .
Цитата: okruzhor от ноября 10, 2012, 20:33В Библии множество такого, что можно назвать этими словами. Потому что это не сказка про Ивана-Царевича, это живые истории о живых людях. Если опять же подумать, то станет ясно, иначе и быть не может.
грязная мерзость
Цитата: okruzhor от ноября 10, 2012, 20:33Вы не с той стороны смотрите. В этой истории то, что Авраам - праведник дается в условии задачи и обсуждению не подлежит. Нужно задуматься, почему праведник Авраам готов убить своего сына, иначе ничего и не поймешь.
Но та жертва слишком красноречива : нельзя ни в чём верить людям , восхваляющим столь инфернальное преступление .
Цитата: okruzhor от ноября 10, 2012, 20:33И тут то же самое. Книга Иова сложная книга, она отвечает на вопросы, которые Вы себе и не задавали. Вы видите ответ, но это ответ не на тот вопрос.
Ну и второе , ещё более сильное моральное разочарование -- книга Йова с её пафосом : любите всесильного за силу ; подчиняйтесь всесильному ; всё прощайте всесильному ; не смейте морально судить всесильного ; всё что от всесильного -- по определению благо .
Цитата: Ильич от ноября 12, 2012, 09:31Не уверен.Цитата: mnashe от ноября 11, 2012, 08:48Вот и двинулись к взаимопониманию.
И вообще-то они действительно тех правителей подставили (фараʕона и авимелеха), что нельзя назвать добрым поступком.
Цитата: mnashe от ноября 11, 2012, 08:48Вот и двинулись к взаимопониманию.
И вообще-то они действительно тех правителей подставили (фараʕона и авимелеха), что нельзя назвать добрым поступком.
Страница создана за 0.089 сек. Запросов: 23.