Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Фонетика Арабского

Автор Marius, декабря 12, 2013, 22:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Marius

Учу арабский пока что дома, самостоятельно.
Киньте в меня "правельным" (с точки зрения традиции, Корана и всё такое) произношением. В фонетических символах плохо разбираюсь, лучшим вариантом, мне кажется было бы услышать каждую из букв во всех позициях (начало, середина, конец) в произносимых словах.
Request вызван прочитанными спорами о произношении ض ظ и так далее.
Арабский стал учить из желания "приблизиться к истокам семитских языков" поэтому исторический путь фонем мне кажется важным и интересным.
شكرا جزيلا

Ömer

Вот этот сайт открывайте: http://www.ar-ru.ru/arabiya-flash
Дальше выбираете главу -- открывается флеш-таблица с буквами и их произношением во всех позициях -- кликаете, и слушаете произношение!

Самая полезная глава: "Непонятные" арабские звуки познаются в сравнении.
ya herro, ya merro

Marius

Спасибо за ответ, именно эта таблица была у меня на уме когда я написал это сообщение, она очень полезна (я ей уже пользовался). Отражает ли она истину в последней инстанции в академическом мире касательно "правильного" произношения? Не будет ли у знатоков ещё и других вариантов? (Хочется знать, а этот форум кажется подходящим местом для того чтобы спросить об этом)

Ömer

Аудиозаписи для таблицы "Непонятные звуки познаются в сравнении" автор нарезал из книги "Al-arabiyya bayna yadayk":
http://www.amazon.com/Arabic-Between-Your-Hands-Textbook/dp/9960415333

Книга подготовлена организацией "Arabic for all", находящейся в Эр-Рияде в Саудовской Аравии:
http://www.arabicforall.net/en/

Эта книга, наряду с мединским курсом, является одной из самых популярных для обучения классическому арабскому. Оба курса коранической направленности. Вряд ли вы найдёте что-то более академичное.



ya herro, ya merro


Awwal12

Цитата: Marius от декабря 12, 2013, 22:17