Цитата: Тайльнемер от февраля 9, 2014, 08:48Нет, это не соединение двух сегментов, это внутри самого сегмента. Если угол искривления внутри сегмента достаточно резкий, алгоритм GDI+'а становится нестабильным и в точке поворота начинают появляться гигантские дёргающиеся острые углы, как на картинке выше. Это простительно при статических безье, когда знаешь, что будет. Но если, например, юзер может сам создавать кривую, да ещё и анимированную — это непростительный визуальный глюк. В программе Foundry Nuke в анимированных масках такое же можно заметить
Вы имеете в виду негладкое соединение двух сегментов?
Цитата: Тайльнемер от февраля 9, 2014, 08:48Два сегмента могут или «накладываться» друг на друга, создавая иллюзию большой непрырывной кривой (и control handles делятся между соседними сегментами), или не накладываться вообще (острые углы). Да, cusps можно соединять по-разному, я вроде как не сделал этого ещё. Давно делал, не помню, надо потестить.
Ваш алгоритм позволяет задавать типы соединений и концов?
Цитата: Алексей Гринь от февраля 8, 2014, 23:45Вы имеете в виду негладкое соединение двух сегментов?
Тот же GDI+ сильно глючит там, где поворот стремится к 180 градусам (зацените острый кол в самом верху)
Страница создана за 0.069 сек. Запросов: 24.