Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Искандер
 - мая 10, 2010, 11:40
Цитата: На от марта 27, 2010, 17:39
Искандер
Фига се! Человек загрузивший всех жд терминами, причём и достаточно редкими, не знает про запрет на наступания на рельсы в ТБ, и даже не верит в опасность наебнуться, наступив на рельс! :donno:

А ведь правда ваша: ЦТ-555 п 1,8 часть вторая (номер то какой занятный у инструкции)
Цитата: ЦТ-555 п 1,8 от
Переходить пути под прямым углом, перешагивая  через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах и предварительно убедившись в том, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава

Но, блин, это неверный, сотонинский подход - я куда больше бы опасался запнуться аб рэльс, чем па ём поскальзнуться.
Автор Alexi84
 - апреля 2, 2010, 22:48
Что интересно - на заводских табличках ЧС2 город, где производили локомотивы, обозначен как Пильзень.
Не Пльзень (на чешский лад) и не Пилзен (на немецкий), а что-то среднее.
Автор Alexi84
 - апреля 1, 2010, 22:39
Цитата: Искандер от марта 31, 2010, 22:30
Мне вот ЧС2 нравятся - очень жалко что их кузов уходит в историю вместе с ними.
У нас (Куйбышевская ж/д) их ещё очень много. В основном здесь или пассажирские ЧС2, или грузовые ВЛ10.
Другие электровозы редко попадаются.
Автор Искандер
 - марта 31, 2010, 22:30
Так сказать - без ужасающих подробностей. Мне вот ЧС2 нравятся - очень жалко что их кузов уходит в историю вместе с ними. Из последующих ЧС у шестого ещё так ничего смотрится (стиль "я-планетянин"). Остальные - посредственность. Ну, из отечественных массовых.
Из переменки - ничего не нравится особо.
Из МВПС - ЭР2 - кругляшечка.
На автономке - венгры - машки и Д1.
Автор Alexi84
 - марта 31, 2010, 21:26
Давайте лучше о самих локомотивах поговорим. :)
Автор Искандер
 - марта 31, 2010, 21:11
Всё там предусмотрено, правда применение термина "удобства" - несколько...под вопросом.
Автор Чугуний
 - марта 30, 2010, 21:58
Перекусил. Это про дайвера. Расскажите лучше, как машинисты справляют нужду на советских локомотивах, где удобств не предусмотрено конструкцией этих аппаратов.
Автор Драгана
 - марта 30, 2010, 21:50
Цитата: злой от марта 29, 2010, 20:21
Слышал жуткие истории про то, как мужику зажало ногу в стрелке, при этом, видя приближающийся поезд, он сам себе отрезал ногу ножом.

Что за баечки! Ага, ножом сам себе кость перерезал, пофиг, что больно... Гроба на колесиках мало стало? :D
Автор piton
 - марта 29, 2010, 22:31
Тайн военных не знаю, в последний раз в новостях в 1991 показывали, в Карабахе, кажется. С платформой, на которой танк стоит. Этот танк спрыгивает, по рельсам - и на "обочину". Хорошая штука.
Автор Alexi84
 - марта 29, 2010, 21:57
Интересно, бронепоезда в России ещё существуют?
Наверняка что-то осталось в наследство от СССР... :)